Буржуйских словей не знаю, но моё мнение — «тесту место у печи». Умная или глупая, красивенькая или не очень, с попой или без. Абсолютно не хочу кого-то принизить в правах по половому признаку. Считаю, что женщина на мото по зову сердца — явление исключительное. Остальное — погоня за чем-то… Трактуйте как хотите.
Привет. Интересно читается и смотрится. Плюсую. Единственное, за что цепляется глаз, так это то, что по всей видимости не совсем удобно закреплена поклажа на мотоцикле. Не доставляло неудобств? По правде ответь: было чувство нехватки багажника? Я понимаю, что не эстетично и не гармонично…
Все мотоциклы, которые у меня были (3 штуки), были оборудованы Скутойлером. Никаких нареканий никогда не было. Система имеет регулировку подачи смазки. Всё зависит от погодных условий. Масло у меня всегда было фирменное. Единственный недостаток — это то, что обильнее смазывается одна сторона сальников цепи. Вторая более сухая. Но можно переставлять «капельницу» на другую сторону задней (передней) звезды. Тройники не работают — физика. Колесо подзасерается, но незначительно. Больше попадает на крепление кофров (если таковые имеются) и на внутреннюю сторону номерного знака. У меня сейчас стоИт самый большой комплект Скутойлера. Он имеет большой резервуар для смазки (на него крепится номерной знак), из которого масло поступает в малый, открывающийся при заводке двигателя. Объём большого резервуара точно не помню, но думаю что-то около пол-литры. Ссылок не скидываю — думаю нельзя.
Классные фото!!! Особенно с животными.