Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 11 апреля 2014 в 10:58
Отличный ролик!
+9
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 11 апреля 2014 в 2:46
Та не, я переключаюсь из режима «трамвай» в режим «троллейбус» и ухожу правее )
+2
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 4 апреля 2014 в 14:35
это говорит лишь о том, что ты не чувствуешь грань, когда колесо начинает блокироваться. Когда доведешь до автоматизма торможение обоими тормозами в определенной последовательности в любой ситуации, и поймешь с каким усилием можно жать на задний, а с каким нельзя, тогда и при обычном торможении и при экстренном все будет в порядке.
ИМХО, все эти разговоры о неэффективности заднего тормоза из-за неумения правильно им пользоваться и страха сорвать колесо.
Хотя, я допускаю, что много зависит от мотоцикла, на спортах изначально передние тормоза хорошие и зад сильнее разгружен, поэтому мало разницы в тормозном пути. У меня разница ощутима, поэтому торможу я обоими тормозами всегда. А если нужно быстро остановиться с большой скорости, то еще и передачи вниз щелкаю. Сцепление не выжимаю никогда при торможении.
+1
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 4 апреля 2014 в 5:43
на спорте может и нет смысла переключаться, а на 350 килограммовом паровозе с одним тормозным диском спереди очень даже есть смысл щелкать передачи вниз, чтобы не заблокировать зад и увеличить эффективность торможения им.
На машине другая история — машина не падает на бок при блокировке колес. Более того на современных авто можно вообще забыть про все это фуфло имея на борту ABS, ESP, независимые дисковые тормоза, систему помощи при экстренном торможении — жми себе тапку в пол и крути рулем куда хочешь, думать не надо, электроника все сделает за тебя.
0
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 4 апреля 2014 в 5:31
на прямой тоже нужна стабилизация, к тому же при выжатом сцеплении зад блокируется гораздо быстрее
-2
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 4 апреля 2014 в 5:28
что за сказочная чушь )))) вам все тут говорят про торможение двигателем + задним тормозом, а вы про только двигателем без использования заднего тормоза. Вы нас тролите?
+2
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 4 апреля 2014 в 5:06
В точку, это одна из главных причин, по которой не стоит выжимать сцепление. Физика мотоцикла такова, что он стабильно себя ведет до тех пор пока на заднем колесе есть крутящий момент, и пофигу разгон это или торможение, в наклоне или прямо.
+3
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 4 апреля 2014 в 5:01
если сначала прижать задний тормоз, затем уже передним тормозить, то возрастает эффективность торможения, так как мот осаживается, переднее колесо сильнее прижимается к асфальту и имеет бОльшее сцепление. Попробуй, понравится :) Если задний жать уже после нажатия переднего, то да — эффект минимален.
+6
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 31 марта 2014 в 6:43
Зачем людей на тротуарах пугать и правила нарушать??
+1
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 27 марта 2014 в 22:09
Че то со мной и на полторахе никто не здоровается)) А я со всеми здороваюсь, если заметить успеваю — носятся все, хрен успеешь руку поднять :) За две недели встретил человек 30, поздоровались от силы 5. так что не унывай, от кубатуры не зависит ) Может рожами мы не вышли ))
0
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 27 марта 2014 в 14:58
суть не в этом. Провод наушника с микрофоном короткий и просто до блока не достанет, если блок разместить например на левой стороне шлема, а наушник с микрофоном на правой.
+1
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 27 марта 2014 в 14:55
тебе не все равно? программа защиты ebay вернет деньги в любом случае, если через 60 дней товар не придет. риска никакого.
+1
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 27 марта 2014 в 14:45
Заказывал такую же, только 1 штуку. Стоила вроде 1100 руб., пришла за 7 дней из тех же Нидерландов. На скорости 120 слышно хорошо, довольно громкая. Из минусов:
— не получается переопределить функцию кнопки для активации голосового управления на андроиде.
— микрофон и блок можно установить только с одной стороны, мне пришлось перепаивать провода, что бы поставить блок слева, а микрофон справа.
— басов нет совсем, проблема частично решается эквалайзером в телефоне.
— версия блютуз какая-то древняя, при прослушивании музыки периодически заикается, давно уже забыл что такое может быть, а тут есть ))

Но за тыщу рублей, гарнитура отличная, тут уже было много обзоров, добавил свои наблюдения, никто про это не писал.
+1
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 24 марта 2014 в 23:28
Да, в белой супер, но надо стирать через день, не очень практично. Я еще и ленивый немного, поэтому выбрал черный экип, буду прогреваться, чтоб на всю зиму хватило )))
+1
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 24 марта 2014 в 23:13
Сеточка в тех местах, которые по статистике меньше всего страдают. Обычно падают на коленки, скользят на бедрах, на внешней стороне ноги, и на заднице. В этих местах прочная ткань. Если сравнивать сетку и обычную джинсу, то сетка прочнее, она не рвется в труху, а плавится и только потом рвется. То есть основную нагрузку сетка на себя возьмет и несколько секунд будет держаться. Джинса превращается в труху в первую секунду соприкосновения с асфальтом. Вот человек на 80 км\ч в скользячку ушел:

0
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 24 марта 2014 в 22:58
Я вот про серию Urban Line впервые слышу :) Что за бренд? Все в жизни впервые бывает :)
+2
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 24 марта 2014 в 19:08
Мотоджинсы есть. Отдельно от мотоцикла они вызывают у людей стойкое недоумение :) Особенно если обувь переодеть. Да и жарко в них очень. В прошлом сезоне брал пару раз такие штанцы потаскать, мне понравилось. Можно конечно взять обычные широкие джинсы и надеть под них наколенники. Но в таких джинсах я выгляжу как чапаев, да и защита на порядок хуже — об асфальт стираются в момент. Тут вроде как оптимальное сочетание на мой взгляд — и защита, и внешний вид, и вентиляция, и цена.
+1
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 24 марта 2014 в 18:59
Я объяснил в начале поста, что переодеться чаще всего негде. Этот вариант хорош тем, что можно привести себя в гражданский вид прямо около байка, и при этом труселями не светить ))) Закинуть экип в кофр и идти на встречу.
0
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 24 марта 2014 в 18:56
Я имел в виду, что их не носят на трусы, максимум в жаркую погоду некоторые надевают прямо на термобелье. Я не собираюсь носить термобелье, джинсы и эти штанцы поверх. Это маразм :)
0
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 24 марта 2014 в 13:41
Тоже хотел написать про белые трусы ))
А внутри я так полагаю не заморачивались, так как их все равно на голое тело не предполагалось надевать, с термобельем отлично.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна