Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 12 апреля 2014 в 3:06
Будет и в Тюмени сезон, и не один, все впереди:)
0
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 12 апреля 2014 в 3:04
Не буду писать название врача… Я тоже люблю скорость, но предпочитаю быстро ездить на авто — степень риска несопоставима с риском на мото. АБС, ЕСП, 8 подушек, 4 колеса, кузов смягчает удар, каско до кучи — шансов гораздо больше. Конечно, драйв не тот, но тоже прокатывает. Еще можно на трек съездить. А в городе не стоит гонять, если захочешь открутить в городе — вспомни один из 8 пунктов сверху, мне помогает :)
0
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 12 апреля 2014 в 2:52
ОК, срисовал, загуглил, полагаю ты в основном на ш. Энтузиастов? Я там редкий гость, но если в зеркале увижу — не уступлю :)
0
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 12 апреля 2014 в 2:32
Дело не только в этом. Когда едешь со скоростью потока, то есть риск что не останется места для маневра, зажмут со всех сторон и случись что — только тормозить, и не факт что успеешь среагировать. Когда опережаешь поток, то можешь всегда планировать место для экстренного маневра, и меньше нужно следить за движением позади. Я всегда стараюсь ехать чуть быстрее, и так, чтобы иметь возможность безопасно уйти в сторону или в междурядье. А недавно кто-то говорил, что и американских полицейских учат такому поведению при патрулировании на байках.
+1
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 11 апреля 2014 в 17:56
Вот я че этот пост и написал, где ж ты ездишь весь сезон, вежливый байкер?
+7
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 11 апреля 2014 в 17:52
Ну вот щас один такой ехал на симе вроде, поехал по соседнему междурядью, ну и нафига — я путь расчищаю, а его там зажимают. Ну неужели самому не догадаться, что что-то не так, если весь ряд в него сруливает. Вот бесит прям. А водителей в коробках еще больше бесит — сначала один слева пердит, потом другой справа протискивается чуть не падая. Ну и че им так и двигаться в пробке то влево, то вправо?
+4
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 11 апреля 2014 в 13:57
по паспорту — 160, по городу — так чтоб в кайф было :)
+3
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 11 апреля 2014 в 13:36
Возьмем, возраст вторичен ;)
+3
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 11 апреля 2014 в 13:32
Ну ОК, нивапрос, только не по соседнему междурядью. И да, аккуратнее на взлете :)
+5
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 11 апреля 2014 в 12:47
Ну отстреливать тоже не вариант, может у них понос или кошка рожает, ну всякое бывает :) Понять и простить…
+7
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 11 апреля 2014 в 12:43
Не призываю всех старпёрить, но многим стоить чуть сбавить обороты, тем более в начале сезона. Впереди столько всего интересного :)
+4
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 11 апреля 2014 в 12:08
Не, точно не комплексую :) Живу как нравится, хочу чтоб это длилось вечно ;)
+1
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 11 апреля 2014 в 12:02
На спорте пробовал ездить — не мое :)
+1
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 11 апреля 2014 в 11:51
Фобий нет, не за себя ведь беспокоюсь :)
+5
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 11 апреля 2014 в 11:50
Вот я тоже не знаю как пацанчиков отличить от мотоциклистов :)
+2
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 11 апреля 2014 в 11:46
Ехать чуть быстрее потока нужно, так как в этом случае легче контролировать ситуацию вокруг и выбирать свободное место для экстренного маневра. Ключевое здесь — «в пределах разумного».
+6
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 11 апреля 2014 в 11:31
надо быть бобрее ;)
+7
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 11 апреля 2014 в 11:28
Скорость реакции спортоводов можно посмотреть в книге памяти. Судя по всему, литрспорт сам по себе не добавляет +50 к реакции, видимо скорость реакции не зависит от типа мотоцикла.
+1
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 11 апреля 2014 в 11:15
Прекрасно понимаю тебя и не предлагаю тошнить всегда и везде, но есть места, такие как междурядье, где нет места для маневра и либо ты успел затормозить, либо ты на асфальте.
0
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 11 апреля 2014 в 11:08
Это страшная и нелепая авария… Может и судьба, но он ведь просто не успел затормозить перед внезапно остановившимся тазом на мокрой дороге. Так что скорость — понятие растяжимое.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна