Проект продается, 60 000 USD [email protected]

SYM Jet4 2013 → Почему после 30-и, я решил купить себе скутер.


В школьные годы, я жил в Португалии, а в 90-е годы, там было очень много мопедов, практически как в Италии, плюс сезон круглый год.
В то время я не осознавал истинную любовь к мототранспорту, думая что отсутствие возможности получить права на машину (проблема была в возрасте который не достигал еще 18-и) и есть причина моей любви к двухколесному виду.
В 18 лет я перевернулся на машине, буквально на следующий день после моего дня рождения, и был осужден с запретом на получения водительского удостоверения, и возможности даже обучения, сроком на 2 года.
В 2000-м году уехал в Штаты учиться, но жизнь там мне пришлась не по вкусу, и я сбежал, бросив обучение но, успев получить права на машину.


Читать дальше

Минск М104 1965 → Мотоцикл М 104, металлолом или раритет? (фото, видео)

Прикоснуться к мотоциклу, которому 50 лет, удаётся не часто, а тем более в не приспособленном для этого месте- Пункте приёма металлолома, Совершенно случайно мне это удалось и теперь, то что должно было пойти на утилизацию, оказалось в моём гараже.



Читать дальше

Cezeta 175 1959 → С чего начиналась история.

«С чего начинается Родина...» — строчка из песни, которая первым делом вспоминается сейчас на волне ностальгии.
Пост «Интересные фото на тему JAWA» своей второй фотографией просто бросил меня в реку воспоминаний: дело в том, что моя мотоистория 12 лет назад началась с такого уникального аппарата. И как бы скептически я не относился к такого рода «первым постам» или «как я пришел к такой жизни», практически всегда их игнорируя вниманием и считая бесполезными, тем не менее поддался чувствам и решил, что этот аппарат заслуживает занять не только место в моем виртуальном гараже на БП, но и в истории, в моем дневнике памяти. К тому же и пост этот далеко уже не первый ;)

В общем, пока я весь в ностальгических чувствах, накатаю пост на этой волне о том, как моя история началась с такого чуда. Велкам! :)

Читать дальше

Kawasaki ZL400 Eliminator 1993 → Моя история про Kawasaki Eliminator

Вот и я добрался до этого ресурса:-) Все началось в 2013 году, когда я купил свой первый мотоцикл Kawasaki Eliminator 400…

Читать дальше

Yamaha YBR125 2006 → Пришло время начать историю маленького Отважного мотоцикла и его бесбашенной владелицы.

Несколько лет назад я связалась с компанией мотоциклистов и вместе с ними ездила в небольшие путешествия в роли пассажира.

Читать дальше

Днепр МТ-9 1977 → Банный день.

Что бывает, когда в баньку соберёшься.

Каждый год под Новый год мы с друзьями ходим в баню. И нравится нам этот процесс так, что весь следующий год мы ходим баню. Когда по субботам, когда в другой день недели, но обязательно с друзьями. Без друзей баня, конечно, тоже штука неплохая. Но скучная.
До Нового года оставалось чуть больше месяца, самое время провести тренировочный поход. Позвонил я разным людям, письма в личках написал. Но кто на работе занят, кто весь в делах и заботах, кто просто приболел, а кому и лениво было. В итоге поехал в баню к моему другу Камраду в Тольятти я один.
В банный день суеты быть не должно. Все дела нужно в сторону отложить, не спешить. А потому забил я на работу и уже до полудня был в Автограде. Подкинули дровишек в печку, дабы прогрев пошёл, а сами в гараж, посмотреть что да как.
Камрад недавно привёз Туриста своего отца, памятный мотоцикл. Разобрал его полностью, отпескоструил дочиста, раму и часть деталей в порошок окрасил, остальное в малярку отдал. Будет мотоцикл лучше, чем из завода вышел.


Читать дальше

Днепр МТ-10 1991 → Днепр Козак

Приветствую всех! Давно уже читаю байкпост, но поста так еще и не написал, то настроения нет, то фоток, то еще чего то… Вот решил написать о своем первом мотоцикле и в обще о том как я пришол к такой жизни)).Красивая фотка на обложку)))


Читать дальше

Honda GL1200A ASPENCADE 1987 → Как я купил Голд Винг

Не так давно, стал владельцем Хонды Голд Винг 1200А.
Если честно, то покупка именно Голды шаг не осознаный, а скорей случайный.Захотелось на старости лет попутишествовать.Как вариант, рассматривался Харли-Электричка, но только с ,, Эволюшен,,1340сс, карбюратор.Ко впрыску, каким бы он не был, испытываю недоверие.А может небольшая поездка на Харли так повлияла, но впрысковый не впечатлил.Так как живу достаточно далеко от Москвы, то мотоцикл было решено покупать через инет и только через магазин.Нужный мне мот (по деньгам) искал три месяца, но пока вел переписку с мотосалоном, Электричку ,, увели,,.С расстройства стал рассматривать других производителей Сузуки, Кавасаки и Ямаху, но у двух последних предложений по турерам не было.В итоге мне попался Сузуки Кавалькада лте 84г.в.Я тут же написал менегерам писмо с просьбой забранировать моц за мной.Ответ пришел почти сразу, оказалось что у Сузы некоторые проблемы по электрике и сальник помпы подтекает.Попросив на устранение неисправностей пару недель.Созвонившись через указанный срок, выяснил, что электрику починили, но сальник не сделали, т.к.запчасть не пришла.Я уже готов был забрать моц таким какой есть и заменить сальник сам, но судьба распорядилась иначе-за моц внесли предоплату! Вообще Голд Винг как вариант не рассматривался, уж очень он мне не понравился-я про модели 1500-1800, ну не мотоциклы это в моем понимании, куча пластмассы напичканые электроникой, да простят меня владельцы этих моделей.Но в этом же мотосалоне наталкиваюсь на предложение GL1200A с пробегом около 10тыс.миль и по привлекательной цене.Вообщем я его купил! Подобная модель практически не встречается в мотосалонах.Было несколько предложений у ,, частников,, но заморачиваться с Транспортными компаниями ни кто не захотел.Мотоцикл я забрал в Т.Комп.через неделю после покупки.Распаковав его дома и оценив состояние которое полностью соответствовало описанию из мотосалона.

Читать дальше

Honda VT750 Shadow Spirit 2008 → Сказ о том, как Иван-дурак себе Серого Волка покупал

О том, что мне нужен мотоцикл, подумалось как-то внезапно в пробке. Причем изначально планировалось к покупке именно что утилитарное транспортное средство, чтобы от дома до работы и обратно. По этому маршруту у меня от двери до двери всего 38 км, причем по прямой с дорогами хорошего качества (маааасква ж, хых!). Поэтому никаких мук выбора по типу мотоцикла не стояло — только дорожник, не надо нам никаких эндур и, тем более, прочих спортов.

Изначально был нацелен на неоклассик, но чем дальше смотрел предложения, тем больше понимал, что я уже старая рухлядь, и никаких, простигосподи, CB400 мне не хочется. Вообще по какой-то причине питается стойкая неприязнь к мотоциклам, лишенным полноценного заднего крыла. И наоборот, с приязнью вспоминается юношеская «макака» — чистейшей воды классик.

Вот, собственно, один из таких классиков меня и зацепил очень сильно. Речь о Honda VRX — 400-кубовая модель для японского рынка. Кто не знает, это вот такая штука:



Мотоцикл во всех смыслах офигенный, и выглядит здорово (на мой взгляд), и выбранной мною концепции соответствует на все 100%. Однако ж, вот беда…

Читать далее...

Yamaha YBR125 2013 → Как я Юбра выбирал/покупал.

Почитал, почитал, да и решил написать свою историю.


Читать дальше

Honda CB600F Hornet 2003 → Мой первый серьезный мот

Байк пост читал давно, вот решил как куплю мот зарегистрируюсь.
Зарегался, почитал что люди пишут и решил тоже написать, может быть кому-то будет интересно.



Читать дальше

Yamaha RX135Z 1993 → покупка

Присылает мне подруга фотографию RX135Z с табличкой «SALE» в ужасном состоянии и говорит: «Мне нужен мотоцикл, что бы передвигаться на короткие расстояния по столице». Я посмеялся и забыл. Потом она приезжает на выходные и только тогда говорит, что тот байк стоит очень не дорого. Тут же мне он перестал казаться таким ужасным. Решили брать, но в понедельник, когда она вернулась в Бангкок, мотоцикл уже забрали. А я уже за выходные все придумал, в какой цвет покрасить, какие колеса поставить, какую фару прикрутить, как раму переварить, какое сидение и т.д. В общем расстроился. Через неделю наткнулся на такой же, только уже в районе своего дома, а не в Бангкоке.


Читать дальше

Yamaha FJR1300 2005 → Знакомство с фыжиком

Значит катались мы катались с Denwerом с конца февраля. Он на своей 250-ке, а я на максике и вот в мае-месяце поехали как-то по делам в культурную столицу на машине. По пути заскочили в мотосалон по продаже аукционной техники просто посмотреть чего есть. Перелазив почти по всем мотам тут я увидел ЕГО! Он стоял не в общей массе, а чуточку в стороне. Я подошел, как козел на веревочке, сел… и понял, что я не хочу с него слезать!!! Вот он!!! Мой!!! Который я искал, потому что с моим ростом (185) сложновато подобрать технику. Дэн за уши стаскивал, денег на немедленную покупку тоже не было. Каким-то образом он все-таки меня стащил с фыжика, вышли на улицу. Пока ехали домой я находился в какой-то прострации. По приезду начал рыться и ковыряться в сети, искал малейшую информацию о нем. По пути подбивая бюджет и судорожно ища денюжку. Так продолжалось месяц. Искомая сумма была на кармане, эйфория чуть отступила и начались поиски, т.к. к тому времени тот фыжик был уже продан. И вот 4 июня был найден МОЙ. Без боковых кофров, но на это я уже не смотрел. Договорившись по телефону, т.к. салон работал до 21, сорвался с работы, по пути сорвав верного Дэна, мы рванули навстречу мечте. Честно говорю, с продавцом беседовал Дэн, а я болтался вокруг остальных мотов, потому что знал, что уже возьму его и так.Чуток сбив все-таки цену, в 22.15 мы договорились.К этому времени, естественно, все было уже закрыто, мы с Дэном и продавцом спустили фыжика по лестнице со второго этажа на улицу, нам пожелали счастливого пути и мы остались наедине с мотом. Прошепча фразу «Поехали домой, моя прелесть», Дэн был водворен за руль и мы благополучно вернулись домой. Так началось мое общение с НИМ. Выслушаны были поздравления-советы-назидания, дрожь в руках-ногах-и остальных частях тела прошла, начались покатушки по фэстам, просто катались.На сегодняшний день накатано чуть более 15-ти тысяч, мот вылизан и поставлен на зимовку. По окончании сезона вывод: Надежный, мощный, красивый, комфортный!!! Заменена резина,2 раза масло с фильтром, свечи, антифриз и тормозуха. Проблем не было вообще!!! Все больше влюбляюсь в НЕГО, остальные мнения по поводу того, что надо бы поновей, другую модель и т.д., я пропускаю мимо ушей. Я его просто люблю. Прошу прощения, что без фото, еще пока не получается загрузить, но думаю, что все будет хорошо.

Gryphon Orion 50В 2014 → Как моя мото-жизнь начиналась

А началось все еще в 7-8 лет… Давным-давно была у папы планета 4, мы с братом все время в тайне от папы снимали с нее брезент и запрыгивали на сиденье: тот кто сзади озвучивает мотоцикл, а спереди крутит газ и нажимает кнопочки :). Вскоре у меня появился мопед, старенький, Рига-12


Читать дальше

Yamaha FZ6-N 2006 → Для бешеной собаки 5 тысяч километров - не крюк! (часть 2)

Эх, как я был молод и глуп…
Как сильно я переоценивал свои возможности…
Планы то были действительно Наполеоновские, но понял я это слишком поздно, но обо всем по порядку.

Немного офф-топа, в Ставрополе самым дешевым номером двух-местным — оказался номер для новобрачных. Ну а мы чего, мы не гордые…
Вот где нам пришлось спать))))


Итак, пятница утро. Ставрополь.


Читать дальше

Kawasaki ZN1300 Voyager 1989 → История одного Вояджера

Итак, с момента покупки… Начало июня, мной выложен аванс на Голду в одном известном мотосалоне… Чуть больше месяца я ждал, когда мне его подготовят, но там появлялись проблемы одна за другой… Оставалось три недели до отпуска, и запланированной поездки в Крым. Потому залог был забран, а я стал искать другие варианты туристов. Под конец сезона их было мало, и совершенно не том состоянии, что мне было надо… Тут совершенно случайно при очередном просмотре поиск выдал ЕГО.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна