Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
seledkin
O_O...
А канистра не проще?
0
canon3000
Люблю читать вашу парочку. Мне впечатления второго номера даже интереснее, не знаешь ведь, что там происходит)
+2
She
  • She
  • 15 января 2020 в 6:22
Без кофров смотрится монстроузно, а с кофрами очень даже неплохой результат.
+1
rash66
  • rash66
  • 15 января 2020 в 3:52
Хватает, если ты весишь как средний японец 60-70 кг.Я больше 100, и поэтому сзади на ямах пробивает.Это на обычных грунтовках, естественно в ебеня неездил.
+1
AlexPilas
Было интересно. Спасибо!
+2
DiMETAL
  • DiMETAL
  • 15 января 2020 в 0:52
Ждем продолжения! Было бы неплохо разбавить текст парочкой фото… это ж путешествие!
0
S-I-L-V-E-R
А я то думаю чего там так мало отзывов, а там оказывается все сплошь согласные. Ну да и черт с ним. Пусть поют дифирамбы.
0
sergeech007
Спасибо! Молодцом)))
0
Lifan1984
Я даже догадываюсь у кого ты купил, дай угадаю, защиты рук и центральной подножки не было?
+1
Xulio
  • Xulio
  • 15 января 2020 в 0:23
кек
А что интересно они в нём патентуют? Если бы не лейбл, не отличить от мильёна вариаций такой техники из китая.
+7
Lifan1984
Nc 700 и все мотоциклы этой серии будут легендой и войдут в историю как СВ400. Бюджетный, современный, надёжный, экономичный и практичный!
+1
Xulio
  • Xulio
  • 15 января 2020 в 0:19
Я увидел Тубаева на первой фотке и подумал что ты его внук, когда ты завёл про «Мой дедушка».
0
dimon7378
пиши о всей поездке, кому чего надо почерпнет, очень интересно
0
Mardelsik
Halvarssons. Почитала тут у Кима обзор на этот экип, про их технологии и впечатлилась… как я про него ничего не слышала… Зашла на их сайт, а там и из девчачьего есть что выбрать))) но реально в Мск в наличии нигде нет. С нашими ограничениями по растаможке теперь без вариантов, только туда ехать и закупаться
+2
Mihail_N
  • Mihail_N
  • 14 января 2020 в 23:18
Пост отдает печалью, впрочем у каждого свои грустные истории.
+5
VladXT660
Мой опыт говорит обратное, у рамок и сумок на них слишком много недостатков, деталей, застежек, кармашков которые могут сломаться и ремонт их значительно сложнее чем прилепить латку на клею. И при движению по бездорожью с ними больше гемора, чем пользы. Единственная проблема сумки-штаны это «тетрис», который я уже обуздал. Но и он исчезнет когда я перейду на багажную систему от Wolfmanluggage E-base или как мне посоветовали выше Krieda OS-Combo. Рамки на эндуро это ошибка эволюции, которая в скором времени канет в лету. Потому как «комфорт» это вес, а вес это зло для эндуро. Чем больше человек проводит времени вне асфальта, тем меньше он берёт с собой барахла. Моя сумка на 85 литров и она заполнена лишь наполовину. Рамки же останутся на асфальте. Но как говорится каждому своё), возможно это зависит от стиля, я открываю сумку когда пробью колесо, когда затариваюсь пивом (скрученная пустота позволяет затарится не только для себя, но и для товарищей) и когда ставлю лагерь.
Кофрами ноги ломают, если очень удачно упасть, но это редчайшие случаи у самых везучих.
— это происходит часто при движении «крабиком» или когда пытаешься поймать мотоцикл и выставляешь ногу и её затягивает под кофр. Падать при этом не обязательно, нога ломается когда ты ещё сидишь на мотоцикле.
+1
Kayak
  • Kayak
  • 14 января 2020 в 22:51
Присоединюсь к запросу)) — давай инструкцию!
0
AlexPilas
А давай. Интересно. А то может просто Macna Refuge взять и не выпендриваться :)))
0
Vladlunatix
На этом маршруте парома от Турку моты, за пару моих похождений на этом пароме, никто не закреплял и не пытался. Если только башмак воткнуть и то не всегда.
+1
altus
  • altus
  • 14 января 2020 в 22:35
Интрига просто жуть! Как же ты права получил и учился ездить?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна