Место называлось «водно-спортивный Клуб Дядя Кава», отдельно скажу, что народ там был крайне неприятный, типо чего вы сюда пришли, мы тут отдыхаем, нам не мешайте, кататься вы не умеете, учить вас не будем
Дядя Кава — действительно на первый взгляд как Коктыбельская версия Бернарда из сериала «Книжный магазин Блэка»: терпеть не может посетителей и гонит их прочь лишь бы его оставили в покое, грубит, и даже выпивает (но только вечером, крымского вина). Но стоит познакомиться ближе, и понимаешь насколько обманчиво первое впечатление, место одно из самых душевных на всём южном берегу.
Мне кажется такой суровый приём вызван тем что в первую очередь клуб не для тех кто станет клиентом, а для тех кто станет другом. Раз заехав туда, возвращаюсь уже не один год, и регулярно встречаю у Кавы на дневных покатушках и вечерних посиделках знакомые лица.
Не судите строго :)
Как купил в свой первый сезон Neotec, так в нём всё и езжу, другие шлемаки не пробовал. Теперь понятно, почему D-ринги ругали, а я смотрел с непониманием :)
зачем мотоциклы вообще делают, хватит, они ведь гораздо неудобнее машины и картошку не положишь а стоят как калина новая!
а по-сути — любая технология с чего-то начинается. эту купят фанаты, следующую модель, получше — увлечённые, ну а потом бензинового мотика и не найти будет.
На самом деле нет — попробуйте вытащить голову из шлема с такой застёжкой. Если не получилось — и крючок держать будет, направление усилия там то же (для расстёгивания нужно тянуть D-ring вбок). Если получилось — у меня для вас плохие новости…
Вообще у меня две шойки, там вытянуть ремешок полностью просто так случайно ну вообще нельзя, как на других шлемах — не знаю.
У меся частый кейс — доехать от колонки АЗС до парковки — метров двадцать, после оплаты. На зеркало шлем не повесишь (бъёт в рычаг), на локоть — добится о бак и пластик. Разве что в зубы взять, но — посадка не нейкед, бъётся обо всё вообще (и не надеть, т.к. в шлеме лежат перчатки). А тут — почти не глядя могу руку за спину протянуть и надёжно пристроить шлемак и перчи в нём одним движением, не слезая с мопеда.
Даже на очень сильно раздолбанных дорогах не слетает — даже без страховки держится надёжно. При падении проблем нет — это же не штык-нож. Падаю сильно чаще среднестатистического (джимхана, на тренировках перед соревами) — проблем нет.
Да просто крючок, на фото справа — так вообще из алюминиевой полосы согнул, дырку просверлил и привинтил за пять минут. Крепится болтами для рамы кофра, не самой распространённой. Проявите фантазию, парни, детали не важны — тут важна сама концепция: вешалка для авоськи на хвосте мота.
Но фото добавил :)
По принципу «Мне повезёт». Линзы 39мм были только одни на али одни по доступной цене. Не подошли бы — тогда бы заморочился и стал подбирать. На самом деле если увеличить расстояние до этой линзы ещё на 5мм, граница становится максимально четкой, но и в таком виде неплохо.
Мне кажется такой суровый приём вызван тем что в первую очередь клуб не для тех кто станет клиентом, а для тех кто станет другом. Раз заехав туда, возвращаюсь уже не один год, и регулярно встречаю у Кавы на дневных покатушках и вечерних посиделках знакомые лица.
Не судите строго :)
В районе сотки весит, хоть в это и сложно поверить.
Сделать продольные полосы асимметричными задача ничуть не проще — по своей SVшке знаю :)
а по-сути — любая технология с чего-то начинается. эту купят фанаты, следующую модель, получше — увлечённые, ну а потом бензинового мотика и не найти будет.
Вообще у меня две шойки, там вытянуть ремешок полностью просто так случайно ну вообще нельзя, как на других шлемах — не знаю.
Но фото добавил :)
bikepost.ru/blog/74459/Peredelka-velofonarja-v-protivotumanki-so-svetotenevoj-granitsej.html