Хватает, если ты весишь как средний японец 60-70 кг.Я больше 100, и поэтому сзади на ямах пробивает.Это на обычных грунтовках, естественно в ебеня неездил.
Halvarssons. Почитала тут у Кима обзор на этот экип, про их технологии и впечатлилась… как я про него ничего не слышала… Зашла на их сайт, а там и из девчачьего есть что выбрать))) но реально в Мск в наличии нигде нет. С нашими ограничениями по растаможке теперь без вариантов, только туда ехать и закупаться
Мой опыт говорит обратное, у рамок и сумок на них слишком много недостатков, деталей, застежек, кармашков которые могут сломаться и ремонт их значительно сложнее чем прилепить латку на клею. И при движению по бездорожью с ними больше гемора, чем пользы. Единственная проблема сумки-штаны это «тетрис», который я уже обуздал. Но и он исчезнет когда я перейду на багажную систему от Wolfmanluggage E-base или как мне посоветовали выше Krieda OS-Combo. Рамки на эндуро это ошибка эволюции, которая в скором времени канет в лету. Потому как «комфорт» это вес, а вес это зло для эндуро. Чем больше человек проводит времени вне асфальта, тем меньше он берёт с собой барахла. Моя сумка на 85 литров и она заполнена лишь наполовину. Рамки же останутся на асфальте. Но как говорится каждому своё), возможно это зависит от стиля, я открываю сумку когда пробью колесо, когда затариваюсь пивом (скрученная пустота позволяет затарится не только для себя, но и для товарищей) и когда ставлю лагерь.
Кофрами ноги ломают, если очень удачно упасть, но это редчайшие случаи у самых везучих.
— это происходит часто при движении «крабиком» или когда пытаешься поймать мотоцикл и выставляешь ногу и её затягивает под кофр. Падать при этом не обязательно, нога ломается когда ты ещё сидишь на мотоцикле.
На этом маршруте парома от Турку моты, за пару моих похождений на этом пароме, никто не закреплял и не пытался. Если только башмак воткнуть и то не всегда.
А канистра не проще?
А что интересно они в нём патентуют? Если бы не лейбл, не отличить от мильёна вариаций такой техники из китая.
— это происходит часто при движении «крабиком» или когда пытаешься поймать мотоцикл и выставляешь ногу и её затягивает под кофр. Падать при этом не обязательно, нога ломается когда ты ещё сидишь на мотоцикле.