Сам пробовал, или просто ляпнуть любитель?
3 сезона пользуюсь влажными салфетками, ни царапки на визорах 2 шлемов. А комаров прочей летающей херни в моих краях до хрена.
Господа, Вам не кажется немного странным удивляться тому, что кофры не выдержали эксплуатации в условиях эндуро с цеплянием о ветки и мосты? Или нормально грузить их вместо указанных производителем 3 кг на 4-5? Даже беглого взгляда на них хватает, чтоб понять — больших нагрузок они не выдержат, ни по весу, ни по тряске на бездорожье.
Хорошо написал, плюсую)
Асфальт в Таганроге действительно скользкий. Виной тому пыль, остающаяся после высыхания грязи, растасканной колёсами машин — в городе большой частный сектор, где дороги грунтовые. Это беда города. Но вот в Севастополе, да и вообще на ЮБК, асфальт намного более скользкий, что сухой, что мокрый — в составе много мелкого местного камня, который полируется колёсами и становится весело)))
Ну я в вопросе времени исхожу из своего места обитания — Ростовская область, Таганрог. То, что в разных регионах и в разное время в течении сезона рассвет смещается по времени, это понятно.
Минимум человеков на дороге это не главный, но весьма приятный момент — меньше отвлекают от созерцания и наслаждения ездой. Если конкретно в часах указывать этот промежуток, то да — с 3 до 5-6 часов утра самый кайф лично для меня.
В какой-то момент внутренний эстет захотел засунуть номер под хвост, типа ему так симпатичнее. Покатался я так пару месяцев, удовлетворил эстета, и вернул лопату и номер на штатное место. Да и дяди в фуражках косо смотрели, хотя не цеплялись. Один даже на светофоре весьма деликатно и дружелюбно посоветовал — «Молодой человек, Вы бы номер на место вернули, а то штрафы большие сейчас». Причем реально дружелюбно, с улыбкой. Я не смог проигнорировать его совет)
Никто не собирается обижать хирургов, и вообще врачей. Наоборот, мое почтение всем хорошим медработникам. Речь идет именно о том, что этот отказ от помощи при определенных условиях, должен быть оформлен письменно заранее, пока человек в трезвом уме, и здравой памяти. И держать его нужно при себе. Само собой, что после ДТП, будучи в шоковом состоянии и испытывая сильную боль, человек может кричать «спасите-помогите». Но, позже, увидев что его «спасли», а он не может пошевелить ничем, кроме мышц лица, он может с такой же силой кричать «убейте меня, я не хочу так жить существовать…
Без обид, но максимально политкорректно было бы написать «Волнительной это езда была за счет близостью с зоной АТОДонбассом. Официальная трактовка событий в стране и личное мнение об этих событиях — это две большие разницы, как говорят в Одессе, и если она не совпадает с личным мнением, зачем её использовать? Тем более, заранее зная, что далеко не все с ней согласятся.
К самому рассказу претензий у меня нет, всё написано хорошо, и читается с интересом. Я лишь отметил, что у меня вызвало непонимание — »зона АТО" и вопрос ночевки. С ночёвкой теперь всё понятно, я и сам в 2014 поехав в отпуск на родину, в Армению, снял квартиру в Ереване, чтоб не напрягать родственников, но при этом они этому не обрадовались.
Но больше меня смущает другое — человек 15 лет не видел деда, но в Тбилиси ночевал в гестхаусе. Зная гостеприимность грузин, их радость встрече с родственниками, которых давно не видели, невольно задаюсь вопросом — как так случилось, что никто из родни не предложил автору остановиться у них дома?.. Что-то тут не так…
Промывка мозгов здесь ни при чём. Человек действительно считает это «зоной АТО».Странно, но при этом он абсолютно спокойно путешествует через страну-агрессора, любуется набережной РнД, красоты Пятигорска посещает. Был бы мозг промыт, он бы не поехал через РФ, поехал бы на запад, или паромом из Одессы в Грузию переправился, лишь бы москалям клятым денег не платить. Это именно его личное мнение и восприятие ситуации — Донбасс и Луганщина для него негодяи, а Киевские полит и «участники АТО» нормальные люди.
А ведь зерно истины в словах ТС-а есть, просто сам вопрос поставлен немного не развернуто, поэтому встретил такое непонимание со стороны масс. С позволения ТС-а, попробую развить мысль до нужного уровня.
Выше rawmeathunte указал, что травмы на мото-дтп бывают либо лёгкими, либо сразу не совместимыми с жизнью. Очень я с этим не согласен, ибо шансы «пережить» это дтп, но остаться овощем, навсегда прикованным к коляске или койке, неспособным самому обеспечивать свою жизнедеятельность весьма велики. Не будем забывать, что все мы весьма хрупки как организм, и перелом позвоночника с соответствующими последствиями — весьма распространенная травма при мото-дтп. И если будучи парализованным ниже пояса еще можно говорить о какой-то жизни, то полный паралич — лучше уж смерть. Если задуматься всерьез, поглубже, и отбросить эгоистичное «я хочу жить хоть как-нибудь», а представить, на какие муки моральные, душевные и физические это желание обрёчет родных, то ответ на вопрос «спасать или нет» не так уж и однозначен. Я и сам много раз об этом думал, и пришёл к выводу, что если уж мне суждено будет попасть в серьёзное дтп на мото, то пусть у меня не будет шанса остаться живым пожизненным мучением для моих родных. Я не хочу, чтобы они всю жизнь кормили меня с ложки, выносили судно за мной, растирали мне пролежни, каждый миг мучаясь морально и физически. Это ад, которого я не пожелаю никому…
Я не говорю, что врачи не должны оказывать помощь пострадавшему в дтп, но цель должна оправдывать средства, как бы кощунственно и лицемерно это не звучало. Я сам задумывался над тем, чтоб приложить к документам на мот и машину заверенную нотариусом бумагу для врачей, примерно след. содержания и смысла: «Если Вам пришлось меня спасать, но при этом я останусь навсегда овощем, не спасайте». За 12 лет автостажа я побывал в нескольких серьезных дтп, и пока мне везло. Но сколько еще «жизней» у меня есть в запасе, я не знаю. А полужизнь не нужна. Уверен, если каждый из минусивших пост или негативно коментящих задумается в таком ключе, добрая часть изменит своё мнение.
3 сезона пользуюсь влажными салфетками, ни царапки на визорах 2 шлемов. А комаров прочей летающей херни в моих краях до хрена.
Асфальт в Таганроге действительно скользкий. Виной тому пыль, остающаяся после высыхания грязи, растасканной колёсами машин — в городе большой частный сектор, где дороги грунтовые. Это беда города. Но вот в Севастополе, да и вообще на ЮБК, асфальт намного более скользкий, что сухой, что мокрый — в составе много мелкого местного камня, который полируется колёсами и становится весело)))
Минимум человеков на дороге это не главный, но весьма приятный момент — меньше отвлекают от созерцания и наслаждения ездой. Если конкретно в часах указывать этот промежуток, то да — с 3 до 5-6 часов утра самый кайф лично для меня.
житьсуществовать…зоной АТОДонбассом. Официальная трактовка событий в стране и личное мнение об этих событиях — это две большие разницы, как говорят в Одессе, и если она не совпадает с личным мнением, зачем её использовать? Тем более, заранее зная, что далеко не все с ней согласятся.К самому рассказу претензий у меня нет, всё написано хорошо, и читается с интересом. Я лишь отметил, что у меня вызвало непонимание — »зона АТО" и вопрос ночевки. С ночёвкой теперь всё понятно, я и сам в 2014 поехав в отпуск на родину, в Армению, снял квартиру в Ереване, чтоб не напрягать родственников, но при этом они этому не обрадовались.
Выше rawmeathunte указал, что травмы на мото-дтп бывают либо лёгкими, либо сразу не совместимыми с жизнью. Очень я с этим не согласен, ибо шансы «пережить» это дтп, но остаться овощем, навсегда прикованным к коляске или койке, неспособным самому обеспечивать свою жизнедеятельность весьма велики. Не будем забывать, что все мы весьма хрупки как организм, и перелом позвоночника с соответствующими последствиями — весьма распространенная травма при мото-дтп. И если будучи парализованным ниже пояса еще можно говорить о какой-то жизни, то полный паралич — лучше уж смерть. Если задуматься всерьез, поглубже, и отбросить эгоистичное «я хочу жить хоть как-нибудь», а представить, на какие муки моральные, душевные и физические это желание обрёчет родных, то ответ на вопрос «спасать или нет» не так уж и однозначен. Я и сам много раз об этом думал, и пришёл к выводу, что если уж мне суждено будет попасть в серьёзное дтп на мото, то пусть у меня не будет шанса остаться живым пожизненным мучением для моих родных. Я не хочу, чтобы они всю жизнь кормили меня с ложки, выносили судно за мной, растирали мне пролежни, каждый миг мучаясь морально и физически. Это ад, которого я не пожелаю никому…
Я не говорю, что врачи не должны оказывать помощь пострадавшему в дтп, но цель должна оправдывать средства, как бы кощунственно и лицемерно это не звучало. Я сам задумывался над тем, чтоб приложить к документам на мот и машину заверенную нотариусом бумагу для врачей, примерно след. содержания и смысла: «Если Вам пришлось меня спасать, но при этом я останусь навсегда овощем, не спасайте». За 12 лет автостажа я побывал в нескольких серьезных дтп, и пока мне везло. Но сколько еще «жизней» у меня есть в запасе, я не знаю. А полужизнь не нужна. Уверен, если каждый из минусивших пост или негативно коментящих задумается в таком ключе, добрая часть изменит своё мнение.