Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda VT750 Shadow Spirit 2012 → Прошел успешно.

1. от 0 до 840 — тишина, работает резко, как винтовка
2. замена масла на 840
3. 840 — 1200 съел 100 грамм масла
4. Долил сто грамм
5. Проверял каждые 500-700 км пути. Уровень не менялся.
6. 11534 км пробега — масло в норме.
7. на 12 тыщах буду делать гарантийное ТО.

Появился приятный чопперный звук! Двигатель работает более мягко. Эластичнее!

SYM MaxSym 2012 → Москва - Европа - Алтай часть 8 (15 июля)

15 июля
часть 7
Люксембург — Брюссель — Амстердам



Настало утро в Люксембурге.

Читать дальше

SYM MaxSym 2012 → Москва - Европа - Алтай часть 7 (13 июля)

14 июля

Париж — Люксембург

часть 6
Пролетели те замечательные деньки отдыха в Париже.

Читать дальше

Yamaha V-Star XVS1100A Classic 2003 → Расход топлива и ощущения от езды по трассе

Езжу периодически на дачу среди недели, 200 км туда и 200 обратно. Решил замерить раход топлива.
Получились след. цифры
1. Скорость < 120 кмч, режим движения смешанный, Москва, трасса — расход 13 л. на 262.4 км ~ 4.95 л./100 км.
2. Скорость > 120 кмч, положил спидометр (180 кмч), по ощущениям, ехал немногим быстрее 180 и так 3 или 4 км. Потом стало жалко коня (обороты около 6000 по тахометру), вибрации не очень досаждают, траектория движения вполне прогнозируемая, встречными потоками шатает из стороны в сторону, но без напряга. Ручку крутил резко, расход получился 14 л. на 189.7 км. ~ 7.38 л./100 км. Расход замерял до резерва, после полной заправки.

Разгон с 0-100 кмч не мерял, как-то не актуально для меня. В целом, ощущения только положительные, все абсолютно прогнозируемо. Резина стоит Bridgestone; перед 130/90R16 (G721WW), зад 180/70R15 (G722WW), на снятом асфальте траекторию держит хорошо, торможение по суху просто великолепное, до юза не доходило. В дождь по разметке гуляет, но прогнозируемо (нет ощущения, что перед и зад начинает жить своей жизнью), торможение хорошее, но на мой взгляд рано уходит на юз, использую комбинированную технику торможения перед и зад.

Может кому мои расчеты пригодятся! Всем удачи на дорогах!

Yamaha T-Max 500 2021 → Мелочь, а приятно!

Вроде ничего особенного, а выглядит на много симпатичней… С учётом того, что родные наконечники были малость ободранные. Покупала их со своего любимого ebay. Обошлись, с доставкой, около тысячи рублей. Вчера забрала с почты и муж их сразу и поставил. Инсталляция не отняла много времени. Минут за 15 уложились. Не знаю, на долго ли их хватит?! Поживём, посмотрим…
Вот они, в упаковке ещё:
Piccy.info - Free Image Hosting



Читать дальше

Honda CBR900RR Fireblade 2000 → каRRтодром, Николаев pt. 4 (21.07.2013)

Созвонились в начале недели с Вигором (уважаемый мною и не только мною спортсмен), договорились об активном отдыхе в воскресение в Николаеве, на картодроме.

Читать дальше

Yamaha Warrior XV1700PC Road Star 2004 → Две недели моря и асфальта (окончание): Ч.3. Кубань - Туапсе - Москва

Успев набраться сил в Крыму, после недели отдыха мы двинули обратно в Россию. В этой части мы успели:
— подышать степным воздухом и погоняли по равнинным трассам
— снова вернуться на кавказский серпантин… пожалуй, его тоже нафиг
— на пути из Туапсе до Москвы почти осилить «вступительный норматив» на Iron Butt, разумеется неофициально
Дорога из Москвы до Крыма выглядела примерно так.
Описываемые события относятся к 2012 году. Фотографий не сохранилось :-(


Читать дальше

Yamaha Warrior XV1700PC Road Star 2004 → Две недели моря и асфальта: Ч.2. Первые пол-дороги

Теплое море, горы и песок — безусловно классные штуки. Однако сидеть на одном месте весь отпуск для мотоциклиста, ИМХО, не вариант. Нужны новые впечатления, новые дороги, новый ветер в морду лица… Тогда отдых точно не покажется скучным.
За первую неделю своего отпуска мы (unicorn и OlesyaShell) сделали следующее:
— в спокойном режиме прошли больше 2000км
— впервые для обоих прошли таможню на своих колесах
— я освоил контрруление, но проиграл по трассовой скорости Олесиному дорожнику в пух и прах
— оценили все «прелести» крымских дорог и серпантина — ну их нафиг
В следующей части:
— подышали степным воздухом и погоняли по равнинным трассам
— снова вернулись на кавказский серпантин… пожалуй, его тоже нафиг
— на пути из Туапсе до Москвы почти осилили «вступительный норматив» на Iron Butt, разумеется неофициально
Описываемые события относятся к 2012 году. Фотографий не сохранилось :-(


Читать дальше

Yamaha Warrior XV1700PC Road Star 2004 → Две недели моря и асфальта: Ч.1. Отдых

Как отдыхает нормальный мотоциклист в сезоне, подумал я однажды. До места ему положено добираться на своих колесах, на каждом месте долго не сидеть, и ездить, ездить, ездить…
Отпуск удался! Выехали из Москвы в субботу, 25 августа в 16-00, вернулись тоже в субботу, 8 сентября, в 10 утра. За две недели пройдено 4300-4500км, бюджет на двоих примерно 40-50т.р., посещены Крым, Анапа и Туапсе, под конец почти что осилен норматив Iron Butt Saddle Sore, голова полностью проветрена от работы :)
В этом посте — о самом отдыхе, про дорогу на юг — здесь, про обратную — тут.
(текст — Федор unicorn, фотографии — Олеся OlesyaShell)
Описываемые события относятся к 2012 году.




Читать дальше

Yamaha XV1700 Road Star 2005 → Ну, забрал, наконец!

Простоял мой бедолага на улице целый месяц, пол-сезона уже профукано, в общем, одна пичаль.
Выкладываю видео и пару фоток, как и обещал



Читать дальше

Suzuki Djebel 200 1999 → Первый дальняк - туда и почти обратно

Конечно, у всех понятие дальности свое и для кого-то и 500 км это пригород, но если это твоя первая поезда свыше 200 км, то это уже настоящее приключение :)

Вот такую картинку выдал навигатор, чем меня не совсем обрадовал :) В целом, он не сильно ошибся. Весь путь, включая остановки по делу, не по делу и для фотографирования занял 10,5 часов.



Читать дальше

Irbis XR250 2013 → Испытание на прочность в "боевой" обстановке.

И так начнем. Пробег «Ксерика» приближается к 2 тысячам, за это время не отвалилось нечего, единственное что меня беспокоит, что винты крепящие пластик к «металлу», потихоньку откручиваются и пластик начинает гудеть при езде, по этому я его подтягивал: 2 раза за 3 месяца (скоро думаю опять проверить, не раскрутились ли винтики) Еще недавно заметил, что если прыгать, то провода от датчика скорости (находится на переднем колесе с правой стороны) может вылететь из креплений и попасть в спицы. В прочности данного мотоцикла убедился на примере своего же падения на скорости ~40 км\ч (не справился с управлением на придорожном слоем пыли(у нас в городе он просто огромный). В результате чего влетел в рабицу, а затем в железный столб. Сам отделался ушибом и царапинами на колене. Когда завалился набок думал пластику, рулю с рычагами и переднему крылу п«здец. Но как оказалось всё не так уж плохо: пластик цел (он даже не коснулся земли), руль целехонек, и тут я даже удивился что рычаги целы (сцепление попросту выжалось и благодаря этому не сломалось), теперь список того что повредилось: передний диск слегка был восьмеркой, отогнулась педаль тормоза, и отлетела металлическая крышка с пассажирской ножки. Ножка тормоза была выгнута на месте, усилием моей ноги, восьмерка была исправлена в гараже с помощью мелка и маленького ключика для спиц (толи на 5, толи на 5.5), а крышка была приварена на своё родное место и „пшикнута“ из балончика с краской. Итог: с мотоциклом всё нормально, я доволен, задумался о покупке экипировки.

Yamaha TDM850 2000 → Взгляд на ТДМ и с ТДМа

Проснулся с утра и с еще не разлипшимися глазами рванул к окну, уже предвкушая поездку на новом коне. А там — печаль и уныние, поливает как из ведра. Повалял дурака и решил что всё-равно нечего дома сидеть, поеду ему перья чистить :) Целый день вылизывал его весь, что уже доставило огромное удовольствие. Такое, что я пришёл домой, и накатал большущий пост про свой новый старый мот.



Я попробую и рассказать и показать всё, что увидел и почувствовал в последние пару дней. Включая мини-обзор ТДМа и довольно много фоток.
Заходите, читайте, надеюсь получилось интересно!

Читать дальше

Honda NC700XD 2012 → Honda NC700XA / NC700XD / NC700SA / NC700SD сервисный мануал

Выкладываю всем нуждающимся лично купленный у алчного грека сервисный мануал и схему электрики в pdf на Honda NC700XA / NC700XD / NC700SA / NC700SD
Всем приятного колхозинга своего коня.


Читать дальше

SYM MaxSym 2012 → Мини обзор чехла-держателя для iPhone Interphone SMIPHONE

Глянул я тут на цены мото навигаторов от Гармин, и понял что жаба мне не позволит покупать еще одно устройство. В машине в Москве успешно использую iPhone в качестве навигатора, так что решил попробовать пристроить его на мотоцикл. Краткий поиск по интернету выявил практически только один достойный чехол-держатель — Interphone SMIPHONE. Стоит он около двух тысяч рублей, так что жаба довольна.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна