Suzuki GSX-R600 2007 → Первый мото, первый выезд;)
Поскольку мот забирал на следующий день после покупки, то ночь прошла как в детстве… в новогоднюю ночь в ожидании подарка!). И вот на утро, еду с товарищем в мотосалон, а сам уже в голове думаю где буду колесить по городу эх)
Ну что, прогрел мотик, сел… выехал к дороге и… правильно, заглох))) В первый день было очень не ловко, ведь пришлось привыкать к работе рычагом сцепления, к переключению передач… ну а потом вообще оказалось что руль особо то и не поворачивает, а поворот уже вот-вот и надо как то эти 160 кг наклонить;)
Думал первый день прокачусь пару часиков, устану и в паркинг… хрен! Я в первый день колесил не меньше 5 часов!!!)))
Руки устали, два раза шлепнулся о бак… ну вы понимаете чем шлепнулся;)
Кстати, многие пишут в интернете, что мол первым мотиком брать 600-ку это ппц и тп, да ничего подобного!!! Возможно, конечно, мне помог тот факт что я имею опыт езды на очень быстрых авто и умею быстро думать… но ехалось мне очень даже комфортно! Сказать что я купил какой то слишком нереальный мот как для первого мотика — нет! Ведь ни кто ж вас не заставляет крутить ручку газа до отсечки и ехать не ниже 10 000 оборотов!
Ну что, прогрел мотик, сел… выехал к дороге и… правильно, заглох))) В первый день было очень не ловко, ведь пришлось привыкать к работе рычагом сцепления, к переключению передач… ну а потом вообще оказалось что руль особо то и не поворачивает, а поворот уже вот-вот и надо как то эти 160 кг наклонить;)
Думал первый день прокачусь пару часиков, устану и в паркинг… хрен! Я в первый день колесил не меньше 5 часов!!!)))
Руки устали, два раза шлепнулся о бак… ну вы понимаете чем шлепнулся;)
Кстати, многие пишут в интернете, что мол первым мотиком брать 600-ку это ппц и тп, да ничего подобного!!! Возможно, конечно, мне помог тот факт что я имею опыт езды на очень быстрых авто и умею быстро думать… но ехалось мне очень даже комфортно! Сказать что я купил какой то слишком нереальный мот как для первого мотика — нет! Ведь ни кто ж вас не заставляет крутить ручку газа до отсечки и ехать не ниже 10 000 оборотов!
vaka
- 9 декабря 2013 в 14:41
- 95 комментариев
- +16
Suzuki DL1000 V-Strom 2004 → Долгосрочный проект (до весны 2014) одноколесного прицепа для мотоцикла.
Делать было нечего, делать было… ну, не то что бы нечего совсем нечего, но свободное время присутствовало.
Давно уже вынашивал решение смастерить себе одноколесный прицеп, дабы не грузить весь свой скарб на мотоцикл. Не последним в этом решении было и то, что езж со вторым номером, а моя девочка не всегда может отказаться от желания взять с собой картину, корзину, картонку, фен, утюг и торшер (как же без торшера то).
Читать дальше
Давно уже вынашивал решение смастерить себе одноколесный прицеп, дабы не грузить весь свой скарб на мотоцикл. Не последним в этом решении было и то, что езж со вторым номером, а моя девочка не всегда может отказаться от желания взять с собой картину, корзину, картонку, фен, утюг и торшер (как же без торшера то).
Читать дальше
Oil
- Серега
- 8 декабря 2013 в 12:29
- 46 комментариев
- 18
- +82
Kawasaki Versys 2013 → Центральный кофр Givi, делаем габариты и стоп сигнал.
Погода отвратительная, ливень, тепла +5. Самое оно сидеть и заниматься чем нибудь в гараже. Вот я и решил все-таки интегрировать в центральный кофр габариты и стоп сигнал. Только нужно купить компоненты для данного дела. В общем мы не сахарные не растаем, экип под погоду и покатил на радиорынок… Купил 2 метра ленты ArLight LUX (белый свет) и разъем чтоб кофр можно было снимать.
Читать дальше
Читать дальше
cjgun
- Геннадий
- 8 декабря 2013 в 3:12
- 34 комментария
- 18
- +64
Suzuki DL650 V-Strom 2006 → Ураган «Ксавер»: есть пострадавшие.
Всем привет.
Вчера ночью в Германии бушевал ураган. Есть пострадавшие.

Под катом несколько последствий и рассказ о моей глупости.
Читать дальше
Вчера ночью в Германии бушевал ураган. Есть пострадавшие.

Под катом несколько последствий и рассказ о моей глупости.
Читать дальше
skinner
- 7 декабря 2013 в 1:19
- 15 комментариев
- +21
Gilera Nexus 500 2010 → Замена вариатора на Malossi Multivar
откатав лето со стоковым вариаторов, захотелось больше динамики. Понимая, что жертвую расходом, заказал и поставил.
Оказалось, в угоду динамики (действительно заметно лучше, при наборе тахометр застывает на 6, а при энергичном разгоне и на 7 тыщах), не только увеличился расход (на стоковом между заправками по Москве проезжал 390км, один раз — 420км), но и несколько упала максималка (на 10км/ч) — максимум теперь 167 (по приборам). Приборка (электронная) завышает на 8%.
Вывод — для резкой езды в городе рекомендую мультивар. для туризма или тошнотов — оставить сток.
Оказалось, в угоду динамики (действительно заметно лучше, при наборе тахометр застывает на 6, а при энергичном разгоне и на 7 тыщах), не только увеличился расход (на стоковом между заправками по Москве проезжал 390км, один раз — 420км), но и несколько упала максималка (на 10км/ч) — максимум теперь 167 (по приборам). Приборка (электронная) завышает на 8%.
Вывод — для резкой езды в городе рекомендую мультивар. для туризма или тошнотов — оставить сток.
Vaso
- Vasily
- 6 декабря 2013 в 19:31
- 3 комментария
- -1
Honda NT700V Deauville 2006 → о Deauville для Dianov
до этого отъездил два сезона на китайце Geon Daytona 300, а до этого пара китайских скутеров. Deauville купил случайно. изначально хотел какой-нибудь литр, круизер. это же круто :-D но поразмыслив рационально, пришел к выводу, что мне нужен мотоцикл не попонтоваться и порычать прямотоком, а ездить. ездить много, далеко, умеренно быстро, желательно с комфортом, не большим расходом, и ветрозащитой. я получил практически то что хотел. пройдусь по плюсам: стандартная комплектация дает не плохую ветрозащиту. заводское стекло позволяет избегать давления на грудь от набегающего потока, колени не мерзнут (мне это важно, особенно ранняя весна, поздняя осень, езда ночью). боковые кофры со стандартными крышками довольно вместительны. если есть центральный (топ-кейс), места более чем достаточно даже если ехеть с девочкой ;-) огромным преимущестом есть кардан. долго не мог привыкнуть к его специфическому звучанию при езде, шутя думал просебя — еду на вертолете. сейчас практически не обращаю внимания. при умеренной езде потребляет не много. в городе у меня получатся порядка 5,5л\100км. по трассе при дижении 110-120 около 5,5-6л\100км. ехать медленее — кушает меньше. укладывались и в 4 литра.
Читать дальше
Читать дальше
JFs
- Алексей
- 6 декабря 2013 в 0:47
- 31 комментарий
- 2
- +14
Jawa 350 typ 634 1978 → От детских впечатлений к осуществлению мечты
Всем доброго времени суток!!! В своём рассказе хочу написать вам о том, как я полюбил мотоциклы и воплотил некоторые свои мечты в реальность....!!!
Итак начнёмс… началось это где-то в году 1992… тогда мой старший брат купил новенький мотоцикл Минск, для меня тогдашнего 5 летнего пацанёнка он казался сродни космическому кораблю… весь такой песочного цвета с блестящими колёсами… пахнущий свежей резиной, разноцветными наклейками ..!!! Гаража у нас не было и мотоцикл гордо зимовал на балконе, что позволило мне с друзьями часами просиживать на этом мотоцикле и воображать как мы едем куда-то, и как за нами гонятся плохие дядьки, а мы улепётываем от них выжимая сцепление и сильно нажимая на тормоз (ну кто ж знал)))) энергично озвучивая всё происходящее....!!! Шли годы, а детские воспоминания жили, и я всегда представлял тот момент когда проеду за рулём на Минскаче, так вот блин брат мой жмот...))) всё никак не давал мне поездить на нём, мотивируя мол не умею и побью… и т.д. и т.п.!!! Был момент мы даже с друзьями пытались втихаря его стащить и погонять вечерком… хорошо что не получилось ))))).
Читать дальше
Итак начнёмс… началось это где-то в году 1992… тогда мой старший брат купил новенький мотоцикл Минск, для меня тогдашнего 5 летнего пацанёнка он казался сродни космическому кораблю… весь такой песочного цвета с блестящими колёсами… пахнущий свежей резиной, разноцветными наклейками ..!!! Гаража у нас не было и мотоцикл гордо зимовал на балконе, что позволило мне с друзьями часами просиживать на этом мотоцикле и воображать как мы едем куда-то, и как за нами гонятся плохие дядьки, а мы улепётываем от них выжимая сцепление и сильно нажимая на тормоз (ну кто ж знал)))) энергично озвучивая всё происходящее....!!! Шли годы, а детские воспоминания жили, и я всегда представлял тот момент когда проеду за рулём на Минскаче, так вот блин брат мой жмот...))) всё никак не давал мне поездить на нём, мотивируя мол не умею и побью… и т.д. и т.п.!!! Был момент мы даже с друзьями пытались втихаря его стащить и погонять вечерком… хорошо что не получилось ))))).
Читать дальше
Vasek52
- Василий
- 5 декабря 2013 в 0:40
- 25 комментариев
- 4
- +88
Honda CBR1100XX Super Blackbird 2000 → О дрозде
Мотосезон подошел к концу, поэтому и решил как грицца: излить все то что накипело и набурлило.
Итак приступим.
Читать дальше
Итак приступим.
Читать дальше
Dee
- Дима
- 4 декабря 2013 в 6:52
- 47 комментариев
- +25
Honda CB400 Super Four 2000 → Финальная покатушка сезона
Утро выдалось, на удивление, солнечным. По пути на работу, солнце даже припекало, как мне показалось.

Читать дальше

Читать дальше
Shades
- Кирилл
- 4 декабря 2013 в 5:44
- 21 комментарий
- +15
Kawasaki GPZ500S 1988 → Кастом на основе Kawasaki GPZ500s. Часть 2
Jackman
- Евгений
- 3 декабря 2013 в 22:13
- 82 комментария
- 3
- +47
Aprilia RSV 1000 R 2008 → Scraps Motorcycle season 2013
Немного лето и воспоминаний о прошедшим удачном сезоне 2013, на улице зима, холод, метель, но смотришь и на душе тепло…
Приятного просмотра!
Приятного просмотра!
OlegVM
- Олег Вячеславович
- 2 декабря 2013 в 21:55
- 8 комментариев
- +27
Alphamoto Leader 200 2010 → Вторая жизнь "китая"

Добрый день, уважаемые читатели БП! Хотел поделиться маленькой историей о моем первом мотоцикле.
Читать дальше
Shades
- Кирилл
- 2 декабря 2013 в 13:35
- 14 комментариев
- +22
Triumph TT600 2000 → Triumph TT600

Одно время у меня была мечта — свежий Triumph Speed Triple. Вернее, она и сейчас у меня есть, но теперь уже не только она одна. Конечно, когда-нибудь и она обязательно сбудется, но есть ещё куча интересных мотоциклов, владельцем которых я хочу побывать.
Читать дальше
Mr_Nick
- Nicolas
- 2 декабря 2013 в 2:15
- 17 комментариев
- 5
- +48
Honda VFR800 V-Tec 2004 → Тюнинг выхлопа. Продолжение...
Всех приветствую! Вот и продолжение небольшого тюна моего Выфера. Кому интересно- милости просим =)
Читать дальше
Читать дальше
BuFox
- Сергей Фил (Fox)
- 1 декабря 2013 в 22:50
- 21 комментарий
- 2
- +32
Yamaha YBR125 2007 → Покупка, апгрейд, эксплуатация, мнение
Доброго времени суток всем!
Я не особо умею писать, так что не судите строго.
На мотоциклах начал ездить году в 2001 — сначала был Минск дедушки, потом его продали в 2002 году. Пересел на отцовский Восход Ковровец, на котором проездил до 2010 года. Ездил только летом в селе.
После этого на мотоцикл не садился, но с этого момента очень сильно стал задумываться о покупке своего — всё время что-то мне мешало, кто-то был против...
Но вот все мешающие факторы самоустранились и 16 мая 2013 года я стал счастливым обладателем Yamaha YBR125 2007 года выпуска. Я его назвал Трудягой. Почему Трудяга? Да потому что для меня он стал настоящим другом, который трудится во имя моей свободы :)
Вот почти таким он мне достался:
Читать дальше
Я не особо умею писать, так что не судите строго.
На мотоциклах начал ездить году в 2001 — сначала был Минск дедушки, потом его продали в 2002 году. Пересел на отцовский Восход Ковровец, на котором проездил до 2010 года. Ездил только летом в селе.
После этого на мотоцикл не садился, но с этого момента очень сильно стал задумываться о покупке своего — всё время что-то мне мешало, кто-то был против...
Но вот все мешающие факторы самоустранились и 16 мая 2013 года я стал счастливым обладателем Yamaha YBR125 2007 года выпуска. Я его назвал Трудягой. Почему Трудяга? Да потому что для меня он стал настоящим другом, который трудится во имя моей свободы :)
Вот почти таким он мне достался:

Читать дальше
OTis
- Олег
- 1 декабря 2013 в 22:21
- 78 комментариев
- 12
- +78
Geon X-Pit 150 Cross PRO 2012 → открытие сезона)
TRAYAN
- траян
- 1 декабря 2013 в 20:46
- 7 комментариев
- +14