Ездил в Венецию 3 недели назад на Рождество, приехали на вокзал Санта — Лючия, все класс, все в восторге. потопали искать наш шикарный отель, заселились… спим, ночью сирена какая-то(да и… х… с ней), спим дальше… выхожу на завтрак, непонятное движение в лобби, собрались, подходим к выходу отеля на осмотр достопримечательностей, открываются раздвижные двери и… х… як… вода прямо под входом(поднялся уровень на 2 метра за ночь) и негр улыбаясь сует мне галоши модные «мэйд ин итали» за 10 евро… так и гуляли 3 дня, с 4 утра до 3-ех дня прилив, затем отлив, затоплено все: сан марко, рестораны, бутики И так далее… саламандры ломятся в номера) А сейчас там бешеный отлив и похоже куча грязи и вони, тк некоторые каналы обмельчали совсем!) народ расстроился, я наоборот говорю, снимайте дурни, такое случается разв 50 лет!)
За творчество плюс. Но выглядит так себе. Как нас учили — красивые самолёты должны хорошо летать;-)
Инженерная мысль это хорошо, но абсолютно прекрасно если это ещё и изящно выглядит)
Поларис взял очень большой угол, выражаясь геометрически. Поэтому и поднимался медленно в продажах, и начал скатываться, поэтому и вынужден был сменить идеологию, прикрывшись брендом Индиан с тем же наработанным в Виктори объемом решений — это было чистое бизнес решение.
Технические новшества типа литья в несущих элементах рамы, шестеренная праймери, консольный шкив приводного ремня, вилки перевертыши, задний моно аммортизатор, более распространенный метрический крепеж, все это было здорово, тут соглашусь.
Если говорить о платформе Cross Country (от самых раздетых 8-ball до баггеров Magnum) то мне она тоже нравится. Магнум только попробовал, месяц езды маловат для авторитетных отчетов. Но какое-то мнение составил. Это не Харли, похож только числом колес).
Но по сравнению суммы ощущений с семейством Софтейла на М8 — это имхо самый близкий из Харлеев к бывшему Cross Country, Харли меня вставляет больше.
1) Первая буква — это семейство. F — Big Twin, X — Sportster, V — V-Rod.
2) Вторая (у Бигтвинов) — ширина вилки. L — широкая, X — узкая.
3) Третья — тип рамы (по сути, семейство). H/T — Туринг, ST — Софтейл и D — Дайна.
Дальше уже детали)
Но для того, чтобы понять, что за семейство (и что примерно за модель) имеется в виду, достаточно. Плюс буквы сами по себе имеют смысл, например L в конце кода обычно означает Low (заниженный мотоцикл), а C — Classic.
У некоторых знакомых мотоциклистов квартиры хуже!
Воздаю респект и уважуху! Прям молодец!
Срочно нужен новый пост!!!
Как местные рулят, к байкам привыкшие?
Инженерная мысль это хорошо, но абсолютно прекрасно если это ещё и изящно выглядит)
Технические новшества типа литья в несущих элементах рамы, шестеренная праймери, консольный шкив приводного ремня, вилки перевертыши, задний моно аммортизатор, более распространенный метрический крепеж, все это было здорово, тут соглашусь.
Если говорить о платформе Cross Country (от самых раздетых 8-ball до баггеров Magnum) то мне она тоже нравится. Магнум только попробовал, месяц езды маловат для авторитетных отчетов. Но какое-то мнение составил. Это не Харли, похож только числом колес).
Но по сравнению суммы ощущений с семейством Софтейла на М8 — это имхо самый близкий из Харлеев к бывшему Cross Country, Харли меня вставляет больше.
В Швейцарии очень советую побывать на Ebenalp/Santis/Hoher Casten. Вверх на фуникулере, потом кружок с каждого места на 10-15км по горам.
Здесь хорошо написано: www.getlowered.com/blog/harley-davidson-abbreviations-deciphering-the-code/
Если коротко, то:
1) Первая буква — это семейство. F — Big Twin, X — Sportster, V — V-Rod.
2) Вторая (у Бигтвинов) — ширина вилки. L — широкая, X — узкая.
3) Третья — тип рамы (по сути, семейство). H/T — Туринг, ST — Софтейл и D — Дайна.
Дальше уже детали)
Но для того, чтобы понять, что за семейство (и что примерно за модель) имеется в виду, достаточно. Плюс буквы сами по себе имеют смысл, например L в конце кода обычно означает Low (заниженный мотоцикл), а C — Classic.
А фильм хорош!!!