Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
0xal
  • 0xal
  • 27 октября в 11:34
Мне нужно было перекрасить деталь пластика к Африке, купленную взамен совсем убитой. Спросил совета на форуме: «как и чем красить». Несколько человек хором ответили: «А зачем?», «краска нужна на металле, чтобы не ржавел, а пластик просто должен быть целым» :)
Согласен с этим, на второй день пути черно-красно-белый мотоцикл под пылью не отличить от зеленого, но ездить с золотисто-коричневой боковушкой все же как-то слишком :)
Не мудрствуя лукаво взял дешевый электрокраскопульт, черную и белую глянцевые акриловые краски и баллончик серебристой. Вырезал из красного и золотистого оракалов полоску и надписи и приступил к работе. Получилось не идеально, краска немного шагренилась но меня устраивает.
0
0xal
  • 0xal
  • 22 сентября в 9:56
О! ё--ный Митас Е08?!!! На траве, на разметке, на мокром асфальте — как на льду. Зад срывают даже чахлые Африканские 60 лошадок.
Мало того, так еще и направление рисунка на переднем колесе хм… китайское или авангардное?..
Похоже из-за похабности резины развернули покрышку наоборот, чтобы в наклоне не проскальзывало. Из-за этого и в торможении колбасит, и снашивается «пилой» и прочие «прелести».
0
0xal
  • 0xal
  • 16 сентября в 11:50
Человеки, чего вы спорите с автором? Женщины будут кататься на мотоцикле в «ми-ми-мишных» кедах, потому, что это красиво. Будут ходить в гололед на высоком каблуке, потому, что для них красиво выпяченная жо… важнее, чем здоровье и жизнь. Оставьте. Бесполезно.

PS: ездил как-то к Черному морю. Жара немного за 40. На мне кроссовые Формовские шарнирники, мото-трусы, шарнирный колени, черепаха и т.д. Ни малейшего дискомфорта!
+7
0xal
  • 0xal
  • 15 сентября в 21:38
Кинь страховку: веревочная петля на ремешке шлема, а другой конец веревки на камере или винте крепления. Ездить не мешает, а если крепление развалится, то камера не пропадет.
-3
0xal
  • 0xal
  • 14 сентября в 8:26
Поясни.
Автомобилям горит красный, они стоят. Трамваю загорелся поворот налево, он поворачивает. Пешеходы горит зеленый, он переходит дорогу.
По-твоему пешеход должен выглядывать в дырки между машинами, чтобы увидеть вдали несущуюся точку, которая на красный, не снижая скорости, протиснется между машин и понесется дальше?
0
0xal
  • 0xal
  • 14 сентября в 8:18
Спасибо.
Светотеневая граница четкая. У китайцев правильные диодники — редкость

Удачная покупка! Поздравляю!
+2
0xal
  • 0xal
  • 13 сентября в 8:30
А с теплым светом не было?
Холодный белый не очень хорошо, потому что светит ярко, а вот освещает очень плохо.
0
0xal
  • 0xal
  • 8 сентября в 17:46
Это как (((8-0
На подобной одностволке (Априлья Пегасо 650) когда-то махнули с женой к Черному морю. Не открутился ни один болт, ни одна гайка. Ничего не отвалилось.

Н-да… Буду знать: от Ямахи нужно держаться подальше.
0
0xal
  • 0xal
  • 31 августа в 18:38
Сам когда-то думал о Варе, но все же взял Африку.
А что за резина? Непривычно то, что направление рисунка на переднем и на заднем в одну сторону.
Такое видел только у китайцев и чехов.
0
0xal
  • 0xal
  • 28 августа в 8:29
Запросто. Очень много зависит от резины.
К примеру «легендарный» Митас Е08 ведет себя, как на льду даже на сухой разметке.
Очень пожалел, что сэкономил и купил это г-но :(
0
0xal
  • 0xal
  • 28 августа в 8:25
Извини, а почему так странно надета резина? На переднем колесе покрышка стоит так же, как и на заднем.
0
0xal
  • 0xal
  • 27 августа в 19:31
Не только в весе дело. Он и в повороте может утянуть, и при падении усадит в инвалидное кресло, а за дальнобой как минимум один раз разложишься.
+2
0xal
  • 0xal
  • 15 августа в 19:38
Ох, нехорошо ездишь. Подрезал грузовик на светофоре, а ведь он мог еще ползти и намотать тебя. Несколько раз через сплошную в междурядьи… Надеюсь в кадре твой номер не появляется? А то жди поздравлений от ГАИ, они тоже на Байкпосте бывают.
0
0xal
  • 0xal
  • 1 августа в 19:03
Да не тянутся цепи. Нечему там тянуться. Из-за работы стираются втулки и появляется люфт. А по пол-десяточки на звено вот и миллиметры на всей длине. Тут небольшой перекос цепи на 20 лошадках «растянет цепь» больше, чем 200 лошадей при звездах в одной плоскости.
+3
0xal
  • 0xal
  • 1 августа в 18:47
Надежный транспорт, доступный не только жителям больших городов, но и остальной России :)
0
0xal
  • 0xal
  • 1 августа в 18:42
Не забывай, что у воздушек гораздо хуже тепловой режим и из-за неравномерного нагрева неравномерное и расширение.
Не забывай, что площадь юбки на 2-тактнике намного больше и так же больше и трение.
И т.д., и т.п. Ресурс 2-тактников намного меньше, чем у 4Т.
Не забывай и то, что ИЖ крайне бюджетный мотоцикл. Себестоимость его была, если не ошибаюсь, около 80-100 рублей, а продавался он гораздо дороже. Но и буханка хлеба стоила 3 рубля, а продавалась всего за 16 копеек за счет, в том числе и ИЖей.
+1
0xal
  • 0xal
  • 1 августа в 18:36
Кроссовые 2-тактники капиталят чуть ли не каждый сезон. Делаем вывод, что японские моты — г-но или все же, что «каждому овощу...» ;-)
+2
0xal
  • 0xal
  • 1 августа в 10:50
Это когда он стал 2-тактником? ;-)
0
0xal
  • 0xal
  • 1 августа в 10:47
А кроссовые 2-тактники капиталят чуть ли не каждый сезон.
0
0xal
  • 0xal
  • 30 июля в 17:43
Да. Он вышел на зеленый и Вы ОБЯЗАНЫ дать ему возможность завершить переход. (Даже если он будет неделю переползать)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна