Если бы автор перечислил ВСЕ антифрикцмонные, используемые сейчас присадки, даже редкие и не только по названиям, но и с индексами, которыми их обозначают все, или хотя бы крупные производители, эта статья имела бы смысл, а так… Я только год по специализированной литературе буду выбирать статистику по, боюсь, сотням видов присадок и еще год буду выбирать их по каталогам производителей :)
Два года сое работы стоят дороже, чем 300 рублей разницы, потраченных в год на масло.
Краткое изложение статьи: «берете каталоги масел основных производителей и доооолго (до нескольких недель) их изучаете. Выписываете все индексы, которыми данные производители обозначают присадки, выбираете те, что сойдут и те, что не годятся для „мокрого“ сцепления и с этой портянкой идете в магазин. Там долго, сверяясь с полученным „гроссбухом“ выбираете заветную канистру, внимательно перечитывая все этикетки и покупаете!»
Или просто идете в магазин, берете недорогое мото-масло и не сношаете себе мозги. :)
Дождевой режим далеко не то же самое, что и малокубатурник. Он, к примеру, не ограничивает скорость, не бьет по рукам, когда его хотят выключить, потому, что «друзья» взяли на слабо и т.д. Полагаю, что есть и другие отличия, но я никогда не ездил на спортах с дождевым режимом, так что не знаю, как он ощущается. (у меня спортбайков никогда не было и не будет, а лезть в настройки на чужих?..)
Намекаю: «наработанные реакции». Никакая мотошкола за месяц не натаскает тебя так, чтобы в критической ситуации ты отреагировал не только правильно, но и строго дозируя действия. Тут нужны, как минимум, многие месяцы езды, когда и газ, и тормоз будешь чувствовать и даже от неожиданности не перекрутишь.
Повторюсь: первый мотоцикл должен прощать ошибки.
Первый мотоцикл ДОЛЖЕН ПРОЩАТЬ ОЩИБКИ. Не переворачиваться через заднее колесо от того, что новичек от неожиданности сильнее крутанул ручку газа, не переворачиваться через переднее от того, что в критической ситуации вцепился в тормоз, а АБС неисправен или отсутствует.
А если серьезно, то итальянские движки довольно неплохие. Не японцы, конечно, не немцы, но тем не менее на уровне всего современного пластмассового ширпотреба.
Особенно карбюраторная модель с Ротаксом!
Инжекторная стала по-проще. Уже вместо великолепной вилки-перевертыша воткнули что-то унылое. Задний амортизатор тоже еще хуже. Великолепно управляюмого Пегаса опустили до уровня 650-го Гуся :(
Потом вместо Ротаксов пошли с двигателями Минарелли… :(
А как на Африке может быть с расходом масла? Залил и катаешься, пока не придется менять. Сколько залил, столько и слил.
PS: у меня тоже Африка РД04, но на 2 года моложе.
Мне нужно было перекрасить деталь пластика к Африке, купленную взамен совсем убитой. Спросил совета на форуме: «как и чем красить». Несколько человек хором ответили: «А зачем?», «краска нужна на металле, чтобы не ржавел, а пластик просто должен быть целым» :)
Согласен с этим, на второй день пути черно-красно-белый мотоцикл под пылью не отличить от зеленого, но ездить с золотисто-коричневой боковушкой все же как-то слишком :)
Не мудрствуя лукаво взял дешевый электрокраскопульт, черную и белую глянцевые акриловые краски и баллончик серебристой. Вырезал из красного и золотистого оракалов полоску и надписи и приступил к работе. Получилось не идеально, краска немного шагренилась но меня устраивает.
О! ё--ный Митас Е08?!!! На траве, на разметке, на мокром асфальте — как на льду. Зад срывают даже чахлые Африканские 60 лошадок.
Мало того, так еще и направление рисунка на переднем колесе хм… китайское или авангардное?..
Похоже из-за похабности резины развернули покрышку наоборот, чтобы в наклоне не проскальзывало. Из-за этого и в торможении колбасит, и снашивается «пилой» и прочие «прелести».
Человеки, чего вы спорите с автором? Женщины будут кататься на мотоцикле в «ми-ми-мишных» кедах, потому, что это красиво. Будут ходить в гололед на высоком каблуке, потому, что для них красиво выпяченная жо… важнее, чем здоровье и жизнь. Оставьте. Бесполезно.
PS: ездил как-то к Черному морю. Жара немного за 40. На мне кроссовые Формовские шарнирники, мото-трусы, шарнирный колени, черепаха и т.д. Ни малейшего дискомфорта!
Поясни.
Автомобилям горит красный, они стоят. Трамваю загорелся поворот налево, он поворачивает. Пешеходы горит зеленый, он переходит дорогу.
По-твоему пешеход должен выглядывать в дырки между машинами, чтобы увидеть вдали несущуюся точку, которая на красный, не снижая скорости, протиснется между машин и понесется дальше?
Это как (((8-0
На подобной одностволке (Априлья Пегасо 650) когда-то махнули с женой к Черному морю. Не открутился ни один болт, ни одна гайка. Ничего не отвалилось.
Н-да… Буду знать: от Ямахи нужно держаться подальше.
Сам когда-то думал о Варе, но все же взял Африку.
А что за резина? Непривычно то, что направление рисунка на переднем и на заднем в одну сторону.
Такое видел только у китайцев и чехов.
Запросто. Очень много зависит от резины.
К примеру «легендарный» Митас Е08 ведет себя, как на льду даже на сухой разметке.
Очень пожалел, что сэкономил и купил это г-но :(
Два года сое работы стоят дороже, чем 300 рублей разницы, потраченных в год на масло.
Или просто идете в магазин, берете недорогое мото-масло и не сношаете себе мозги. :)
Повторюсь: первый мотоцикл должен прощать ошибки.
Инжекторная стала по-проще. Уже вместо великолепной вилки-перевертыша воткнули что-то унылое. Задний амортизатор тоже еще хуже. Великолепно управляюмого Пегаса опустили до уровня 650-го Гуся :(
Потом вместо Ротаксов пошли с двигателями Минарелли… :(
PS: у меня тоже Африка РД04, но на 2 года моложе.
Согласен с этим, на второй день пути черно-красно-белый мотоцикл под пылью не отличить от зеленого, но ездить с золотисто-коричневой боковушкой все же как-то слишком :)
Не мудрствуя лукаво взял дешевый электрокраскопульт, черную и белую глянцевые акриловые краски и баллончик серебристой. Вырезал из красного и золотистого оракалов полоску и надписи и приступил к работе. Получилось не идеально, краска немного шагренилась но меня устраивает.
Мало того, так еще и направление рисунка на переднем колесе хм… китайское или авангардное?..
Похоже из-за похабности резины развернули покрышку наоборот, чтобы в наклоне не проскальзывало. Из-за этого и в торможении колбасит, и снашивается «пилой» и прочие «прелести».
PS: ездил как-то к Черному морю. Жара немного за 40. На мне кроссовые Формовские шарнирники, мото-трусы, шарнирный колени, черепаха и т.д. Ни малейшего дискомфорта!
Автомобилям горит красный, они стоят. Трамваю загорелся поворот налево, он поворачивает. Пешеходы горит зеленый, он переходит дорогу.
По-твоему пешеход должен выглядывать в дырки между машинами, чтобы увидеть вдали несущуюся точку, которая на красный, не снижая скорости, протиснется между машин и понесется дальше?
Светотеневая граница четкая. У китайцев правильные диодники — редкость
Удачная покупка! Поздравляю!
Холодный белый не очень хорошо, потому что светит ярко, а вот освещает очень плохо.
На подобной одностволке (Априлья Пегасо 650) когда-то махнули с женой к Черному морю. Не открутился ни один болт, ни одна гайка. Ничего не отвалилось.
Н-да… Буду знать: от Ямахи нужно держаться подальше.
А что за резина? Непривычно то, что направление рисунка на переднем и на заднем в одну сторону.
Такое видел только у китайцев и чехов.
К примеру «легендарный» Митас Е08 ведет себя, как на льду даже на сухой разметке.
Очень пожалел, что сэкономил и купил это г-но :(