Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 28 сентября 2013 в 23:42
ХЗ, конкретно про тротуар в конституции ничего не нашел.
+7
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 28 сентября 2013 в 23:40
Тогда какие вопросы к байкеру? Да, он знал, что надо ехать по проезжей части, но там пробка! Почему ваша отмазка уважительная, а его нет? Двойные стандарты? Вас обоих там не должно было быть!
+5
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 28 сентября 2013 в 23:34
Сори, а вы то на чем по тротуару ехали??
+12
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 28 сентября 2013 в 23:18
Чето я не понимаю сути происходящего тут спора. У нас же цивилизованное правовое государство, не? Есть законы, не? Пилот совершает административное правонарушение, в наше время любой сознательный гражданин может это зафиксировать и написать заявление по факту правонарушения. Зафиксировали на видео и пошли писать заявление в ГИБДД, не? Видимо не.

Двуногие быдла группой лиц по предварительному сговору ограничиваю конституционное право пилота на свободу передвижения, далее причиняют умышленный вред здоровью и имуществу пилота, в это время под раздачу попадает и гражданин авто, ковырявшийся в носу в пробке.

Со стороны, если не знаешь предысторию о быдлосообществе стопхам, это все вообще выглядит как хулиганское нападение — едет чел на дорогом мотоцикле, на него налетают малолетки какие-то, он в панику, объезжает, валит от них подальше, а там еще двое, один ваще кабан. Кабан и его шестерка синхронным поставленным ударом валят мотоцикл… По закону жанра далее кабан должен был добить пилота точным ударом ноги, поднять мот и уехать, а шестерка убежать в кусты =) Но ситуацию приходится сливать, так как мужик в авто явно спалил рожу кабана =)
Триллер «Охота на гусей» 1 сезон 2 серия.

Формально: пилот — виновник дтп — не справился с управлением, пилоту адм. штраф за езду по тротуару. Группе лиц иск за ограничение конституционных прав, за умышленное причинение вреда здоровью и имуществу. Быдло оформить наезд на пешехода и подать встречный иск за причинение вреда здоровью не догадается — они же быдло, лучше кулаками помахать.

Я все к тому веду, что все гоношатся, типа закон не работает, органы бездействуют и тд. А сами то пробовали закон применить? Или только и хватило что кулаками помахать и видео на ютуб залить? Цивилизованные люди никогда не будут творить беззаконие в ответ на беззаконие! Что за двойные стандарты? Почему пилот не прав, а быдло право? Где родители этих малолеток? Они видели кого воспитали? Позор!
+3
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 28 сентября 2013 в 3:33
во-первых, у многих часы на приборке, во-вторых, все равно в экипе смотреть на часы неудобно (либо под перчами, либо под курткой и все утянуто), в-третьих, при падении с часами они могут повредить руку или зацепиться за что-нибудь, в-четвертых, в наше время многие не носят часы, ну и в-пятых — байкеры не опаздывают =)
0
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 26 сентября 2013 в 21:54
Не всегда 60, по москве много где ограничение 80, на мкаде 100 — это тоже город.
0
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 26 сентября 2013 в 21:48
Обычно езжу чуть чуть быстрее потока, часто езжу в потоке, не комплексую. Со светофора до 90 — вполне достаточно, чтобы эффектно стартануть и оторваться от коробок, а дальше можно сбавить и наслаждаться жизнью.
+1
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 26 сентября 2013 в 21:26
Для себя решил никогда не спешить на мотоцикле, быстро ехать можно, но не спешить. Когда опаздываешь и спешишь внимание рассеивается, ситуация на дороге читается хуже, совершаются более опасные маневры — на мотоцикле это недопустимо. После нескольких опасных ситуаций решил больше не испытывать судьбу, открыто всем говорю: хотите встречи — ждите, это вам надо, а не мне. Жизнь стала сразу какой-то менее нервной :)
+3
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 26 сентября 2013 в 17:16
чоппер — открытый шлем, казаки, кожаные штаны с клепками, кожаная жилетка или косуха с клепками, перчи без пальцев, бахрома болтается повсюду. Защиты нет никакой во всем этом. Ехать в этом не удобно, падать больно.

круизер — практичная одежда — туринговые боты или сапоги, текстильная куртка типо 3 в одном на любую погоду, текстильные штаны, перчи скорей текстильные, шлем флип-ап или три четвери, со шлема торчит переговорное устройство :) Защита минимальная, как правило встроенная. Ехать удобно в любую погоду, сохнет такой экип быстрее чем кожаный, трансформируется в зависимости от погодных условий, хорошая защита от скользячки и легких ударов об асфальт.

Ну ка то так наверное.
0
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 26 сентября 2013 в 16:26
Ездил на таком минстрике, не скажу что он мощнее моего классика. При открытии газа подхватывает порезче, тормоза однозначно намного лучше, по весу значительно легче, но особой разницы в мощности я не заметил :) Вот на двухлитровом турере действительно видна разница не вооруженным взглядом :)
0
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 26 сентября 2013 в 16:17
Даже не знаю, есть ли серийные чопперы, прям такие классические — длинная вилка, высокий руль, низкое седло одиночка… Имхо, для обывателя все что в хроме — чоппер =)
0
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 26 сентября 2013 в 16:10
То же интересно про ПДД — что там про штаны, стрелки отглаживать или не? :)
+3
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 26 сентября 2013 в 15:11
Все правильно, весь этот чепперский стиль для тех кто пиво пьет в гараже, а если ты ездишь, то экип должен защищать и быть удобным. Езжу в похожей куртке, джинсах от бмв, ботах супертеч и спортивных перчатках. С чеппера падать не мягче, чем со спорта. Единственное — боты я б поменял, защиты в них маловато, лучше в офисе переобуваться.
+3
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 23 сентября 2013 в 8:32
Ну если 200 картинок в день в разрешении 800х600, весом 120кб, то в год используется порядка 10-20 Гб, на нынешнем хостинге дают 100 Гб за 100 баксов или 6 Тб за 200 баксов, отдельно хостинг под статику есть и гораздо дешевле. На самом деле получается все не так уж и печально. При нормальной настройке статика отдается быстро и не создает больших нагрузок. А все файлы на своем хостинге — это много плюсов. Главный — старые посты всегда будут с изображениями, а среди старых постов есть довольно ценные, но фоток там теперь уж не найти =(
0
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 23 сентября 2013 в 2:31
Сорри за оффтоп. А я все не могу понять — зачем все эти пляски со сторонними фотохостингами? Почему админы не сделают загрузку фоток на сайт? Если кто в теме — объясните плиз.
0
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 12 сентября 2013 в 0:45
И сейчас полно камер, стреляющих в зад, в Тверской области полно, в Лен области видел несколько раз, в Сергиево-Посадском районе МО. Это все треноги и почти всегда они сныканы и часто стоят в разных местах. Если их стационарно поставят, то они будут видны, и на навигаторах их отметят добрые люди — не вижу проблемы притормозить перед камерой.
+4
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 10 сентября 2013 в 6:15
Бывают такие, с гипертрофированным ЧСВ. Еду 70км\ч никого не трогаю, госзнак на месте, фара светит, от обочины стартует спортаж без поворотников, обхожу его аккуратно, еду дальше спокойно. Дорога однополосная, мост, поворот, небольшой подъем. Эта куча кредитного хлама меня догоняет, дергается влево-вправо, подпирает под самый зад и обходит с выездом на пол корпуса на встречку, возвращается в полосу в метре от меня и какбэ прибавляет газу. Водила наверное думал, что ускорился до второй космической. Через 30 сек объезжаю его на светофоре по соседней полосе, он явно ждал меня — сидит пялится, рожа довольная… Олень, серая масса офисного планктона совершила выдающийся поступок, будет чё парням на обеде завтра рассказать.
+1
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 10 сентября 2013 в 5:59
О чем тут говорить, какой дальний, какие прямотоки, всегда найдется один, который реально всего этого не видел и не слышал. Я на двухполосной дороге со сплошной не обгоняю по встречке, обгоняю только если авто меня заметил и уступает дорогу прижимаясь чуть к обочине (в том месте все так ездят и все авто к этому привыкли). Сегодня обогнал так машин 50, а потом 20 минут ехал за одним таким инопланетянином, светил в зеркало, пердел прямотоком, дергал фарой, даже чел сзади на авто мигал раз пять дальним светом — ноль внимания, через 20 минут заметил, подвинулся и рассеянно улыбнулся. Мне все равно, я никуда не спешу, негатива нет, не пропускает — подожду. Все к тому, что никакие перделки-свистелки не помогут, если человек находится где-то в другом измерении.
+2
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 10 сентября 2013 в 5:37
Катай следующий сезон на ебрике. Когда поймешь, что справляешься с ним в разных непредвиденных ситуациях, когда сможешь прогнозировать его поведение на дороге, когда научишься ездить по любой дороге и в любую погоду, когда сможешь входить в любые повороты и правильно рассчитывать скорость и тормозной путь — вот тогда задумайся о смене мотоцикла на что-то более мощное.
+7
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 10 сентября 2013 в 5:30
Попробуй хорошие мотоботы, я раньше тоже думал что в кедах удобно =) Но боты во-первых, лодыжки от мух защищают, во-вторых, дождь в носки не стекает, в-третьих, чистить от дорожной грязи легко, в-четвертых, стопа не устает от подножек, в-пятых, мысок не устает он рычага кпп, и ещё они не скользят по асфальту и когда останавливаешься нога на асфальт встает намного увереннее, не ерзает. Ах да, они еще могут защитить ноги в случае чего. Надеюсь убедил :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна