Читаю пост в месте про крестец и думаю, блин, проблема как у Сереги. Начинаю читать комментарии и понимаю, ешкин ты кот, на авторство то я сначала и внимания не обратил. Глядя на тебя и не скажешь, что ты столько хлебнул. Напирай на гимнастику и аэробные нагрузки.
На Ворриоре не ездил, один раз попросился посидеть. У меня было ощущение, что передо мной лежит картонка с нарисованными на ней баком, приборами и рулем. Сидишь «на» мотоцикле, а не «в» мотоцикле. Ощущение как будто все плоское. Дело привычки, конечно, но меня позабавило. Интересно, без ветровика на нем можно держать хотя бы 140?
На мой взгляд, очень красиво. Впечатлило, как силуэт изменился. Игра форм и окраски. Понравилось, что фара классическая круглая, а новомодное черти что, и задние фонари стильные.
Отличное повествование, с удовольствием послушал. В формате аудио книги у тебя замечательно получилось. И последовательность действий от пешехода к мото совершенно правильная
Мы уже лет 6 катаемся в раздельных дождевиках Bering. Черно-салатовая куртка и черные штаны. Штаны, кстати, длинные, поверх бахилок натягиваются. И Норвегию в них откатали, и Австрию, Словакию, Крым, Абхазию. Один купил, а потом остальные в нашей небольшой компании. 5 человек в общей сложности. Ни у кого до сих пор ни один шов не разошелся. Ни разу ни у кого не протек. Единственный недостаток — нет вентиляционного клапана, чтобы конденсат выходил наружу. Могу в личку скинуть тебе наш прохват по Норвегии. На другом ресурсе лежит. Но у нас по сравнению с тобой была просто легкая прогулка. Жму лапу)
Коллега, дай я тебя расцелую! Наконец-то, появился первый единомышленник! Замечательный у тебя прицеп получился. Интересно будет узнать подробности управления с таким типом крепления как у тебя. Тусинг устроим обязательно!
C удовольствием и точка. Люблю фильмы про жизнь. И отсутствие раскрученных звезд очень положительно сказывается на восприятии того, что видишь на экране.
Пробовал подобрать такую. Еще их SW-Motech делает. Проблма в ом, что у меня Хонда Х4 с приборами на баке. Сумки с жесткими креплениями закрывают обзор. Поэтому только на магнитах со всеми вытекающими.
Сумка на бак — зло. Несколько штук перепробовал. Неудобно. На плохих русских дорогах постоянно сползает и отрывается. Если разложить в полный рост, и заполнить ее, начинаются проблемы с управляемостью. На Европейских дорогах сидит на месте, но мотоцикл рулится тяжелее начинает. Стараюсь по возможности не использовать, или привязываю крабом на заднее сиденье, когда один езжу налегке.
Не совсем понял вопрос, но попробую ответить. Есть два типа крепления: за заднюю ось и за раму. Крепления за заднюю ось различаются шириной полукруглой детали, которая цепляется за ось. Крепления за раму стандартные, но фаркоп на мотоцикле может быть совершенно индивидуальным для каждого байка. Посмотрите по ссылкам в тексте, производители делают целый ассортимент для разных мотоциклов, будет понятно о чем я говорю.
Сегодня даром что 6 июня, на улице +6. Самое время поставить эти щитки и отписаться по ощущениям от езды. Обещал ведь)