Только две вещи бесконечны: вселенная и человеческая глупость. Но насчёт первой я не уверен.
А.Эйнштейн
Самокритичненько. «Испарение — парообразование с поверхности жидкости, происходящее при любой температуре».
Может ты имеешь в виду теплоту парообразования? А может ты про температуру кипения? ) Ну это ладно.
Ты считаешь, что при нагреве двигателя бензино-масляная смесь сделает вжух, распадётся на бензин и масло, бензин сделает фьють в атмосферу, а по системе смазки продолжит гонять чистое масло. Блестяще. Осталось понять, как бензин сделает вжух из масла, если они друг в друге растворены. )
О-хо-хо. Обычно, когда бензин в масло попадает, стараются найти причину неисправности и устранить. Благо, в твоём случае, причину неисправности искать легко. То, что масло в бензине растворяется — это для тебя открытие, да? И то, что плеснув в масло бензин ты значительно ухудшаешь его смазывающие свойства — это для тебя тоже, по всей видимости, новость. А так то да, просаживаешь вязкость масла бензином и двигатель заводится легко-легко. )
Первое фиксированное положение высоковато, на мой вкус. На предыдущем Icon Variant можно было приоткрыть совсем чуть-чуть. Получалось так, что воздуха шло много, но глаза были прикрыты визором и из щелки в них тоже не сифонило.
Звёздами Sharp. ) Я так понимаю, у человека GT-Air не было.
Лично мне в нём не хватает только положения визора «слегка приоткрыт». Следующее фиксированное положение после закрытого — пара сантиметров подъёма. Из недостатков: при определенных положениях головы может посвистывать. Дополнительный визор коротковат. В остальном, очень добротный шлем, можно брать.
Ачочо, на учёт не ставят? Недавно вот только читал на БП, вроде ничего глобально в постановке на учёт не поменялось. Номера в Москве сделать не проблема. Сам вчера заказал, сегодня забрал.
А где-то уже получилось Тенере 700 попробовать?
Ну и да, 700-ка менее шустрая, чем 790-й КТМ, тут без вопросов.Вот тут по кольцу гоняли. Ямаха прошла круг за 1.57.47, КТМ проехал за 1.52.69
Разница существенная, но я бы не сказал, что это однозначно списывает 700-ку со счетов (имею в виду конкретно динамические возможности мотоциклов).
Конкретно вот эти (Leatt C-Frame) около 33-35К рублей на текущий момент. Но это фигня на фоне стоимости лечения травм ног. Там ценники за 200К легко уходят. «Профилактика дешевле лечения». )
Брейсы и хорошие сапоги не сделают ноги неуязвимыми, но сильно снизят риск травмы. Это если рассматривать только финансовую сторону, не беря во внимание тяжесть лечения и возможные последствия.
Я не стану говорить, что к кроссачу/эндуро нельзя подходить без брейсов. В мире тысячи людей катаются без них, и повредили ноги из них не все. Но лично я бы не стал без нормальной защиты катать.
Коленные брейсы — это ортезы, которые предотвращают неестесвенные изгибания коленного сустава. При этом, подвижность в естественных положениях сохраняется. Вот достаточно наглядное видео:
А то чот не понял даже. Увидел чикенстрипсы в 1,5 пальца, оквадраченную середину и отсутствие характерных лохмотьев. Решил уточнить.
P.S. Не то чтобы это плохо, но да, у реально наваливающих резина выглядит по-другому. )
ЕМНИП, на ДРЗ-форуме читал вариант переделки 17-х колёс в бескамерку посредством камер от пит-байков. Камера на 14" натягивается вместо ленты, обрезается, края проклеиваются герметиком. То бишь, примерно то же самое, что на видео, только камера не заходит на замки обода. На себе не пробовал, поэтому советовать не могу.
Вышибаем клин клином )
Прописал урл бла-бла-бла-eksperimentov.html
У меня открылось.
Самокритичненько. «Испарение — парообразование с поверхности жидкости, происходящее при любой температуре».
Может ты имеешь в виду теплоту парообразования? А может ты про температуру кипения? ) Ну это ладно.
Ты считаешь, что при нагреве двигателя бензино-масляная смесь сделает вжух, распадётся на бензин и масло, бензин сделает фьють в атмосферу, а по системе смазки продолжит гонять чистое масло. Блестяще. Осталось понять, как бензин сделает вжух из масла, если они друг в друге растворены. )
Лично мне в нём не хватает только положения визора «слегка приоткрыт». Следующее фиксированное положение после закрытого — пара сантиметров подъёма. Из недостатков: при определенных положениях головы может посвистывать. Дополнительный визор коротковат. В остальном, очень добротный шлем, можно брать.
дестроя)ДиТрояFixed!
ИМХО, трутся друг о друга, при ходьбе. Не монолитная же конструкция.
Ну и да, 700-ка менее шустрая, чем 790-й КТМ, тут без вопросов.Вот тут по кольцу гоняли. Ямаха прошла круг за 1.57.47, КТМ проехал за 1.52.69
Разница существенная, но я бы не сказал, что это однозначно списывает 700-ку со счетов (имею в виду конкретно динамические возможности мотоциклов).
Брейсы и хорошие сапоги не сделают ноги неуязвимыми, но сильно снизят риск травмы. Это если рассматривать только финансовую сторону, не беря во внимание тяжесть лечения и возможные последствия.
Я не стану говорить, что к кроссачу/эндуро нельзя подходить без брейсов. В мире тысячи людей катаются без них, и повредили ноги из них не все. Но лично я бы не стал без нормальной защиты катать.
А то чот не понял даже. Увидел чикенстрипсы в 1,5 пальца, оквадраченную середину и отсутствие характерных лохмотьев. Решил уточнить.
P.S. Не то чтобы это плохо, но да, у реально наваливающих резина выглядит по-другому. )