Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki GS500E 1994 → Сборка двигателя Suzuki GS500E Часть 1

После установки новых клапанов и промывки двигателя начал сборку, это первая часть видео где устанавливаются поршни цилиндры и прокладки. Видео немного нудное и долгое) Но вдруг может кому либо будет интересно)

Baltmotors Enduro 250 DD 2013 → Ремонт пластика bm Enduro 250

Как и положено в зимний период, занялся ремонтом и доводкой мота.
В первую очередь хотел разобраться с креплениями пластика. Видимо в душе я идеалист и раз уж есть пластик, то он не должен болтаться!
Решил пойти другим путем. И сообразил новые крепления. На основе обычных автомобильных клипс)
Нельзя использовать просто болты, потому как нужна «прокладка» между болтом и основным телом детали. Может лопнуть при избыточной нагрузке.
Вырезал отверстия.


Читать дальше

Zongshen ZS250GS 2012 → Дорога на работу

Как обычно, утром, собрался на работу, дошел до стоянки, завел мот и поехал.
Проехал обыденную пробку в междурядье, выскочил на Меридиан и начал ускоряться. Вруг пропала тяга, мог стал капризнячать, глохнуть.
Я ехал во втором ряду.Сместился всторону пропуская обгоняющих, включил поворотник, перестроился и поднял руку прижимаясь к обочине.
отпустив «гашетку» и выжав сцепление мот заглох.


попытки завести его не увенчались успехом, а т.к. за опоздание на работу штраф-было принято решение кинуть мот на стоянке, отработать смену и вечером разобраться.


Читать дальше

Yamaha FZ1-N 2008 → Yamaha Fz1n первый мотоцикл для девушки)

Всем доброго времени суток!
Для начала — хочу поблагодарить данный ресурс и всех участников — много полезной информации почерпнула для себя! Почти год, до знаменательного события — покупки мотоцикла, читала блоги, штудировала Кейта Кода, сравнивала отзывы о мотоциклах. Но, это лирика — к делу!)
Мне 33 года, это мой первый сезон и первый байк.
Всегда была заядлой автомобилисткой. В прошлом — автоспорт, увлечение кольцевыми гонками, затем ралли, так что вопрос к 'голове', разуму и навыкам

Читать дальше

Yamaha YBR125 2014 → Первый опыт - падение

Итак, шел обычный день, пятница подходила к концу. Неспешно я плелся домой, как вдруг…



Сам мудак.
Кости целы, хотя помяло об асфальт нормально.

Honda VT750C Shadow 2006 → Ветровое стекло

Честно говоря не любитель данного атрибута на «чопперах» или мой мотоцикл более подходит к «круйзёрам»., но на скорости более 100км/ч ветровик становится необходим в дальних поездках.
Выбор пал на PUIG СТЕКЛО ВЕТРОВОЕ CUSTOM II, ПРОЗРАЧНОЕ
высота 430мм, ширина 360мм



Читать дальше

BMW R1150R 2004 → 1000 км — технический осмотр байка силами владельца



В дополнение к посту с моим первым «тысячным» отчетом.

Итак, добрался, наконец, до дачи, где уделил байку время и осмотрел его на предмет «регулярного технического осмотра». Результаты осмотра в целом удовлетворительные. Из всего, что удалось проверить методом «посмотрел/покачал», имеем:

1) Расход масла умеренный. За 1000 км его уровень в двигателей упал примерно на 1/3 смотрового окошка на горячем моторе и примерно на 40% на холодном (не удивляйтесь, все правильно — холодное масло существенно меняет объем, и соответственно его уровень на холодном моторе ниже, чем на горячем, поэтому производитель и требует контролировать уровень масла именно на непрогретом двигателе). От нижнего до верхнего края окошка около 0.5 л. Общий расход масла таким образом составляет около 200 мл/1000 км. Допустимый производителем расход — до 1 л/1000 км.

Читать дальше

Suzuki GSX-R600 2004 → Street-Stunt rebuild

В течении 3-х лет мнение о мотоциклах у меня менялось, нередко на 360 градусов. Я помню как изначально хотел ШПРОТБАЙК. Бешеный, спортивный, твой. Резкий, как истеричка и дерзкий, как электорат из Южного бутово/Чертаново. Постепенно, это все стало наскучивать. Скорость за 200 уже не поднимала мне потенцию, а зализанный пластик не увеличивал ее размеры. Я стал смотреть в сторону мотардов, стритов, да что там, даже на круизеры посматривал. Ох уж эти марадеры с вымяксами, так и призывают к продаже

Читать дальше

KTM 250 SX-F 2012 → Лучшие моменты эндуро сезона 2015. Часть 3.

Продолжаю публиковать видео от комрада Михаила ТТР-250 о самых запоминающихся моментах эндуро-сезона 2015.
Для меня данный ролик примечателен тем, что это первое видео, где я катаюсь не на Китайце Motoland, а уже на Австрийце KTM XC-F.

Видео получилось достаточно динамичным, рекомендую к просмотру.

Пара картинок для привлечения внимания, сама запись под катом.



Читать дальше

Honda VT750C Shadow 2006 → Покупка Шадика.

Все началось с того, что зимой я обломался с покупкой снегохода. Когда созрел был уже февраль месяц и соответственно смысл покупки снегохода был чуть меньше нуля.
Изначально хотел чоппер, другие варианты даже не рассматривал, так как на это была масса причин, включая то, что я живу далеко от большого города и ровных дорог, что бы летать на спорте, а для дальних поездок этот вид мотоциклов самый комфортный.
Пообщавшись в со знакомыми мотоциклистами понял, что брать 400 кубовый это на один

Читать дальше

Suzuki DL650 V-Strom 2008 → Не Африка, но нравится. Часть 2.

Часть 1 (сухой обзор DL650)
Ну что же может быть в планах на большие выходные у начинающего мототуриста, кроме как дальнячок? :)
В этом же посте я расскажу о том, как мы с друзьями съездили в Беларусь на первые майские, а также мои впечатления о езде по бездорожью на Строме.



Читать дальше

Suzuki DL650 V-Strom 2008 → Не Африка, но нравится. Часть 1.

Отгадайте загадку:

«Не Африка, но 'могёт',
67 лошадей, но прёт,
пассажира возит смело,
управляется, почти как вело».

Наивно, конечно, ожидать неверных ответов, посмотрев заголовок и картинку ниже :)
Хотел бы представить вашему вниманию субъективный обзор этого мотоцикла, особенно в сравнении с моим прежним F4i (Часть 1), а также краткий отчет о поездке СПб — Витебск (Часть 2).



Читать дальше

Honda VT1100CR Shadow 1994 → Неизбежное наступило.

Если предыдущий пост висел в черновиках с 2014 года, и его требовалось только «допилить», то для этого поста у меня долго не было фотографий, чтобы хоть как-то описать степень моей удовлетворенности.

Итак, до моего ухода в армию(в мои «уже седые» годы), был продан четырехсотый Интрудер, а спустя три недели томительного ожидания, из Питера, известной трехбуквенной ТК был доставлен мой «относительно новый» Honda VT1100 Shadow 1994.



Читать дальше

Honda CBR600F4i 2001 → Первым делом после покупки!

О да! Мечта осуществилась и в гараже стоял долгожданный F4i.

Читать дальше

Honda NTV650 1994 → Отзыв о Honda NTV 650 Revere'94. Первые впечатления.

В тот вечер возле нашего огня
Увидели мы черного коня.
Не помню я чернее ничего.
Как уголь были ноги у него.
Он черен был как ночь, как пустота.
Он черен был от гривы до хвоста…
© И. А. Бродский
Отзывов по этому мотоциклу в сети на русском языке совсем не много, а жаль, мотоцикл-то презамечательный.



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна