Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
029ah
  • 029ah
  • 17 мая в 22:03
Рамку — распечатать на 3D-принтере!
+1
029ah
  • 029ah
  • 17 марта в 2:18
Да и LSD'шный набор цветов уже есть у одного джимханиста… Сам видел! :)
0
029ah
  • 029ah
  • 15 ноября 2017 в 2:51
Как купил в свой первый сезон Neotec, так в нём всё и езжу, другие шлемаки не пробовал. Теперь понятно, почему D-ринги ругали, а я смотрел с непониманием :)
+2
029ah
  • 029ah
  • 15 ноября 2017 в 2:42
зачем мотоциклы вообще делают, хватит, они ведь гораздо неудобнее машины и картошку не положишь а стоят как калина новая!
а по-сути — любая технология с чего-то начинается. эту купят фанаты, следующую модель, получше — увлечённые, ну а потом бензинового мотика и не найти будет.
+2
029ah
  • 029ah
  • 20 сентября 2017 в 15:06
0
029ah
  • 029ah
  • 20 сентября 2017 в 15:05
Про систему — шутка, обычные сумки — дешёвые, объёмные, и с ручкой, за которые их можно повесить :)
+1
029ah
  • 029ah
  • 20 сентября 2017 в 14:23
На самом деле нет — попробуйте вытащить голову из шлема с такой застёжкой. Если не получилось — и крючок держать будет, направление усилия там то же (для расстёгивания нужно тянуть D-ring вбок). Если получилось — у меня для вас плохие новости…
Вообще у меня две шойки, там вытянуть ремешок полностью просто так случайно ну вообще нельзя, как на других шлемах — не знаю.
0
029ah
  • 029ah
  • 20 сентября 2017 в 14:13
Посмотрел у них на сайте — 400р за две штуки, и ещё два рубля сдачи!
0
029ah
  • 029ah
  • 20 сентября 2017 в 14:11
«Сумка для обуви Kipsta 10 L 8324672» — рублей 400. Багажная система от Декатлона :)
0
029ah
  • 029ah
  • 20 сентября 2017 в 13:15
Он не складной, но очень компактный — не мешает вообще. Хотя при желании и наличии дремеля можно и раскладушку сделать :)
0
029ah
  • 029ah
  • 20 сентября 2017 в 13:14
У меся частый кейс — доехать от колонки АЗС до парковки — метров двадцать, после оплаты. На зеркало шлем не повесишь (бъёт в рычаг), на локоть — добится о бак и пластик. Разве что в зубы взять, но — посадка не нейкед, бъётся обо всё вообще (и не надеть, т.к. в шлеме лежат перчатки). А тут — почти не глядя могу руку за спину протянуть и надёжно пристроить шлемак и перчи в нём одним движением, не слезая с мопеда.
0
029ah
  • 029ah
  • 20 сентября 2017 в 13:10
Даже на очень сильно раздолбанных дорогах не слетает — даже без страховки держится надёжно. При падении проблем нет — это же не штык-нож. Падаю сильно чаще среднестатистического (джимхана, на тренировках перед соревами) — проблем нет.
0
029ah
  • 029ah
  • 20 сентября 2017 в 10:03
Да просто крючок, на фото справа — так вообще из алюминиевой полосы согнул, дырку просверлил и привинтил за пять минут. Крепится болтами для рамы кофра, не самой распространённой. Проявите фантазию, парни, детали не важны — тут важна сама концепция: вешалка для авоськи на хвосте мота.
Но фото добавил :)
0
029ah
  • 029ah
  • 20 сентября 2017 в 9:59
Ну это конечно самое главное, до чего у меня можно докопаться :)
+1
029ah
  • 029ah
  • 30 августа 2017 в 4:13
Bicycle handlebar extender:
0
029ah
  • 029ah
  • 14 августа 2017 в 19:22
Недавно писал про свои, но руки придётся слегка приложить:
bikepost.ru/blog/74459/Peredelka-velofonarja-v-protivotumanki-so-svetotenevoj-granitsej.html
0
029ah
  • 029ah
  • 1 августа 2017 в 19:05
По принципу «Мне повезёт». Линзы 39мм были только одни на али одни по доступной цене. Не подошли бы — тогда бы заморочился и стал подбирать. На самом деле если увеличить расстояние до этой линзы ещё на 5мм, граница становится максимально четкой, но и в таком виде неплохо.
0
029ah
  • 029ah
  • 1 августа 2017 в 18:28
О, клеили сами, и это оказалось очень непросто, особенно при отсутствии опыта — так что «всё равно» можно пропустить :)))
0
029ah
  • 029ah
  • 1 августа 2017 в 18:26
Случайно отправил комментарий в стадии правки. В общем — включаем туманку как обычно, и начинаем эксперименты, поочерёдно перебирая все ножки и подавая на них +12В или землю. Ноги микросхемы, по которым приходит питание (+ и земля — определяется тестером), трогать не надо!

Ещё вариант, более гуманный — включить фару, взять вольтметр, минусовой щуп на землю, плюсовым — замерить напряжение на всех ножках. Потом переключить режим и повторить замер. На одной из ножек напряжение будет отличаться. Если включить стробоскоп, то на этой управляющей ножке напряжение будет изменяться (от нуля при выключенном светодиоде до, например, +5В при включенном). На ножке, по которой приходит питание на микросхему, эти +5В будут постоянно — вот эти две ноги и нужно замкнуть.
0
029ah
  • 029ah
  • 1 августа 2017 в 18:18
Не — у микросхемы драйвера одна из ножек управляющая, включает и выключает светодиод, её и надо обнаружить и замкнуть на плюс или же на землю.

Нужно запитать как обычно, через провода на входе. Пока она включена — попробовать позамыкать поочерёдно каждую ножку микросхемы на плюс 12В и на землю.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна