Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Stels Trigger 125 SM 2012 → Небольшой обзор мотоцикла Stels Trigger 125

Всем доброго времени суток, хотелось бы ответить одним постом на вопросы, которые периодически мне задают по поводу Triggera'а 125. Почему-то эта модель китайского мотопрома вызывает если не повышенный интерес, то хотя бы им не обделена как некоторые китайские модели, а если учесть, что цена этого мотоцикла довольно высока (92.000 в сезон. С зимней скидкой сейчас 80. 000) для произведенного в поднебесной, то наверное стоит будучи некоторое время владельцем оного поделится все наблюдениями .



Читать дальше

Honda Foresight 250 1999 → Honda Foresight 250SE. Встречают по одёжке, но провожают по другим критериям...

Всем привет!
Мой первый тест-райд Honda dio сорвал большое количество положительных откликов. Многие зантересовались Honda Foresight, моим первым максискутером. Хотели — получите — распишитесь:





Читать дальше

Honda Dio 1994 → Honda Dio AF-28 ZX. Мой первый личный байк.

Всем привет.
Давно хотел зарегистрироваться на байкпосте, так как за эти годы моей двухколесной жизни скопилось много всяких статей на разные мото-темы. Они публиковались от случая к случаю на клубном форуме. Всегда хотел собрать их воедино и поделиться с мотобратвой.
Первый пост, думаю, будет справедливо сделать про свой первый байк. Соблюдая хронологию, так сказать :)

Первый личный двухколесный конь – это как первая любовь. Та девчонка из класса тоже могла быть очень далека от идеала, но запомниться она на всю жизнь.




Читать дальше

Kawasaki Versys 2013 → Распаковываю Kawasaki KLE650D 2013.

Ну вот и дошли руки до создания небольшого видео, обещал тут, а сделал аж вечара :).

В кратце:
Купил мото, транспортная привезла в заводской упаковке. Разгрузили и начали собирать все в кучу. Радости полные карманы )))))))))

Stels Outlander 150 2012 → История покупки

Никогда не был сторонником китайской техники, но после того, как у друга такой аппарат отбегал больше 30000км без поломок, в условиях постоянно открученной ручки газа, я решил сменить свой малекий и стильный раптор дд50. (тоже китай)
Аппарат искал из б/у, критерий цена до 45 000р, пробег до 3000км, возраст — не старше года. Было 3 варианта, но два ушли, и вот продав раптор я еду смотреть последний вариант. Из Ивантеевки в Орехово-Зуево. Ехали с сестрой, ее двумя детишками и моей девушкой, которая почему-то вредничала, ну этого нам не понять. Путь не особо близкий, погода была солнечная, а к обеду стала вообще жара.

Читать дальше

BMW F650 1995 → Использование малярного скотча при нанесении композиций из винила.

Привет ребят. Купленный мной мот, имел мелкие царапины на пластике. Предыдущий хозяин заделал их наклейками в виде пулевых отверстий. Во первых они мне в принципе не нравились, и к тому же местами начали отклеиваться.

Читать дальше

Harley-Davidson FLHRI Road King 1998 → Да здравствует Король!


Запал на этот мотоцикл когда мне было лет 16-17, почему до сих пор не знаю. Нравится и все тут. Массивный, добротно сделанный мотоцикл и его классический вид задели за живое. Брал в самом начале сезона, времени на покупку почти не было, в итоге взял мотоцикл 1998 модельного года с пробегом 55000 миль с двигателем Еволюшен и в отличном состоянии. По России мот пробежал около 8000-10000 миль. К слову, за эти деньги можно было взять М109R, Roadlainer XV1900, VTX1800, C1800R — любой из этих мотоциклов превосходит данный аппарат по таким характеристикам как мощность, экологичность, возможно меньший вес, качество обработки некоторых деталей, современности конструкции мотора, ну и может быть надежности.

Читать дальше

Kawasaki KLE500 2004 → Личинка турынды.



Втянул меня мой друг в мототему. Нет, реально втащил — ткнул в какой-то малопонятный мотоцикл на авто.ру, сунул под нос пачку денег в долг и нарычал «А ну, метнулся кабанчиком и купил! А то у меня Встрем мышей в гараже сидухой кормит — катать не с кем.» Как-то так я и стал мотоциклистом. И не зря — дружище весьма прозорлив и сходу раскусил фишку моих увлечений. Теперь меня от мотоциклетных снов подташнивает уже. Особенно в межсезонье!

Этим летом покатал вволю. Подраконил Московских водятлов прямотоком. Покидал нечистоты по полям. Съездил в Карелию. Запалил двигло. На спор получил шваброй по грудной пластине черепахи — и выиграл поставленное на кон пиво. Слегка подточил подножки на кольце Фирсановки. Запонтовал временно безлошадного коллегу. Заволновал родных со страшной силой. Оценил ночную езду. Размазал сопли обожания по ветровику Сутенера. Потом передумал — нафиг эту турдуру. В общем, лето было разнообразным и веселым.

Теперь, под Новый год, когда дел невпроворот, отчего-то захотелось подвести итог и сказать спасибо моему замечательному мотоциклу за охрененное лето. И напишу на него небольшой обзор, чтобы те, кто пойдет по пути освоения лучшего класса мотоциклов читали, и мотали себе на ус. А я бы вам завидовал — у вас впереди еще есть первый сезон, а у меня уже нет(



Читать дальше

JMC 125 MX 2013 → Питбайк-прохват. Поднимите уже кто-нибудь ему голову...

Прохват по зимушке. Забыли про камеру, наснимали земли))

Suzuki GSX-R1000 2002 → GSXR-1000 К2: обо всем понемногу


всем привет!

мотик приобрел в августе 2013 года, проехал всего 2 тысячи!
модель 2002 года, без механического включения подсоса, как на модели 2001года

пока что установил вилку gsxr 750 2005 с радиальными тормозами от zx10r 2008, выхлоп Yanashiki (звук слышал в живую-очень понравился)

до этого крайним был gsxr1000 2007, поэтому сравню его с ним, с более свежим мопедом, ибо сравнивать с более старым нет смысла, так как все сразу покажется крутым и прекрасным)

Читать дальше

Ducati 1199 Panigale 2013 → Поиск хвоста и что из этого вышло

Вот и прошло уйма времени с момента публикации моего первого поста.
За это время произошло многое-окончательный переезд в Барселону, переоформление мотоцикла с Чешского учета на Испанский (ОГРОМНЫЙ ГЕМОРРОЙ), поездка на Гран-при Каталонии, знакомство с мото жизнью Испании и многое другое, но сейчас не об этом. Не изменилось одно- еще с тех самых пор, да еще с момента покупки моего железного друга, я понял, что мне дико не нравится хвост, точнее не сам хвост, а держатель номера, который торчит будто факел у статуи свободы.



Читать дальше

Yamaha XT660X 2005 → Небольшое видео по осмотру Yamaha XT660X

Сделал небольшой ролик со своим мотардом;)

Получилось вроде бы неплохо)

Читать дальше

Honda CMX250 Rebel 1998 → Покраска Рэбби

Продолжаем заполнять бортовой журнал
Надеюсь когда я закончу, мои писюльки пригодятся другим владельцам ребелов, ну или хотябы будет интересно почитать, всетаки ребелы до сих пор выпускаются. Правда года 2007 и 2004 только раза два-три в продаже видела, в основном везут моты второй половины 90х. Мне бы например было бы интересно почитать что-то подобное когда я купила мот, но ребел не популярен, щас мне кажется их стало немного больше, да и в продаже чаще стали встречатся. А между прочим в Америке на них в мотошколах обучают ездить. :)


Читать дальше

Honda CMX250 Rebel 1998 → Назовем это обкаткой

Тут сразу пишу, что это весна 2012.
Я, как приличная девочка права получала, а не покупала, добросовестно отходив на все занятия и лекции. Но так сложилось, что в нашем городе, на мотоцикле ездить учат только на площадке, а о городе и речи нет. (Хорошо, что я одновременно училась еще и на В категорию и покаталась по городу.) В общем в город на мотоцикле я первый раз выехала у же на своем Рэбби.



Читать дальше

Honda CMX250 Rebel 1998 → Попробую-ка заполнить бортовой журнал, интересно что из этого получится, начнем с истории покупки.

Итак. Детские мечты стремились стать реальностью и я долго рылась в интренете в поисках подходящего мотоцикла. Главные критерии: небольшой размер, высота седла (я считаю, что ноги обязательно должны доставать до земли и желательно всей стопой), более-менее доступная цена. Читала разные статьи про мотоциклы для начинающих, про мотоциклы для девушек (ну тут имелось ввиду тоже небольшие), изучала что есть из этого всего на авто.ру, даже составила для себя таблицу в экселе, с названиями, ценами и плюсами и минусами подходящих мотоциклов :)) Там был и BM-200, но он мне не нравился из-за пластиковых кофров, и какие-то китайские мелкие чопперы (но тут понятно, китаю не доверяю) и что-то еще от 125 до 250 кубов в основном. В процессе поисков меня несколько раз выкидывало на фотку с Honda Rebel 250, он мне тогда не понравился, а потом когда я вышла на него раз восьмой, вообще стал бесить :)) (да что ты тут лезешь опять?!). Потом я наткнулась на форума, где девушка писала про этот мотоцикл и рассказывала какой он хороший, там он был представлен совсем в другом виде и выглядел очень даже ничего, и я подумала: «а почему бы и нет?». Начала мониторить именно эту модель на сайте ужеговорилакаком.ру… И я его поймала! В Москве, его только-только привезли с Японии. Поехали посмотреть на него вживую. И о тот прекрасный момент, когда ты видишь и понимаешь, что это твое! Села и не захотелось слазить. В общем как-только так сразу забрала его к себе в теплый гараж.
Вот так он выглядел при покупке:
honda rebel 1998
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна