Первое знакомство с DCT
Привет, друзья!
Я уже давно ничего тут не выкладывал, да и особо нечего было писать, т.к. PCX был достаточно ровным и беспроблемным мотиком, не доставляющим каких-либо проблем. Накатал я на нем 20 тысяч за пять лет и вот настал момент, когда снова захотелось увидеть на спидометре чуть больше, чем 120… Вопрос смены класса давно маячил в голове и со временем оформился в NC700/750X, причём очень хотелось на DCT, т.к. по отзывам передачки приходится щёлкать достаточно часто, а мотик предполагается использовать и в московских пробках… и вот, как всегда молниеносно, произошла смена
Читать дальше
Я уже давно ничего тут не выкладывал, да и особо нечего было писать, т.к. PCX был достаточно ровным и беспроблемным мотиком, не доставляющим каких-либо проблем. Накатал я на нем 20 тысяч за пять лет и вот настал момент, когда снова захотелось увидеть на спидометре чуть больше, чем 120… Вопрос смены класса давно маячил в голове и со временем оформился в NC700/750X, причём очень хотелось на DCT, т.к. по отзывам передачки приходится щёлкать достаточно часто, а мотик предполагается использовать и в московских пробках… и вот, как всегда молниеносно, произошла смена
Читать дальше
- Aleshka
- Алексей
- 23 июня 2020 в 11:30
- 96 комментариев
- ?