Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Alex1009
  • Alex1009
  • 10 августа 2021 в 10:21
Вообще Великие Луки, но я весь юг Псковской области считаю родным.
Если бы знал, что Вы там, то подключил бы для помощи местных ребят.
0
Alex1009
  • Alex1009
  • 10 августа 2021 в 9:28
Да уж… ну и приключения у Вас в моих родных краях…
Главное, что все обошлось относительно легко.

И однозначно писАть!
+3
Alex1009
  • Alex1009
  • 6 августа 2021 в 10:17
Очень качественная статья!
Продолжайте в том же духе!
+1
Alex1009
  • Alex1009
  • 6 августа 2021 в 9:44
Очередная интересная статья!
Продолжайте!
+3
Alex1009
В формат ресурса не подходит, но кину в комментах, вдруг кому-то интересно будет.

В горы!
История. Сентябрь 2020 года. Собрались с друзьями в Закан, а это почти дикие места в Приэльбрусье. План был такой — едем на 3-х машинах, 2 Киа Церато 3 и 4 [третьего и четвертого поколений] и ФВ Т-3. Цераты оставляем в крайнем посёлке, куда идут дороги, а на Т-3 двумя ходками едем до ЭкоПоселка. Всего 50 км до места от парковки машин. На половине пути в первой ходке у Т-3 поломка в трансмиссии и ехать дальше он не может. Волевое решение — едем на цератах куда сможем и дальше как получится. А это ГОРЫ! 25 километров прошли почти легко. А вот потом… мы должны были забрать людей из Т-3 и вещи. Распределить по двум машинам и доехать оставшиеся, а это 5 человек в одну и 6 в другую, а так же вещи на 3 дня отдыха и шашлыкинга. Следующие 25 км мы ехали 3 часа, а последние 3 км — ещё час!

Самой частой командой при этом была — «Десант», по этой команде все выходят из машины и она проползает сложный участок, чтобы не удариться и не повиснуть брюхом. Последние 3 километра ехали вообще без пассажиров. Впереди идёт человек, прокладывает маршрут и показывает по сантиметрам как объехать камни, ямы и прочие радости дороги в горах. Когда мы доехали до места, на нас смотрели как на инопланетян… Самая низкая машина, которая до этого места доезжала — это был Логан.
0
Alex1009
Огонь поездка и как всегда, отличный слог и рассказ.
Хочется попробовать, но Бандит такое не осилит.

Мы в прошлом году по маршруту Псемен — Рожкау — Закан прошли на 2-х Киа Церато с загрузкой по 6 челоек и вещами на 3 дня. Как так получилось и как это было, это отдельная история — но это было точно Слабоумие и Отвага.
А глаза местных надо было видеть, когда они увидели на чём мы доехали.
+1
Alex1009
В тексте я как-то больше залипаю на основную историю и не отвлекаюсь, а вот после уже интересно в процессе обсуждения изучить другие материалы по теме.
+1
Alex1009
Вот уж точно=)
Спасибо за ссылки, было удобнее найти и прочитать.
+2
Alex1009
Отлично! очень жду продолжение!
+1
Alex1009
Вот это история.
Спасибо за опыт! Желаю, чтобы такого в дальнейшем не случалось.

А у меня так в 2018 забрали. Забыл документы в машине, которая была в 5 км от места остановки. Но был рейд и в тоге *опа.
В итоге заплатил за то чтобы довезти самому до стоянки, а то в эту ночь пару мотоциклов повредили эвакуаторщики.
+2
Alex1009
Поддерживаю и жду продолжения!
+2
Alex1009
Мои поздравления! Вот уж не ожидал… прямо вообще.

Теперь надо перечитать ещё раз обзор и уловить тот момент где проскочила искра.
А вообще даже хочется более развернутый комментарий или историю.
0
Alex1009
А тут ещё вопрос… я вот в Гараж заглянул и немного удивился… все таки приобрёл????
+1
Alex1009
я аж все фотки снова пересмотрел, чтобы увидеть там девушку в топике… а ведь она хорошо так бросается глаза =)
0
Alex1009
Спасибо за информацию!
Был наверху — понравилось, теперь есть повод вернуться и попробовать нижний маршрут
+1
Alex1009
Даже интересно!
Автор, продолжай!
+2
Alex1009
Да уж… основательный подход.
Похоже вложено около 60% стоимости мотоцикла.

Поздравляю и отличного сезона!
0
Alex1009
Спасибо за информацию.
А ниссины от модели 1250?
+1
Alex1009
очень красиво и лаконично!
0
Alex1009
Да, мне тоже нравится.
Габариты подходят под мой вес, посадка очень удобная.

Хотя есть же мотоциклы которые мы и не пробовали и может мнение поменяется.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна