Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
0xal
  • 0xal
  • 21 сентября 2017 в 22:33
Виноват всегда. Да.
Но мера ответственности очень сильно зависит от…
Сесть или не сесть зависит и от регистратора в том числе.
+3
0xal
  • 0xal
  • 21 сентября 2017 в 17:43
Сравнил Африку и современные поделия из пластмассы и фольги… :)
«Лучше Хонды может быть только старая Хонда» :)
+3
0xal
  • 0xal
  • 21 сентября 2017 в 17:12
Главное, чтобы у парнишки был включен видеорегистратор. Свидетели — существа довольно мутные. :(
+1
0xal
  • 0xal
  • 12 сентября 2017 в 22:04
Не понимаю людей, ездящих с открытым подбородком. За четверть века я разложился на асфальте 3 раза и в двух из них стекло и подбородочная части получили глубокие царапины. Человеки, вам нижняя челюсть не дорога? Если что, шрамы бородой прикроете? Так спешу разочаровать: выворачивается и раскалывается она на-ура. И борода не поможет.
+4
0xal
  • 0xal
  • 10 сентября 2017 в 9:14
Центр тяжести низкий. И управлять, и поднимать легко.
Ты попробуй Африку подними! Мокрый вес меньше четверти тонны, но… Я, к примеру (180, 108 кг тренированного жира) в начале сезона упавшую Африку порой просто не могу поднять, приходится звать на помощь.
+1
0xal
  • 0xal
  • 1 сентября 2017 в 10:34
Вот-вот. Сталь-сталь еще пол-беды, а вот трение Сталь-резиновое колечко уже куда неприятнее.
0
0xal
  • 0xal
  • 30 августа 2017 в 19:29
На чоппере в дальнобой?.. По-моему такое бывает только в кино :)
Или ты чоппер с круизером перепутал? ;-)
Впрочем, на круизере в дальнобое тоже тяжело. Каждый час-полтора остановка. Была бы возможность ехать в стойке… Но не с его посадкой.
Как обычно ездят в дальняк? Минут сорок едешь сидя, минут десять стоя и так чередуешь. Километров через триста — заправляться (кофе, короткий отдых) и снова в дорогу.
+8
0xal
  • 0xal
  • 28 августа 2017 в 8:31
Правильно. Нефиг делать в России. Вся она должна переехать в Москву. И шоб зарплаты у всех сразу Московские...
Н-дааа… То ли молодой ышшо, то ли…
0
0xal
  • 0xal
  • 24 августа 2017 в 7:06
Проще взять на поход/поездку несколько одноразовых. Стоят недорого, греют хорошо. После того, как у меня за сезон умерло два катализатора Ковеи — выбросил бензиновую. Теперь всегда несколько «Аистов» или «Теплоидов» валяется в кофре и городской сумке.
0
0xal
  • 0xal
  • 22 августа 2017 в 17:26
Можно. Но открываешь книгу памяти и там… ни одного юбра, а все сплошь спорты.
Sapienti sat.
+1
0xal
  • 0xal
  • 22 августа 2017 в 17:22
Хм… Извините, не понял, а для чего наклоняться ниже ветровика? Высокий туристический ветровик заканчивается ниже уровня глаз и никак иначе. Через ветровик не смотрят.
«Высокий туристический» ветровик направляет поток выше шлема и это его единственная функция.
+2
0xal
  • 0xal
  • 20 августа 2017 в 11:39
Когда-то жил на Украине. Блин, до чего она мааааленькая… На эти выходные махнул на Ёжике на море в Одессу, на следующие в Белоруссию…
0
0xal
  • 0xal
  • 11 августа 2017 в 21:40
Сталкивался с Супримами когда-то (с расколовшимся в 2013 году). Один постоянно точили, сталь, как пластилин, а у второго раскололась рукоятка и я узрел его хвостовик (((8-0 Сантиметра на полтора-два в рукоятку входил хвостовик, шириной около сантиметра, а дальше к нему был приварен 4-5 миллиметровый стержень с резьбой на конце. Ну и позорище… Говорят Ноксы такая же похабень.
Мейд ин дешевая Чайна.
0
0xal
  • 0xal
  • 10 августа 2017 в 19:40
Может и делают, но у китайцев своя ножевая культура и примелькавшийся в фильмах Джеки мясницкий тесак я точно не куплю в качестве ножа :)
+3
0xal
  • 0xal
  • 10 августа 2017 в 19:31
Сколько людей так откинули копыта в безлюдной местности и на воде…
«Нож чистый (почти). Срезал пару каких-то веток и еще что-то» и… и лежишь в палатке, подыхаешь, а помочь некому.
+1
0xal
  • 0xal
  • 10 августа 2017 в 16:16
Правильные Кизляры точить не нужно, они для души! :)
Я свой за 8 лет так ни разу ни в одно путешествие и не взял, морру таскаю.
А что не используется, то и не тупится :)
Несколько раз в год достаю, любуюсь и снова прячу.
+2
0xal
  • 0xal
  • 10 августа 2017 в 16:14
Удобная. У меня аналогичная Сплавовская (чуть длиннее и на хвосте открывашка) Титан почти не смачивается, удобно мыть при недостатке воды.
0
0xal
  • 0xal
  • 10 августа 2017 в 16:11
Это не та же фирма. Это суприм. Т.е.: «Павасоник». Похабная китаеза, почему-то названная «Кизляр».
0
0xal
  • 0xal
  • 10 августа 2017 в 16:05
Ох, зря ты супримовский нож взял. Похабная китаеза, что по стали, то и по качеству :(
Очередной ПаВасоник. Правильные Кизляры делает совсем другая фирма. Вот например мой Байкал-2: www.kizlyar.ru/products/bajkal-2-
Правда у меня старая модификация, тогда у них было две версии: из стали Z90, как у меня, и боле дешевой нержавейки. Сейчас в производстве только середнячок.
+2
0xal
  • 0xal
  • 10 августа 2017 в 15:55
Мультитул сам по себе, а нож — сам по себе. Мультитул лежит в инструментах и он для технических нужд. Не будешь же одним ножом и в мотоцикле ковыряться, и хлеб резать. Так и копыта откинуть недолго.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна