Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki Xanthus ZR400D 1993 → Шустрее

Всем светлого неба над головой и иммунитета!

Прошел ровно месяц с момента как я открыл этот сезон. Накрутил более 7 тысяч километров, большую часть из которых по городу. Есть что рассказать и показать.

По сути я человек одиночка, мне постоять поболтать проку нет, надо катать. Поэтому прошлый сезон катал один, а в этом таки причалил к компашке, с которой мы прокатились на севера до Мышкина, скатались в Суздаль и планируем дальнейшее освоение ближайших территорий. А так и палатки пойдут, ночевки, ну и безудержные половые излишества, ну вы понимаете.

За месяц мне посчастливилось встретиться с мотобатовцами, этак раз 8. Несколько раз меня останавливали без проверки документов. Менты узнают меня по пакетам на вилке. Чтобы масло не телко пока резинки едут я напялил пакеты на вилку. Капает меньше, а пользы как слона зажарить покушать.

Падал 4 раза. Все в полях. Мот мне роняли 1 раз. 1 раз он сам падал от ветра при мне. В сырую землю. Боже.

Катал девчонок. 5 штук. По очереди. Забавно. Сжимают ягодицами мне бедры, волнительно так. Одна чуть не задушила. О главном справедливо будет умолчать, я думаю.

Теперь вы спросите. А как я живу с таким щастьем и багажом? А я вам фотокарточку покажу. Так и живу. На работу в полном обряде. Хорошо у меня подоконник имеется будто гардероб.





Читать дальше

Kawasaki Xanthus ZR400D 1993 → Ломаемся и чинимся

C открытием сезона открылся сезон прослушивания пения птичек за городом. Махнул около 150 км в область найти заброшенную церковь. Но нашел поле, где на пустом месте повалился на бок. Встал — кронштейн подножки с тормозом разломан на 3 части и они болтаются как тряпки. В итоге ехал в сервис на задних подножках. Кронштейн был сломан второй раз. Первый мне сломали в центре города, когда завалили мотоцикл и поставили обратно, когда я отходил на полчаса. В сервисе сделали швы и проварили как следует второй раз. Денег брать даже не хотели. В итоге можно смело сказать, что материалы поддаются сварке и прекрасно после этого служат. Прошел тыщу, держит крепко).



Затем поменял вилку. После прошлой аварии та была слегка погнута. Заменил масло. На второй день оба пера потекли. Что я получил? Полные суппорта масла. Забитый радиатор. А теперь и перегрев. Жду резинок. Буду менять жижу и смотреть помпу с термостатом.

Случайно затюнинговал рычаги тормоза и сцепления. После падений они стали обе укорочнными. Зачем платить за тюнинг, когда он бесплатный? Не знаю)

Такие пока печали с мопедом…

Geon RS250 2012 → И снова приключения!

Всем привет ) Расскажу о своем новом небольшом приключении. О взаимопомощи на дороге, и о внимательности.
После моего небольшого приключения ТЫК. Я уже через неделю-две тут же решился снова проехаться. Только на этот раз уже не сам, а взять с собой любимую девушку (на одном мотоцикле). Ехать примерно 300 км. И чтобы попасть удачно на день рождение по месту прибытия – решено было ехать сразу после работы. Второй шлем я нашел давно, попросил на 2-3 дня, но к сожаленью поездка получилась на неделю раньше, и в день отъезда — случилось так, что человек был в «дальняке» и взять у него шлем – не представлялось возможным. Ну да ничего, подумал я – быстренько в банк снять денег на новый, пока доехал до банка – оказалось, что он уже закрылся. После того, как нашел необходимый беспроцентный банкомат – и после 2х попыток неправильного ввода пин-кода – решил не играть с судьбой, и не блокировать карту. Еду в магазин мото и экипировки, в надежде что можно будет картой расплатиться – закрыт уже.



Читать дальше

Xingyue XYQH-806W 2010 → Продолжение пыток над китайский мопедом

Продолжаем использовать наш китайский мопед в полную силу.
За это время исправили заводской брак с креплением руля, но проблема решена частично. Надо менять площадку крепления руля полностью.
Цепь немного вытянулась, но из последнего видео видны причины этого. Поэтому в ближайшее время запланирована ее подтяжка, смазка + замена масла.



Под катом еще видео...

Xingyue XYQH-806W 2010 → Первый выезд в бой на XINGYUE XYQH-806

После покупки в декабре прошлого года китайского оффрода для начинающих, пришло время протестировать его в боевых условиях. (ТТХ мотика в прошлом посту)



Читать дальше

Honda VT400 Shadow Slasher 2000 → Впечатления о мотослете "Finita 2011"


Решил поделиться впечатлениями о нашей с женой поездке на фино-итальянский мотослет «Finita» проводившийся прошлым летом (2011г.) в Финляндии в местечке Туусниеми.


Читать дальше

Yamaha YBR125 2011 → Первый сезон моего сына))))

Хочу немного похвастаться ))). Мой сын впервой сел на мото. ))

Читать дальше

Honda XL600V Transalp 1998 → я купил я купил! Honda XL 600 V Transalp - путь от выбора до .... (PS много фото и 1 видео)

С окончанием сезона решил купить себе второй мотоцикл, а первый отдать своей девушке, чтобы она получше освоилась с управлением. Для себя начал подбирать что-нибудь комфортное, быстрое, красивое, лёгкое, дешевое и пр. пр. в общем хотел всё и сразу =)



Читать дальше

Suzuki Gemma 250 2009 → Suzuki Gemma250


Итак, мой третий пост про моих коней.


Читать дальше

Yamaha YBR125 2011 → Моя статья в Журнале МотоДрайв

Хочу поделиться своей радостью))Многие читали мои посты или блоги о путешествиях, в том числе друзья и родственники. Они же начали на меня наезжать, что надо бы мол в журнал отправить мои путешествия… тут как раз под руку попался журнал Мотодрайв, который я перечитывал от корки до корки несколько раз… и в конце обратил внимание что они печатают письма читателей… вот это уже интересно подумал я и в конце концов сдался.
Была не была пишем!

Читать дальше

Victory Vegas Jackpot 2009 → Victory Vegas Jackpot Orange Crush-продолжение

Продолжим…Тут скучнее будет, т.к чисто технический пост.



Читать дальше

Yamaha YBR125 2011 → Начало моей мото истории

Наконец то собрался с силами поведать свою историю, как я приобщился к двум колесам или скорее подсел или вынудила ситуация))



Читать дальше

Yamaha YZF-R1 2009 → Замена свечей на мотоцикле Yamaha YZF-R1 2009

Замена свечей на мотоцикле Yamaha YZF-R1 2009

Давно собирался написать статью о замене свечей на мотоцикле и вот только так сказать руки дошли. Свечи в мотоцикле – это расходник, а значит, будем менять их сами. Разумеется, у каждого мотоцикла есть свои тонкости и сложности. К примеру, на стареньком джиксере свечи менять одно удовольствие и в течении 10-ти минут на моих глазах — стояли новенькие, чего не скажешь о ямахе и здесь пришлось основательно потрудится.

Читать дальше

Stels Flame 200 2011 → STELS Flame 200, из личного опыта


«Легкий и в тоже время стремительный дизайн мотоцикла Stels Flame 200 заставляет разыграться воображение. Корпус, устремленный вперед напоминает язык пламени. На дороге Stels Flame 200 ведет себя именно так. Мотоцикл STELS Flame 200 маневренный, быстрый, стремительный. Воплощение конструкторской мысли — новый двигатель объемом 197 см. куб. без труда выжимает скорость до 120 км/ч. Безусловно, мотоцикл STELS Flame 200 идеальный выбор как для начинающих, так и опытных водителей.»


Читать дальше

Stels Flame 200 2011 → Мой первый мотоцикл



Небольшой рассказ о том, как я подсел на мото.



Поехали дальше...
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна