0
19Sergey80
Да, видел я этот мот в Бобруйске от «Спарта гараж», молодец, что используешь мот по назначению. Удачи!
+1
19Sergey80
Хороший, душевный пост.Сам вспоминаю поездку в 15-м году на «Шарике» с семьей Киев -Одесса- Белгород-Днестровский-Умань(лучший ландшафтный парк Украины)-Могилев-Подольский(прикоснулись к предкарпатским горам)-Каменец-Подольский (город-музей, прекрасный замок)-Хотин(крепость над Днестром)-Хмельницкий и домой… Да, а в планах еще Львов, Черновцы, и конечно западные горные поселения Украины. Давай продолжение…
+1
19Sergey80
Бобруйск поздравляет с покупкой!!! Самому нравится к1100rs за надёжность и оригигальность, но и этот вариант тоже изучаю. Пугает пока его эксплуатация, по моему fj1200 вроде все понятно, а этот зверь под вопросом. Пиши по эксплуат
ации, буду отслеживать. Удачи!
0
19Sergey80
Молодей, красиво получилось!
0
19Sergey80
Ребята, молодцы! Там очень красивые места несмотря на дороги. В 2015 году я с семьей на машине проезжал немного по замкам Украины: Каменец-Подольский (второй город-музей Украины), замок в н.п.Хотин (там снимался фильм «Айвенго»)на берегу Днестра и г.Умань (лучший парковый комплекс Украины), рекомендую. Спасибо за белорусские темы в видео.
0
19Sergey80
Ух, дочитал, молодцы, много интересного подчеркнул, ждем отзывов по эксплуатации.
+2
19Sergey80
Вот уже и 2017 год, а продолжения истории нет, тем более, что мне как владельцу аналогичного мота очень интересен финал истории.
0
19Sergey80
Красиво получилось, хорошее сочетание цветов: черный, серебристый, голубой. Фото на расстоянии, обычно работа по наклейке винила требует опыта, хорошо если вблизи все ОК. Удачи и хороших дорог!!!
+1
19Sergey80
Спасибо за статью, боооольшая работа, даже скопировал, может потом использую в оформлении «мужской берлоги».
0
19Sergey80
Интересная, трудоемкая работа, самовыражение автора, или кто может под своим г-ным коментом приколоть фото своей работы, то давай, оценим…
+1
19Sergey80
Отличный пост, из Бобруйска тебе привет от мотобратьев!
!!!
0
19Sergey80
Удачи, мот классный!!!
0
19Sergey80
Мне приятно, что я сделал почти первые фотки этого мота, и наблюдал частично его создание и его первые «шаги». Отличный мот для тех кто это понимает… Выздоравливайте.
0
19Sergey80
Я тоже через 20 лет почти без опыта сел на мот весом 280, 130 лошадей, спорт-тур и без проблем. Поэтому — удачи!!!
+1
19Sergey80
Отличные места. В прошлом году с Белоруссии с семьей на «Шарике» проехал: Бобруйск-Киев-Одесса-Затока-Шабо-Белгород-Днестровский-Одесса-Умань-Могилев-Подольский-Каменец-Подольский-Хотин-Хмельницкий-Бобруйск, 2500 км. В планах проехать по замкам западной Украины и когда нибудь обязательно на моте.
+3
19Sergey80
Классный рассказ, особенно когда это было в реальности. Ну а как сейчас протекает мотожизнь?
0
19Sergey80
Шедеврально, сэр.Надеюсь 1 апреля лицезреть сей аппарат уже полностью в сборе (Бобруйск, пл.Ленина, выставочная галерея)?
+1
19Sergey80
Мот гавно, с чего его клепали, что он просто развалился…
0
19Sergey80
Отличный мот получился, хотя в разборке-сборке походу полный гемор. Я так полагаю это наверное не первая переделка, чувствуется знание дела. Слушай, финансово понятно это все очень было затратно, но а по времени сколько вся работа длилась?
+1
19Sergey80
Нормальный пост, реально хочешь — делаешь, ну подумаешь, что разберешь еще раз, запылишь отражатель, заполируешь стекло или поставишь другое и все будет ок. Пиши когда проверишь ее в новом сезоне. Удачи!!!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна