Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
0xal
  • 0xal
  • 25 марта 2019 в 9:10
Если бы автор перечислил ВСЕ антифрикцмонные, используемые сейчас присадки, даже редкие и не только по названиям, но и с индексами, которыми их обозначают все, или хотя бы крупные производители, эта статья имела бы смысл, а так… Я только год по специализированной литературе буду выбирать статистику по, боюсь, сотням видов присадок и еще год буду выбирать их по каталогам производителей :)
Два года сое работы стоят дороже, чем 300 рублей разницы, потраченных в год на масло.
+4
0xal
  • 0xal
  • 25 марта 2019 в 9:03
Краткое изложение статьи: «берете каталоги масел основных производителей и доооолго (до нескольких недель) их изучаете. Выписываете все индексы, которыми данные производители обозначают присадки, выбираете те, что сойдут и те, что не годятся для „мокрого“ сцепления и с этой портянкой идете в магазин. Там долго, сверяясь с полученным „гроссбухом“ выбираете заветную канистру, внимательно перечитывая все этикетки и покупаете!»
Или просто идете в магазин, берете недорогое мото-масло и не сношаете себе мозги. :)
+4
0xal
  • 0xal
  • 10 марта 2019 в 18:34
Дождевой режим далеко не то же самое, что и малокубатурник. Он, к примеру, не ограничивает скорость, не бьет по рукам, когда его хотят выключить, потому, что «друзья» взяли на слабо и т.д. Полагаю, что есть и другие отличия, но я никогда не ездил на спортах с дождевым режимом, так что не знаю, как он ощущается. (у меня спортбайков никогда не было и не будет, а лезть в настройки на чужих?..)
+4
0xal
  • 0xal
  • 10 марта 2019 в 18:23
Намекаю: «наработанные реакции». Никакая мотошкола за месяц не натаскает тебя так, чтобы в критической ситуации ты отреагировал не только правильно, но и строго дозируя действия. Тут нужны, как минимум, многие месяцы езды, когда и газ, и тормоз будешь чувствовать и даже от неожиданности не перекрутишь.
Повторюсь: первый мотоцикл должен прощать ошибки.
+3
0xal
  • 0xal
  • 10 марта 2019 в 14:52
Его там оооочень искали и он пошел навстречу пожеланиям :)
+5
0xal
  • 0xal
  • 10 марта 2019 в 12:34
Первый мотоцикл ДОЛЖЕН ПРОЩАТЬ ОЩИБКИ. Не переворачиваться через заднее колесо от того, что новичек от неожиданности сильнее крутанул ручку газа, не переворачиваться через переднее от того, что в критической ситуации вцепился в тормоз, а АБС неисправен или отсутствует.
+5
0xal
  • 0xal
  • 9 марта 2019 в 23:51
«Транспортные средства снятые с производства» означает то, что сняты именно эти транспортные средства, а не краска или резина к ним. :)
0
0xal
  • 0xal
  • 30 декабря 2018 в 16:21
А если серьезно, то итальянские движки довольно неплохие. Не японцы, конечно, не немцы, но тем не менее на уровне всего современного пластмассового ширпотреба.
0
0xal
  • 0xal
  • 30 декабря 2018 в 16:09
… итальянского производства, а это минус ;-)
0
0xal
  • 0xal
  • 29 декабря 2018 в 11:26
Особенно карбюраторная модель с Ротаксом!
Инжекторная стала по-проще. Уже вместо великолепной вилки-перевертыша воткнули что-то унылое. Задний амортизатор тоже еще хуже. Великолепно управляюмого Пегаса опустили до уровня 650-го Гуся :(
Потом вместо Ротаксов пошли с двигателями Минарелли… :(
+1
0xal
  • 0xal
  • 28 декабря 2018 в 19:26
А как на Африке может быть с расходом масла? Залил и катаешься, пока не придется менять. Сколько залил, столько и слил.
PS: у меня тоже Африка РД04, но на 2 года моложе.
0
0xal
  • 0xal
  • 27 октября 2018 в 11:34
Мне нужно было перекрасить деталь пластика к Африке, купленную взамен совсем убитой. Спросил совета на форуме: «как и чем красить». Несколько человек хором ответили: «А зачем?», «краска нужна на металле, чтобы не ржавел, а пластик просто должен быть целым» :)
Согласен с этим, на второй день пути черно-красно-белый мотоцикл под пылью не отличить от зеленого, но ездить с золотисто-коричневой боковушкой все же как-то слишком :)
Не мудрствуя лукаво взял дешевый электрокраскопульт, черную и белую глянцевые акриловые краски и баллончик серебристой. Вырезал из красного и золотистого оракалов полоску и надписи и приступил к работе. Получилось не идеально, краска немного шагренилась но меня устраивает.
0
0xal
  • 0xal
  • 22 сентября 2018 в 9:56
О! ё--ный Митас Е08?!!! На траве, на разметке, на мокром асфальте — как на льду. Зад срывают даже чахлые Африканские 60 лошадок.
Мало того, так еще и направление рисунка на переднем колесе хм… китайское или авангардное?..
Похоже из-за похабности резины развернули покрышку наоборот, чтобы в наклоне не проскальзывало. Из-за этого и в торможении колбасит, и снашивается «пилой» и прочие «прелести».
0
0xal
  • 0xal
  • 16 сентября 2018 в 11:50
Человеки, чего вы спорите с автором? Женщины будут кататься на мотоцикле в «ми-ми-мишных» кедах, потому, что это красиво. Будут ходить в гололед на высоком каблуке, потому, что для них красиво выпяченная жо… важнее, чем здоровье и жизнь. Оставьте. Бесполезно.

PS: ездил как-то к Черному морю. Жара немного за 40. На мне кроссовые Формовские шарнирники, мото-трусы, шарнирный колени, черепаха и т.д. Ни малейшего дискомфорта!
-4
0xal
  • 0xal
  • 14 сентября 2018 в 8:26
Поясни.
Автомобилям горит красный, они стоят. Трамваю загорелся поворот налево, он поворачивает. Пешеходы горит зеленый, он переходит дорогу.
По-твоему пешеход должен выглядывать в дырки между машинами, чтобы увидеть вдали несущуюся точку, которая на красный, не снижая скорости, протиснется между машин и понесется дальше?
0
0xal
  • 0xal
  • 14 сентября 2018 в 8:18
Спасибо.
Светотеневая граница четкая. У китайцев правильные диодники — редкость

Удачная покупка! Поздравляю!
+2
0xal
  • 0xal
  • 13 сентября 2018 в 8:30
А с теплым светом не было?
Холодный белый не очень хорошо, потому что светит ярко, а вот освещает очень плохо.
0
0xal
  • 0xal
  • 8 сентября 2018 в 17:46
Это как (((8-0
На подобной одностволке (Априлья Пегасо 650) когда-то махнули с женой к Черному морю. Не открутился ни один болт, ни одна гайка. Ничего не отвалилось.

Н-да… Буду знать: от Ямахи нужно держаться подальше.
0
0xal
  • 0xal
  • 31 августа 2018 в 18:38
Сам когда-то думал о Варе, но все же взял Африку.
А что за резина? Непривычно то, что направление рисунка на переднем и на заднем в одну сторону.
Такое видел только у китайцев и чехов.
0
0xal
  • 0xal
  • 28 августа 2018 в 8:29
Запросто. Очень много зависит от резины.
К примеру «легендарный» Митас Е08 ведет себя, как на льду даже на сухой разметке.
Очень пожалел, что сэкономил и купил это г-но :(
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна