Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CBR900RR Fireblade 1998 → тупая бритва или как я купил первый приличный мот

Здравствуйте! все очень типично, великое множество советского мотопрома, армия, институт, ипотека и наконец покупка самой желанной игрушки



Читать дальше

Восход 3М 1987 → Мотоцикл для зимы

Если вы читали предыдущие мои посты, то вам известно, что я купил яву и минск мне стал не так интересен, и я его продал..
К концу сезона мне стало нехватать мотоцикла для грязи, да и привык я зимой кататься, а мотоцикла для зимы нет…
И вот однажды я в гараже мыл яву и узнал, что в соседнем гараже стоит восход, который хозяину не очень нужен. Решил узнать про этот восход, это был восход 3м зеленого цвета, состояние впринципе рабочее, только не заводится… но вроде раньше ездил)
Договорились с хозяином за 1000руб. Сбегал до дома за деньгами, принес хозяину и перекатил с отцом восход в наш гараж(а точнее рабочий у папы). Ну вот я и владелец восхода. Это фотографии сразу после покупки:




Читать дальше

Suzuki Desperado VZ400 1996 → Suzuki Desperado 400 История обретения и возврата в мотосемью. ( И немного ностальгии).

Всем доброго времени суток! Прозаседав на БП энное количество времени решился на написание поста о своём Термоядерном Пони. Начнём, пожалуй.

Читать дальше

Jawa 350 typ 638 1988 → С минска на яву. Новые эмоции

Шёл 2012год, ездил и ездил я на минске, беды не знал. И в какой-то момент мне взбрело в голову:«Хочу больше мощности!»
Вот мой минск:



Читать дальше

ИЖ Планета-5 1994 → Как я купил свою планету.

Вообще не обращал раньше внимания на мотоциклы особого, больше на машины смотрел с восторгом. Конечно, в семье нашей были мотоциклы: Восход был первым, папа покупал его себе в 16 лет, продал уже, когда мне было лет 5-6; потом был Урал, который и сейчас стоит в гараже: у него оторвало цилиндр. И помню, как меня отец однажды посадил за руль
Урала, но меня это совсем не впечатлило…



Читать дальше

KTM 950 ADVENTURE 2004 → "Вы еще не купили КТМ??? Тогда я иду к Вам!"

Рассказ пойдет о моем любимом мотоцикле марки КТМ 950 Adventure =)
Купил я его два года назад, на одометре было больше 40 тысяч км, наездил на нем до пробега 100т.км…
Долго друзья и знакомые мотоциклисты крутили у виска, говоря что ктм ломается, не покупай. В ответ я им говорит что КТМ ведет на дакаре и меня не сбить с намеченого пути. Долгие выборы, ожидания, купили, привезли… и тут началось самое интересное


Читать дальше

Минск ММВЗ-3.112.11 1990 → Мой первый мотоцикл.

Дело было примерно лет 10назад, мы переехали недавно. Нужен был мотоцикл чтобы ездить в деревню к бабушке.
Папа нашел минск за небольшую сумму, ну и купил.



Читать дальше

Honda Giorno AF24 1998 → История одного Жоры.

Так вот, как всё получилось. После продажи Vino думал что уже не буду покупать себе технику, решил копить на что-то более серьёзное, но тут мне предложили взять за супер-недорого ( как я тогда думал :\ ) Honda Giorno,
"-Почему бы и нет!?", подумал я и купил его в таком состояние.


Читать дальше

Irbis TTR125 2012 → Мой первый или как я пришел к мотоциклизму

Однажды, в мае 2012г., стоя на остановке с отцом ждали маршрутку. В голову внезапно пришла мысль «не плохо было бы иметь свои колеса». Спросил у отца «Бать, может купишь мне скутер?», на что последовал резко отрицательный ответ.

Читать дальше

Yamaha XJR1300 2000 → Долгий и мучительный выбор или как я купил YAMAHA XJR1300

Начну с небольшой предыстории катал на русской технике понял что она изрядно надоела своей вечно «ремонтопригодностью» и решил взять 400 кубовую хонду. Забрал у знакомого очень в хорошем состоянии в конце уже 2012 сезона отъезд ил 3 недели и поставил на зимовку. Начало нового сезона, 2 недели покатушек и дело случая пошел в магазин, мотоцикл бросил не на стоянке а около нее, выйдя из магазина обнаружил что мой мотоцикл камаз впечатал в блоки.

Читать дальше

Kawasaki Versys 2013 → Распаковываю Kawasaki KLE650D 2013.

Ну вот и дошли руки до создания небольшого видео, обещал тут, а сделал аж вечара :).

В кратце:
Купил мото, транспортная привезла в заводской упаковке. Разгрузили и начали собирать все в кучу. Радости полные карманы )))))))))

Stels Outlander 150 2012 → История покупки

Никогда не был сторонником китайской техники, но после того, как у друга такой аппарат отбегал больше 30000км без поломок, в условиях постоянно открученной ручки газа, я решил сменить свой малекий и стильный раптор дд50. (тоже китай)
Аппарат искал из б/у, критерий цена до 45 000р, пробег до 3000км, возраст — не старше года. Было 3 варианта, но два ушли, и вот продав раптор я еду смотреть последний вариант. Из Ивантеевки в Орехово-Зуево. Ехали с сестрой, ее двумя детишками и моей девушкой, которая почему-то вредничала, ну этого нам не понять. Путь не особо близкий, погода была солнечная, а к обеду стала вообще жара.

Читать дальше

Honda CMX250 Rebel 1998 → Попробую-ка заполнить бортовой журнал, интересно что из этого получится, начнем с истории покупки.

Итак. Детские мечты стремились стать реальностью и я долго рылась в интренете в поисках подходящего мотоцикла. Главные критерии: небольшой размер, высота седла (я считаю, что ноги обязательно должны доставать до земли и желательно всей стопой), более-менее доступная цена. Читала разные статьи про мотоциклы для начинающих, про мотоциклы для девушек (ну тут имелось ввиду тоже небольшие), изучала что есть из этого всего на авто.ру, даже составила для себя таблицу в экселе, с названиями, ценами и плюсами и минусами подходящих мотоциклов :)) Там был и BM-200, но он мне не нравился из-за пластиковых кофров, и какие-то китайские мелкие чопперы (но тут понятно, китаю не доверяю) и что-то еще от 125 до 250 кубов в основном. В процессе поисков меня несколько раз выкидывало на фотку с Honda Rebel 250, он мне тогда не понравился, а потом когда я вышла на него раз восьмой, вообще стал бесить :)) (да что ты тут лезешь опять?!). Потом я наткнулась на форума, где девушка писала про этот мотоцикл и рассказывала какой он хороший, там он был представлен совсем в другом виде и выглядел очень даже ничего, и я подумала: «а почему бы и нет?». Начала мониторить именно эту модель на сайте ужеговорилакаком.ру… И я его поймала! В Москве, его только-только привезли с Японии. Поехали посмотреть на него вживую. И о тот прекрасный момент, когда ты видишь и понимаешь, что это твое! Села и не захотелось слазить. В общем как-только так сразу забрала его к себе в теплый гараж.
Вот так он выглядел при покупке:
honda rebel 1998

Suzuki GSX-R600 2007 → Первый мото, первый выезд;)

Поскольку мот забирал на следующий день после покупки, то ночь прошла как в детстве… в новогоднюю ночь в ожидании подарка!). И вот на утро, еду с товарищем в мотосалон, а сам уже в голове думаю где буду колесить по городу эх)
Ну что, прогрел мотик, сел… выехал к дороге и… правильно, заглох))) В первый день было очень не ловко, ведь пришлось привыкать к работе рычагом сцепления, к переключению передач… ну а потом вообще оказалось что руль особо то и не поворачивает, а поворот уже вот-вот и надо как то эти 160 кг наклонить;)

Думал первый день прокачусь пару часиков, устану и в паркинг… хрен! Я в первый день колесил не меньше 5 часов!!!)))
Руки устали, два раза шлепнулся о бак… ну вы понимаете чем шлепнулся;)

Кстати, многие пишут в интернете, что мол первым мотиком брать 600-ку это ппц и тп, да ничего подобного!!! Возможно, конечно, мне помог тот факт что я имею опыт езды на очень быстрых авто и умею быстро думать… но ехалось мне очень даже комфортно! Сказать что я купил какой то слишком нереальный мот как для первого мотика — нет! Ведь ни кто ж вас не заставляет крутить ручку газа до отсечки и ехать не ниже 10 000 оборотов!

Honda CBR1100XX Super Blackbird 2000 → О дрозде

Мотосезон подошел к концу, поэтому и решил как грицца: излить все то что накипело и набурлило.
Итак приступим.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна