Сколько раз и по сколько триллионов получил автоваз? Там были ваши, мои, наши деньги. Что они начали производить качественного и своего???? И у нас повсюду так — поплакал, получил гос транш, рассовал бабки по карманам и продолжаешь производить неконкурентоспособное дерьмо.
Езжу 90% времени по городу, то же мучился подобным вопросом, мой вариант: от +2 до +7
мотоджинсы, кожаная куртка с подстежкой, дождевик, теплые перчи, теплый подшлемник с виндстоппером от +7 до +25
мотоджинсы, кожаная куртка без подстежки, летние перчи, летний термоподшлемник от +25
штаны-сетка, куртка-сетка, летние перчи, летний термоподшлемник
Боты супертеч — всегда комфортно, в жару не жарко, в холод не холодно. Под куртки термофутболки — если жарко, теплое термобелье — если холодно, если совсем дубак, то теплую кофтенку поддеваю. Под штаны — в холод ничего, в жару шорты под штаны-сетку. Кожаная куртка с клапанами для вентиляции на молнии.
В городе летом по пробкам невыносимо и в кожаной куртке, и в текстильной, сколько там не приделай клапанов для вентиляции — все по боку. В том сезоне в самую жару брал покатать сетку и туринговую куртку с отворачивающимися клапанами на груди и на рукавах. В сетке вообще прекрасно, как в футболке, ну и понятно, что защита похуже. В туринговой куртке чувствовал себя так же как и в своей кожаной, в пробках толку от тех клапанов ноль, по трассе хорошо продувается, но по трассе и кожаная так же продувается.
Для себя вывод сделал — надо как минимум 2 комплекта: всесезонный и на сильную жару. Термобелье разной степени теплости позволяет не наряжаться как капуста в холодную погоду. Вобщем для города одним комплектом не обойтись, а вот на дальняках будет норм, но для дальняков лучше текстиль — легче, удобнее, сохнет быстрее.
Когда думал брать каву vn1500 тоже были огромные сомнения по поводу веса и пробок, но широченный диван, расслабленная посадка, удобные платформы, широкий лопух и тот самый вертолетный звук… Месяц думал, взял и ни разу не жалею. Тяжелый он только когда стоит на месте, немного теории, несколько дней тренировок на площадке и этот слоненок рулится как велик. По пробкам никаких проблем, не встречал междурядья где бы спорт пролез, а я не смог. Так что пробки — дело привычки, правда из соображений безопасности я не гоняю по междурядью. ИМХО, управляемость мотоцикла в условиях города и трассы на 90% зависит от мастерства райдера.
Хорошая инициатива, вот только надо еще одну инициативу, которая прекратила бы беспредел врачей. Лицензировать деятельность им надо. Несколько лет назад поругался на медкомиссии с психиатром. У него похмелье дикое было в тот день, а тут я со своей бумажкой. Спрашивает — где работаешь? Я говорю — нигде не работаю. — Почему? — Нет необходимости. Ну и че то он завелся. Свою справку я подписал потом только у главврача. А через несколько лет сестра проходила комиссию и узнала, что у нас вся семья на учете стоит в псих диспансере — пьяный доктор всех прописанных в квартире на учет поставил. Вопрос конечно решили, психиатр долго извинялся, хотели уволить, но зачем то пожалели. До сих пор работает.
Вы уверены, что застрахованы от таких случаев???
Сергей, я вас чо то не понимаю. Вы без ВУ, без страховки, без тормозов въехали в зад аудюхе. А мудак водитель ауди? Или он мудак от того что заяву накатал? Вы то при любом раскладе виноваты в ДТП — несоблюдение дистанции. Если по закону решать, то на вас бы штрафов написали как раз на ту десятку.
Соглашусь с ТС — лучше эти места пленкой заклеить, в местах контакта с лакокрасочным покрытием всегда рано или поздно пятна появляются — лак стирается и блеск пропадает, полиролями там уже не поможешь. Поэтому заклеить и не париться. Есть накладки специальные, а можно бронепленкой. Бронепленку клеят в любом сервисе, где делают тонировку на авто.
Поаккуратнее с воздушным фильтром, свечами и пультами, еще сетку на радиаторе может погнуть если давление очень высокое. С остальным все нормально, если лить сверху вниз. То есть снизу вверх не нужно струей поливать — можно проводку залить, закоротит что-нибудь, а сверху вниз — вода на проводку не попадает.
У меня школа у работы, и пока курю стою после поездки, часто вижу маму с дочкой (ну мама то ниче так;)), и вот мама постоянно залипает на байк. А тут однажды помыл его утром, приехал, стою курю, идут, мама и говорит дочке, показывая на байк «Смотри какой он сегодня, чистый-чисты, весь натертый, красавец» и лыба до ушей, остановились и залипали минуту на него. Ушли обе с блаженным видом. После этого стараюсь как то почаще мыть :) Другое дело, что не всегда есть время, да и эти очереди на мойках… Две беды — либо дождь, либо на мойке очередь на пол дня, и по междурядью ее не проедешь :)
Про поливалки — соглашусь. По поводу моек — везде нормально моют, и вообще я так наблюдаю за мойщиками, ощущение что им по кайфу мот помыть :) На мойке я только на пульты бахилы натягиваю, так как заливает пульты и потом коротит — не завести. За остальное не беспокоюсь — помоют в любом случае лучше, чем я тряпкой насухую грязь развожу :)
Ну вот вырисовывается уже какая-то более менее достоверная картина по этой куртке :)
Судя по фоткам сетка на куртке имеет плоский вид? В куртках беринг, например, сетка трехмерная, на вид как проволока диаметром 3-4 мм, на ощупь очень прочная и совсем не тянется. А тут как? Был бы интересен отзыв из первых рук.
Мне кажется больше зависит от того ГДЕ ездишь. В +30 я прекрасно себя чувствую в кожаной куртке с шестью вентиляционными карманами, но только если еду где-нибудь в области, где нет пробок, даже если скорость постоянно 30-40 км\ч. Но стоит с той же скоростью въехать в московскую трехкилометровую пробку, и сразу ощущение будто в духовку попал. В междурядье температура гораздо выше из-за жара двигателей авто и чем медленнее скорость пробки, тем выше температура. А по факту то дома на градуснике всё те же +30. Собственно, поэтому я пишу в начале поста про адское пекло междурядья, а не про жару в общем :)
Смотри Вулканов 1500, 1600, 1700 — будут как раз. Мне кажется меньшей кубатуры подходящих не найдешь. Или другой вариант — регулировать руль (можно изменить наклон или поменять стойки) и выносить подножки вперед. Для многих мотов есть киты специальные.
Ну это не много, я считал аналогично для авто, километр выходил в 12,8 рублей. И никаких тебе теплых ручек и скотойлеров, только самое необходимое — масло, бензин, омывайка, то, текущий ремонт. Десятилетняя ауди, ремонт был редким, но довольно дорогим, но основные расходы — бензин. Так что на моте экономнее :)
ну это особенность абс, и на мото и на авто принцип работы одинаковый, на неровностях при высокой скорости колесо имеет плохой контакт с поверхностью и абс всегда срабатывает. Из-за этого порой вообще невозможно остановиться. Я так на авто однажды метров 100 по грунтовке пролетел в попытках хоть немного притормозить. Вышел из-за поворота, а там асфальта нет, дорога грунтовая, с мелкими неровностями — как стиральная доска.
от +2 до +7
мотоджинсы, кожаная куртка с подстежкой, дождевик, теплые перчи, теплый подшлемник с виндстоппером
от +7 до +25
мотоджинсы, кожаная куртка без подстежки, летние перчи, летний термоподшлемник
от +25
штаны-сетка, куртка-сетка, летние перчи, летний термоподшлемник
Боты супертеч — всегда комфортно, в жару не жарко, в холод не холодно. Под куртки термофутболки — если жарко, теплое термобелье — если холодно, если совсем дубак, то теплую кофтенку поддеваю. Под штаны — в холод ничего, в жару шорты под штаны-сетку. Кожаная куртка с клапанами для вентиляции на молнии.
В городе летом по пробкам невыносимо и в кожаной куртке, и в текстильной, сколько там не приделай клапанов для вентиляции — все по боку. В том сезоне в самую жару брал покатать сетку и туринговую куртку с отворачивающимися клапанами на груди и на рукавах. В сетке вообще прекрасно, как в футболке, ну и понятно, что защита похуже. В туринговой куртке чувствовал себя так же как и в своей кожаной, в пробках толку от тех клапанов ноль, по трассе хорошо продувается, но по трассе и кожаная так же продувается.
Для себя вывод сделал — надо как минимум 2 комплекта: всесезонный и на сильную жару. Термобелье разной степени теплости позволяет не наряжаться как капуста в холодную погоду. Вобщем для города одним комплектом не обойтись, а вот на дальняках будет норм, но для дальняков лучше текстиль — легче, удобнее, сохнет быстрее.
Вы уверены, что застрахованы от таких случаев???
Судя по фоткам сетка на куртке имеет плоский вид? В куртках беринг, например, сетка трехмерная, на вид как проволока диаметром 3-4 мм, на ощупь очень прочная и совсем не тянется. А тут как? Был бы интересен отзыв из первых рук.