Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Jawa 350 typ 638 2000 → Тест-драйв



Вот он первый вздох моего аппарата. Вчера только первый раз испытал…
Видео конечно полное отстоище, но это не вина аппарата, а всего лишь скудные возможности моего вестибулярного аппарата…
Мотоцикл реальный монстр, выстреливает как пуля. На свечу подрывается довольно легко, по крайней мере намного легче чем стоковая ява.
Только что то я пока побаиваюсь поднимать выше… Хотя на видео кажется что переднее колесо отрывается совсем не высоко, в реале кажется что вот вот уже перевернусь назад и осознание наличия бугеле никак не помогает в борьбе с природными инстинктами…


Читать дальше

Honda CBR600RR 2006 → Первый пост

Всем доброго времени суток
Это мой первый пост… Он совсем ни о чем, и без фото…


Читать дальше

Yamaha XT660Z Tenere 2009 → В перерыве между дождями...

Как то вторая половина сентября совсем не удачная в плане погоды, похолодало и много дождей. Погода стала не предсказуемой, дожди могут быть до того локальные, что иногда на соседней улице идет дождь, а у нас солнце. В лесах появилось множество грибников, а иногда образуются пробки из автомобилей вывозящих грибы, да, мне и самому смешно было слушать как два «барана» спорят кто должен уступить дорогу, с мотоциклом проще, можна попробовать и через кусты проехаться.
На этих выходных решили прогреть моторы и прокатится на эндуро трассу неподалеку от Киева. Местный эндуристы сами ее проложили, в достаточно интересном месте, со множеством подъемов и хорошим песком, падать на нем не так больно. На трассе есть спец участки с бревнами, трамплинами и колесами, мы решились только просмотреть трассу, на слонах туда соваться нечего.
Получилось такое видео, просто развлекались, без намека на профессионализм.



Читать дальше

Suzuki GSF250 Bandit 1996 → Лето 2013

Вот так и прошло лето 2013…
Было многое, и покатушки сутками :) В сильнейший ливень, в жару 30+, за город, по грунтовым дорогам, правда немного, но были
Мотоциклом очень доволен, отработал на 5+, никаких поломок, только заправка. Кстати о расходе, временами было 12+ литров на 100 км, если крутить ручку газа, а так если обычно 7 литров примерно.
Всем привет с Приморья :)



Читать дальше

SYM GTS250i 2009 → Масло на дороге....

Вот такое со мной приключилось, в первый раз, честно говоря… до этого — не падал. И всегда, блин, катаюсь в экипе — куртка, джинсы, перчатки, шлем. В этот раз — только шлем…
В этот же раз — подумал, «ну его» (знаю, «сам дурак»). Итак жара 35 градусов. А ехать всего-то 100 км. Зато, в след. раз буду умнее.

Видео и фото под катом.


Читать дальше

Suzuki GSF250 Bandit 1996 → Мотоцикл, да, все нормально :)

Всем привет!
Я тут редкий гость, последний пост писал более полугода назад, особо нет свободного времени…
В общем, после того как растаможили мотоцикл, буквально после Нового Года, почти сразу начал потихоньку начинать подготавливать его к сезону :)

Читать дальше

Vespa GTS Super 300 ie 2011 → Выхлоп DAM для Vespa GTS 300 (+звук)

… Искал долго и настойчиво, хотелось банку с хорошими и глубокими низами и тут варианты типа «укропа» отпадали автоматом (слишком высоко звучат). Я хотел взять этот выхлоп еще когда у меня была Vespa LX 150, однако DAM делает выхлопную только для GTS, а потому пришлось взять паузу и вернуться к этой теме уже будучи владельцем моей VesПули.


Читать дальше

Jawa 350 typ 638 2000 → Jawa для стантрайдинга 2

Сборка



Ну вот и настал тот самый момент, когда все основные детали изготовлены и покрашены, пора приступать к конечной сборке. пока еще не все детали есть, нужно купить сальники в переднюю вилку и манжеты, поэтому приступать к сборке передней части пока нет возможности, поэтому я начал с заднего колеса, тут все уже готово. Согласен, из за заднего колеса от машины конструкция получилась, довольно громоздкой, но я уже объяснял, что в данном случае это должно вылиться в плюсы.
С другой стороны есть один существенный минус, конструкцию довольно трудно собирать, мне пришлось прибегнуть к ряду хитростей, чтобы все собрать и не поцарапать раму. Так что если пробить колесо, то ремонт будет не пятиминутный. Ну это собственно говоря все, что я хотел сказать,, говорить то вроде особо не о чем, нужно смотреть…

Читать дальше

SYM Wolf T2 2011 → Как я открыл категорию и сразу же закрыл сезон

Сказ о том, как я чуть не угробил себя, свой мот. И размышления на тему: Китай или все же сам виноват?


Читать дальше

Jawa 350 typ 638 2000 → Jawa для стантрайдинга



Я не слабо увлекся стантрайдингом, в этом виде спорта самое важное это мастерство ездока, но и мотоцикл играет не последнюю роль. Я начал тренироваться на своей почти стандартной Jawa 350 634 ну немного затюнинговонной облицовкой  от 638 но от этого ее ходовые качества не сильно изменились. Вообще полностью стоковая ява совершенно не подходит для станта. Мощности  очень мало,  чтобы поднять ее на заднее колесо нужно как следует по глумится над движком, не говоря уже о том, что если у вас и выйдет это несложный трюк то вы наверняка зацепитесь глушителями за землю, а если их укоротить, то в ход пойдет и задний щиток, да и выглядит она как то не по стантрайдерски…

Читать дальше

CF Moto CF650-NK 2012 → Прохват по Скандинавии на CF 650 NK. Планы и как все было на самом деле.

Еще в августе запланировали как то красиво завершить сезон. А чего бы не скататься по Скандинавии?
Плановый маршрут. 1361 км. Из них: 1273км на мотах, 88 км на пароме. В поездку собиралось около 10 участников.

Читать дальше

CF Moto CF650-NK 2012 → Прохват на CF 650 NK в Карелию.

После поездки на байк фестиваль на своем мотике CF 650 NK в Котку в июге 2013 г, решил спланировать поездку подальше. Благо, есть куча друзей в Карелии, которых я очень люблю навещать. Так что, с направлением проблем не возникло.

Читать дальше

Suzuki VS800 Intruder 1994 → Полная перекраска. Часть 2 - Сборка



В прошлой записи я рассказывал как и почему разбирал свой байк. В этой части я кратенько постараюсь описать процесс сборки этого чуда японского мотостроения.

Читать дальше

CF Moto CF650-NK 2012 → CF 650 NK. Проверка на прочность или доморощенный crash test.

Продолжаю описание впечатлений от владения мотом CF 650 NK.
Здесь речь пойдет не о ломучести и ремонто пригодности этого байка, а именно о падениях на нем и то, как мот это переживает.
Всего за прошедший сезон мот падал (соответственно, и я вместе с ним) пять раз.

Читать дальше

Yamaha FZS600 2002 → ТО-01 (первое ТО в моих руках)

Доброе время суток, читатель.

Так как мот у меня первый, а также потому, что я давно понял, что инженеры сделавшие ту или иную технику далеко не дураки, прежде чем лезть к мотоциклу со своими рученками, я нашел в сети сервисную инструкцию и руководство пользователя (спасибо ФазерКлубу!).

Инструкции в значительной степени облегчают разборку, обслуживание и самое главное — СБОРКУ! Если собирать по инструкции шанс, обнаружить уже! после! сборки лишние детали минимальный :)



Читать дальше

Honda DN-01 2008 → Вслед за закатом. В Марокко на мотоцикле. 14000 км. за 12 дней. часть 1

Европа никогда меня не интересовала. Я считаю ее скучной и слишком цивилизованной, поэтому и приключений в ней, лично я, найти не могу. Можно конечно побродить по сомнительным задворкам городов и получить в морду, но приключениями это, на мой взгляд, назвать сложно, да и ехать в Европу для этого не обязательно. Поэтому меня всегда привлекали «страны третьего мира». К сожалению или к счастью, я обычный человек и не располагаю знакомствами, спонсорами и кем-либо еще, кто помог бы мне эти планы реализовать. Да и время отпуска у меня не бесконечное. Зато никто не обидится, если ехать туда, куда хочешь лично ты и так как ты сам хочешь и рассказывать все как есть. А ехать хотелось именно на мотоцикле. После недолгих умозаключений, я пришел к выводу, что идеальная страна для такой поездки — Марокко. Сплошное шенгенское пространство до самого Гибралтарского пролива, а для въезда в страну не нужна виза.

 


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна