Honda VT750 Shadow Spirit 2012 → Прошел успешно.
1. от 0 до 840 — тишина, работает резко, как винтовка
2. замена масла на 840
3. 840 — 1200 съел 100 грамм масла
4. Долил сто грамм
5. Проверял каждые 500-700 км пути. Уровень не менялся.
6. 11534 км пробега — масло в норме.
7. на 12 тыщах буду делать гарантийное ТО.
Появился приятный чопперный звук! Двигатель работает более мягко. Эластичнее!
2. замена масла на 840
3. 840 — 1200 съел 100 грамм масла
4. Долил сто грамм
5. Проверял каждые 500-700 км пути. Уровень не менялся.
6. 11534 км пробега — масло в норме.
7. на 12 тыщах буду делать гарантийное ТО.
Появился приятный чопперный звук! Двигатель работает более мягко. Эластичнее!
HelL_KeePeR
- Гавриленко Никита
- 24 июля 2013 в 18:24
- 4 комментария
- +3
SYM MaxSym 2012 → Москва - Европа - Алтай часть 8 (15 июля)
imanhatep
- Сергей
- 24 июля 2013 в 15:11
- 4 комментария
- +13
SYM MaxSym 2012 → Москва - Европа - Алтай часть 7 (13 июля)
imanhatep
- Сергей
- 24 июля 2013 в 15:00
- 1 комментарий
- +9
Yamaha V-Star XVS1100A Classic 2003 → Расход топлива и ощущения от езды по трассе
Езжу периодически на дачу среди недели, 200 км туда и 200 обратно. Решил замерить раход топлива.
Получились след. цифры
1. Скорость < 120 кмч, режим движения смешанный, Москва, трасса — расход 13 л. на 262.4 км ~ 4.95 л./100 км.
2. Скорость > 120 кмч, положил спидометр (180 кмч), по ощущениям, ехал немногим быстрее 180 и так 3 или 4 км. Потом стало жалко коня (обороты около 6000 по тахометру), вибрации не очень досаждают, траектория движения вполне прогнозируемая, встречными потоками шатает из стороны в сторону, но без напряга. Ручку крутил резко, расход получился 14 л. на 189.7 км. ~ 7.38 л./100 км. Расход замерял до резерва, после полной заправки.
Разгон с 0-100 кмч не мерял, как-то не актуально для меня. В целом, ощущения только положительные, все абсолютно прогнозируемо. Резина стоит Bridgestone; перед 130/90R16 (G721WW), зад 180/70R15 (G722WW), на снятом асфальте траекторию держит хорошо, торможение по суху просто великолепное, до юза не доходило. В дождь по разметке гуляет, но прогнозируемо (нет ощущения, что перед и зад начинает жить своей жизнью), торможение хорошее, но на мой взгляд рано уходит на юз, использую комбинированную технику торможения перед и зад.
Может кому мои расчеты пригодятся! Всем удачи на дорогах!
Получились след. цифры
1. Скорость < 120 кмч, режим движения смешанный, Москва, трасса — расход 13 л. на 262.4 км ~ 4.95 л./100 км.
2. Скорость > 120 кмч, положил спидометр (180 кмч), по ощущениям, ехал немногим быстрее 180 и так 3 или 4 км. Потом стало жалко коня (обороты около 6000 по тахометру), вибрации не очень досаждают, траектория движения вполне прогнозируемая, встречными потоками шатает из стороны в сторону, но без напряга. Ручку крутил резко, расход получился 14 л. на 189.7 км. ~ 7.38 л./100 км. Расход замерял до резерва, после полной заправки.
Разгон с 0-100 кмч не мерял, как-то не актуально для меня. В целом, ощущения только положительные, все абсолютно прогнозируемо. Резина стоит Bridgestone; перед 130/90R16 (G721WW), зад 180/70R15 (G722WW), на снятом асфальте траекторию держит хорошо, торможение по суху просто великолепное, до юза не доходило. В дождь по разметке гуляет, но прогнозируемо (нет ощущения, что перед и зад начинает жить своей жизнью), торможение хорошее, но на мой взгляд рано уходит на юз, использую комбинированную технику торможения перед и зад.
Может кому мои расчеты пригодятся! Всем удачи на дорогах!
kadmitry
- Дмитрий
- 24 июля 2013 в 13:58
- 17 комментариев
- +7
Ducati Monster 696 2013 → Не находили номер?
CpDbob
- Евгений
- 23 июля 2013 в 21:40
- комментировать
- +7
Yamaha T-Max 500 2021 → Мелочь, а приятно!
Вроде ничего особенного, а выглядит на много симпатичней… С учётом того, что родные наконечники были малость ободранные. Покупала их со своего любимого ebay. Обошлись, с доставкой, около тысячи рублей. Вчера забрала с почты и муж их сразу и поставил. Инсталляция не отняла много времени. Минут за 15 уложились. Не знаю, на долго ли их хватит?! Поживём, посмотрим…
Вот они, в упаковке ещё:
Читать дальше
Вот они, в упаковке ещё:
Читать дальше
lakostochka
- 23 июля 2013 в 2:02
- 14 комментариев
- 1
- +8
Honda CBR900RR Fireblade 2000 → каRRтодром, Николаев pt. 4 (21.07.2013)
Созвонились в начале недели с Вигором (уважаемый мною и не только мною спортсмен), договорились об активном отдыхе в воскресение в Николаеве, на картодроме.
Читать дальше
Читать дальше
baRRmalini
- Виктор
- 23 июля 2013 в 0:37
- 25 комментариев
- +13
Yamaha Warrior XV1700PC Road Star 2004 → Две недели моря и асфальта (окончание): Ч.3. Кубань - Туапсе - Москва
Успев набраться сил в Крыму, после недели отдыха мы двинули обратно в Россию. В этой части мы успели:
— подышать степным воздухом и погоняли по равнинным трассам
— снова вернуться на кавказский серпантин… пожалуй, его тоже нафиг
— на пути из Туапсе до Москвы почти осилить «вступительный норматив» на Iron Butt, разумеется неофициально
Дорога из Москвы до Крыма выглядела примерно так.
Описываемые события относятся к 2012 году. Фотографий не сохранилось :-(
Читать дальше
— подышать степным воздухом и погоняли по равнинным трассам
— снова вернуться на кавказский серпантин… пожалуй, его тоже нафиг
— на пути из Туапсе до Москвы почти осилить «вступительный норматив» на Iron Butt, разумеется неофициально
Дорога из Москвы до Крыма выглядела примерно так.
Описываемые события относятся к 2012 году. Фотографий не сохранилось :-(
Читать дальше
unicorn
- Федор
- 22 июля 2013 в 3:37
- 16 комментариев
- 1
- +15
Yamaha Warrior XV1700PC Road Star 2004 → Две недели моря и асфальта: Ч.2. Первые пол-дороги
Теплое море, горы и песок — безусловно классные штуки. Однако сидеть на одном месте весь отпуск для мотоциклиста, ИМХО, не вариант. Нужны новые впечатления, новые дороги, новый ветер в морду лица… Тогда отдых точно не покажется скучным.
За первую неделю своего отпуска мы (unicorn и OlesyaShell) сделали следующее:
— в спокойном режиме прошли больше 2000км
— впервые для обоих прошли таможню на своих колесах
— я освоил контрруление, но проиграл по трассовой скорости Олесиному дорожнику в пух и прах
— оценили все «прелести» крымских дорог и серпантина — ну их нафиг
В следующей части:
— подышали степным воздухом и погоняли по равнинным трассам
— снова вернулись на кавказский серпантин… пожалуй, его тоже нафиг
— на пути из Туапсе до Москвы почти осилили «вступительный норматив» на Iron Butt, разумеется неофициально
Описываемые события относятся к 2012 году. Фотографий не сохранилось :-(
Читать дальше
За первую неделю своего отпуска мы (unicorn и OlesyaShell) сделали следующее:
— в спокойном режиме прошли больше 2000км
— впервые для обоих прошли таможню на своих колесах
— я освоил контрруление, но проиграл по трассовой скорости Олесиному дорожнику в пух и прах
— оценили все «прелести» крымских дорог и серпантина — ну их нафиг
В следующей части:
— подышали степным воздухом и погоняли по равнинным трассам
— снова вернулись на кавказский серпантин… пожалуй, его тоже нафиг
— на пути из Туапсе до Москвы почти осилили «вступительный норматив» на Iron Butt, разумеется неофициально
Описываемые события относятся к 2012 году. Фотографий не сохранилось :-(
Читать дальше
unicorn
- Федор
- 22 июля 2013 в 3:37
- 5 комментариев
- +15
Yamaha Warrior XV1700PC Road Star 2004 → Две недели моря и асфальта: Ч.1. Отдых
Как отдыхает нормальный мотоциклист в сезоне, подумал я однажды. До места ему положено добираться на своих колесах, на каждом месте долго не сидеть, и ездить, ездить, ездить…
Отпуск удался! Выехали из Москвы в субботу, 25 августа в 16-00, вернулись тоже в субботу, 8 сентября, в 10 утра. За две недели пройдено 4300-4500км, бюджет на двоих примерно 40-50т.р., посещены Крым, Анапа и Туапсе, под конец почти что осилен норматив Iron Butt Saddle Sore, голова полностью проветрена от работы :)
В этом посте — о самом отдыхе, про дорогу на юг — здесь, про обратную — тут.
(текст — Федор unicorn, фотографии — Олеся OlesyaShell)
Описываемые события относятся к 2012 году.

Читать дальше
Отпуск удался! Выехали из Москвы в субботу, 25 августа в 16-00, вернулись тоже в субботу, 8 сентября, в 10 утра. За две недели пройдено 4300-4500км, бюджет на двоих примерно 40-50т.р., посещены Крым, Анапа и Туапсе, под конец почти что осилен норматив Iron Butt Saddle Sore, голова полностью проветрена от работы :)
В этом посте — о самом отдыхе, про дорогу на юг — здесь, про обратную — тут.
(текст — Федор unicorn, фотографии — Олеся OlesyaShell)
Описываемые события относятся к 2012 году.

Читать дальше
unicorn
- Федор
- 22 июля 2013 в 3:37
- 14 комментариев
- +17
Yamaha XV1700 Road Star 2005 → Ну, забрал, наконец!
Простоял мой бедолага на улице целый месяц, пол-сезона уже профукано, в общем, одна пичаль.
Выкладываю видео и пару фоток, как и обещал
Читать дальше
Выкладываю видео и пару фоток, как и обещал
Читать дальше
BainHAMSTER
- Алексей
- 21 июля 2013 в 20:47
- 27 комментариев
- +16
Suzuki Djebel 200 1999 → Первый дальняк - туда и почти обратно
Конечно, у всех понятие дальности свое и для кого-то и 500 км это пригород, но если это твоя первая поезда свыше 200 км, то это уже настоящее приключение :)
Вот такую картинку выдал навигатор, чем меня не совсем обрадовал :) В целом, он не сильно ошибся. Весь путь, включая остановки по делу, не по делу и для фотографирования занял 10,5 часов.
Читать дальше
Вот такую картинку выдал навигатор, чем меня не совсем обрадовал :) В целом, он не сильно ошибся. Весь путь, включая остановки по делу, не по делу и для фотографирования занял 10,5 часов.

Читать дальше
erynrandir
- Дмитрий Странник
- 21 июля 2013 в 17:19
- 35 комментариев
- 5
- +29
Irbis XR250 2013 → Испытание на прочность в "боевой" обстановке.

Reimon
- Роман
- 21 июля 2013 в 16:26
- 4 комментария
- 1
- +10
Yamaha TDM850 2000 → Взгляд на ТДМ и с ТДМа
Проснулся с утра и с еще не разлипшимися глазами рванул к окну, уже предвкушая поездку на новом коне. А там — печаль и уныние, поливает как из ведра. Повалял дурака и решил что всё-равно нечего дома сидеть, поеду ему перья чистить :) Целый день вылизывал его весь, что уже доставило огромное удовольствие. Такое, что я пришёл домой, и накатал большущий пост про свой новый старый мот.
Я попробую и рассказать и показать всё, что увидел и почувствовал в последние пару дней. Включая мини-обзор ТДМа и довольно много фоток.
Заходите, читайте, надеюсь получилось интересно!
Читать дальше

Я попробую и рассказать и показать всё, что увидел и почувствовал в последние пару дней. Включая мини-обзор ТДМа и довольно много фоток.
Заходите, читайте, надеюсь получилось интересно!
Читать дальше
Accord
- Дима
- 21 июля 2013 в 1:18
- 47 комментариев
- 7
- +68
Honda NC700XD 2012 → Honda NC700XA / NC700XD / NC700SA / NC700SD сервисный мануал
Выкладываю всем нуждающимся лично купленный у алчного грека сервисный мануал и схему электрики в pdf на Honda NC700XA / NC700XD / NC700SA / NC700SD
Всем приятного колхозинга своего коня.
Читать дальше
Всем приятного колхозинга своего коня.
Читать дальше
zerbino
- Алексей
- 21 июля 2013 в 0:14
- 14 комментариев
- 5
- +20
SYM MaxSym 2012 → Мини обзор чехла-держателя для iPhone Interphone SMIPHONE
Глянул я тут на цены мото навигаторов от Гармин, и понял что жаба мне не позволит покупать еще одно устройство. В машине в Москве успешно использую iPhone в качестве навигатора, так что решил попробовать пристроить его на мотоцикл. Краткий поиск по интернету выявил практически только один достойный чехол-держатель — Interphone SMIPHONE. Стоит он около двух тысяч рублей, так что жаба довольна.
Читать дальше
Читать дальше
kristy
- 20 июля 2013 в 11:21
- 36 комментариев
- 6
- +11