Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha Cygnus SV 125 2000 → Площадка под кофр

Как и обещал в предыдущих постах отписываюсь об изготовлении площадки под кофр.
Лень она как говорится двигатель прогресса. Самый простой вариант это купить готовое. Есть оригинальные площадки под кофр на ебее, но тут высовывается из кармана маленькое зеленое животное и начинает противно квакать. Значит дорога нам к сварщику. Познакомился со сварщиком-байкером он согласился мне помочь с данной проблемой. Снимаем что то типа споллера сзади и несем к сварщику в качестве образца и для замера трех точек крепления площадки.


Читать дальше

Stels Arrow 50 BENELLI 2010 → Делюсь своим мнением о сие чудесном агрегате!

Это был мой первый личный двухколёсный транспорт. С ним связанно много историй и приключений, за что ему огромное спасибо! У меня на руках было 90 тысяч и я мог взять, что то помощнее, но решил взять его ненадолго, чтобы привыкнуть к дороге и т.д. Разгон на удивление был достаточно бодрый, как у Японца, а максималка была около 75 км/ч, что неплохо для скутера. Вообще изначально я был любителем приключений и ещё до того, как я его приобрёл у меня была куда куча планов куда бы я съездил на нём… И благодаря моему стремлению к путешествиям за сезон я накатал около 6,5 тысяч, что достаточно много для 50-и кубового скутора. Рекорд на нём это 450 км за день И если учесть, что он не приспособлен к таким нагрузкам, то за сезон у меня на нём полетело всё что только можно… Сцепление, электрика, отказал спидометр… много чего! Я в него за сезон вложил около 15ти тысяч, что по мне, так много… Поняв, что он помирает и я не в состоянии его спасти, я решил его продать. Я считаю, что цена на него в 50 с лишним тысяч — явно завышена и он не стоит того. У многих моих знакомых такие же и вроде как пока не разваливаются… Может просто мне не повезло с ним!

Suzuki RF400R 1994 → Преждевременное закрытие сезона

Сижу я в последний, тихий, выходной вечер и мечтаю о сезоне… На такой почве мне хотелось бы рассказать, как я преждевременно закрыл сезон.



Читать дальше

Yamaha Majesty 250 2007 → Низколетящий диван или почему я стал заядлым скутеристом

Решил выложить тут свой мини-обзор и историю приобретения максискутера Yamaha Majesty 250 4d9 (4й тип) ввиду его редкости в нашей стране и очень скудной информации о опыте использования в сети



С чего начать?) Наверное с начала)
Как то так вышло что первым приобретением был китайский скутер GX. Купил и проулыбался неделю наверное- потом умер обогатитель топлива и начались катания на якобы сервисный ремонт и прочая грызня с продавцом, в итоге не получив должного результата разосрался и получил обратно затраченные на покупку этого ведра 35000 деревянных.

Читать дальше

Урал ИМЗ-8.103-30 1987 → Сезон 2012 Фото


Мой первый сезон в фотографиях!
Осторожно, мнооого фотографий!


Читать дальше

Stels 130 City Rider 2012 → Storm Indigo 125 или мой первый мотоцикл =))


Это был первый мой личный «мото» на котором отъездил я с начала августа до середины октября)) купил его на авито.ру :) за 28 тысяч (при его цене в 42 в магазинах вполне неплохо считаю)

Читать дальше

Honda VFR800 V-Tec 2007 → Путешествие по Европе 2012.


Посмотреть на Яндекс.Фотках
Поездка в Европу была нашим первым выездом на мотах за пределы СНГ, поэтому этот отчет адресован, в первую очередь, начинающим мотопутешественникам, не имеющим собственного опыта поездок на мотоцикле за пределами России.
Итак, 16 дней (4 августа-19 августа 2012), 7900 км, маршрут:
Москва — Вильнюс — Вроцлав — Мюнхен — Монако — Рим — Милан — Верона — Инсбрук — Берлин — Варшава — Минск — Москва.
Бюджет поездки — 3500 Евро.
Техника — два мотоцикла Honda VFR800 2007 и 2008 г.в.



Читать дальше

Honda XL650V Transalp 2003 → Борьба с мототоксикозом


Всем привет! С Новым Годом!!!
Решил написать свой первый пост))) Строго несудите)


Читать дальше

Yamaha XT660Z Tenere 2012 → Открыл сезон.

Еще первого января глядя на прогноз погоды в котором сообщалось о +9 было решено — открываю сезон!


Читать дальше

Yamaha Drag Star XVS 400 1998 → Изготовление корпуса мини-вольтметра для крепления на руль.

В предыдущих постах я жаловался всё на электрику — то зарядка откажет, то странность с напряжением в бортовой сети. А самое главное, что проблема обнаруживалась в самый последний момент: когда байк уже начинал чихать и гаснуть.
Было ещё разок в городе происшествие — с работы довёз девушку до дома, только собрался ехать восвояси, а оказалось, что зарядки-то и нет — ехал на аккуме.
Вот для оперативной диагностики в пути такой ерунды и было принято решение оборудовать мот небольшим вольтметром, по которому можно было бы отслеживать текущее напряжение.



Читать дальше

Yamaha FZ400 Fazer 1998 → перетяжка седла


Купив поддержанный байк сталкиваешься с такими хлопотами как например замена покрытия на седле.

Читать дальше

Honda NS50F 1999 → Межсезонье. Переделка полтинника Honda NS50F.

Доброго времени суток, уважаемые байкпостовцы!

Каждый из нас знает чувство, когда накатывает желание сделать своего железного коня немного лучше — резвее, красивее или удобнее. Вот и я с таким чувством познакомился. Настало время ТО и косметического ремонта моего полтинника. Планы не совсем наполеоновские, но всё же требующие внимания, времени и сил. Силы в данном случае не мои, так как я сам не обладаю ни навыками, ни знаниями, ни инструментом, ни гаражом.
Знакомьтесь, NS50F:




Читать дальше

Honda CB1100 X-11 2000 → Самостоятельная прошивка ключа HISS Honda

В середине лета 2012 я купил своего Икса. Но вот незадача — с ним мне достался всего один ключ. А так как у него есть иммобилайзер HISS, то потеря единственного ключа сулила мне, по непроверенным данным, расходы у оффициалов HONDA от 60 до 80 тысяч деревянных. Естественно, спать спокойно я не мог, на просторах интернета был найден материал, как самостоятельно прошить второй ключ и я занялся этим незамедлительно. Всем владельцам Honda с системой HISS велкам под кат.

Читать дальше

Yamaha Drag Star XVS 400 1998 → Первый дальняк в Крым.

На улице зима, народ вовсю вспоминает тёплые деньки и постит отчёты о своих покатушках, вот и решил не отставать и накидать сюда, как оно случилось у меня.



Читать дальше

Buell 1125R 2009 → Долгожданный и единственный в мире глушитель APH Reverso custom для Buell 1125R!!

Это свершилось!!!
Я очень долго искал то, что, наконец, поставил на свой Buell.
Выбор мотал меня от производителя к производителю и это длилось вялотекущую вечность, но…


Читать дальше

Минск R 250 2011 → Спонтанная покупка

Как это и водится, мотоциклами я заболел очень давно…
Мечтой всей моей жизни стала Yamaha R6. 600 кубов мне показалось для начала слишком много. Решил остановиться на 400 и 250 кубовых вариантах.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна