Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 15 сентября 2016 в 14:15
Насчет офигенно — за 200 тыс. врядли :)
За указанный бюджет на мой вкус неплох Suzuki VL 800 Intruder. Рулится очень хорошо, легкий, комфортный, если ездить одному, то мощности хватает, тормозов тоже хватает. Выпущен в этом тысячелетии, раньше за 250к можно было взять очень живой экземпляр, сейчас сложнее конечно. Но народ говорит, что Intruder не тру, потому что пластиковый весь :)
0
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 14 сентября 2016 в 13:39
Ну у меня тоже не регулируется, у меня бетвинг, я просто крепления переделывал несколько раз.
+1
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 14 сентября 2016 в 4:00
Внесу немного сомнений. Все-таки ACE не лучший вариант. У харлея тряска только на холостых, хонду же колбасит постоянно. Рукоятки — ты первый кому нравится их выворот, может эйфория не прошла еще. Не едет, слишком тяжел для этого движка, после 100 его дико колбасит, рулится перестает вообще. Рулится плохо, то ли из-за руля, то ли из-за центра тяжести. Тормозит посредственно, зад легко блокируется — он же барабанный там. Ну это личные ощущения конечно, сравниваю условно с одноклассниками, а не с максискутерами.
0
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 14 сентября 2016 в 3:10
Экспериментируй с углом наклона, я два сезона искал подходящий угол в итоге нашел положение при котором с невысоким лопухом поток ветра и жуканы летят по касательной в верхнюю часть шлема. В глаза ничего почти не летит, пыль только от встречных, но она завихряется и залетает сбоку — тут ничего не спасет.
0
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 14 сентября 2016 в 2:29
не только на повороте не надо так стоять, со светофора надо первым трогаться: тронуться когда по бокам уже поехали будет сложнее, неизвестно куда повернуты колеса у машин и какова будет их траектория, неизвестно как они будут набирать скорость. Короче что-то спрогнозировать нельзя и сманеврировать нельзя — ты же стоишь.
0
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 14 сентября 2016 в 0:05
Он из Джорджии въехал во Флориду, после этого преследование прекратилось. Думаю там просто не их юрисдикция, другой штат, другие копы )))
+1
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 14 сентября 2016 в 0:03
95 шоссе в направлении Джексонвилл, он едет из Джорджии во Флориду и после пересечения границы штата за ним никто не гонится.
0
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 13 сентября 2016 в 23:30
Вот, люди вообще одурели, воруют всякую фигню. У меня тоже пытались оторвать китайский чехол, но он намертво к баку болтом прикручен )))
+1
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 13 сентября 2016 в 23:28
Обломал крепление при первой попытке поставить, просто затянул потуже, дужка пластиковая лопнула. В итоге намертво прикрутил на бак, проткнув насквозь болтом. Все ок, только из-за молнии включить телефон нереально — молния как раз по кнопке включения проходит, и в перчатках надо сильно помучится чтоб включить. Ну и сенсор не очень то хорошо реагирует, иногда тыкается совсем в другое место.
0
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 21 июня 2016 в 0:43
Можно было поменять пружины и пару тонких дисков заменить на толстые. Обошлось бы в 5 раз дешевле. Производители обычно предусматривают износ корзины и выпускают диски тонкие, стандартные и толстые, чтоб была возможность собрать комплект нужной толщины.
+3
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 27 мая 2016 в 0:20
Чушь какая. У меня идея круче — мото-джинсы нажопницы, испускающие мыльные пузыри при разгоне и козлении. И да, SpeedSG77, круизеры снова отдыхают ))
Всё, ушел снимать видео и на кикстартер за бабками, успех 110%!
0
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 20 мая 2016 в 17:30
Чего он его тормозил? Я б тоже не понял, что за мной погоня :)
0
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 14 мая 2016 в 12:40
Такие же перчи у меня, только пробайкер, на луисе стоили около 40 евро, 2 сезона — полет нормальный, ничего нигде не разошлось. Носки x-socks, единственные где нога не потеет, сами они мокрые конечно, но ноге сухо. Такие носки надо с вентилируемыми ботами носить. Ценник на эти x-socks правда мама не горюй.
+2
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 31 марта 2016 в 8:32
Есть более безопасные места для тренировок — в этом суть моего комментария. Мне в общем-то все равно, но если начнется массовый падеж на развязках — я знаю кто за этим стоит :)
+6
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 31 марта 2016 в 3:19
чо реально до 80 на развязке надо? в том году парнишка на 20 насмерть убрался об отбойник на такой развязке. и еще с развязок падают иногда.
Предлагаю назвать пост «Как закрыть сезон по-быстрому» или убрать из программы тренировок отбойники и 10-ти метровые развязки.
+1
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 12 июня 2015 в 6:57
Тут все немного отличается, мотоциклы все сильно разные и разница в нюансах, которые либо в мануалах описаны, либо на форумах обсосаны. Кому как не тебе знать про все эти особенности твоей модели твоего года выпуска? Сервисмены хорошо если с одной моделью одного производителя разобрались досконально, мануалы у них есть, но кто читает мануалы пока все хорошо? Мне еще ни в одном сервисе не сделали так, как надо. Нормальных специалистов можно по пальцам одной руки пересчитать, есть еще фанаты в гаражных сервисах, которым по кайфу, но их надо лично знать. И когда я приезжаю в сильно рекомендованный, относительно дорогой клубный сервис, я рассчитываю на качественный ремонт. А в итоге получаю полностью закосяченную корзину сцепления, болтающиеся подножки и криво прикрученные глушители (прострелы начинаются), при этом гарантии нет, косяк не признается и начинается развод на замену корзины по цене в 4 раза дороже рынка. Я молчу уже про то, что герметик для гаек им взападло использовать.

Я за то чтобы каждый занимался своим делом, но как я в итоге должен относиться к сервисам рангом ниже, если специализированный сервис аццки косячит, никто не читает мануалы ибо думают что и так все знают и мастера руки выпрямить забывают утром перед работой?
0
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 12 июня 2015 в 3:48
Да, есть любители в ухо подудеть, но их надо понять и простить :) Работа тяжкая, ты постоял час в пробке и дома, а ему до дома еще неделю пилить… Загрузки/разгрузки, пробки, незнакомые города, спешащие коробки на трассе не дают обгонять, ремонт и топливо у многих из своего кармана, время постоянно поджимает — сплошной нервяк. Так что пусть подудит и успокоится :)
+1
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 12 июня 2015 в 3:07
Заправляюсь всегда в В. Волочке, как раз до туда от Мск хватает, а тут ночью развязка как то грамотно увела меня на M11 — бензин заканчивается, заправок там нет, машин практически нет, телефон не ловит, дороги нет на карте, протяженность неизвестна. Вот тут то я и очканул )))
0
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 12 июня 2015 в 3:00
Искал эту вашу ЗСД 2 раза, так и не понял как из центра на нее попасть. Ехал по указателям, в итоге она оказывалась справа. Юзабилити ни к черту :)
0
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 29 апреля 2015 в 20:32
Территория бизнес центру принадлежит? Сдаётся мне вас просто немного проучила охрана. Их видимо имеют за парковку где попало. А тут вы под знак стали — есть законные основания бесплатно избавиться от гемора
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна