Буквально на выходных проходил границу, только на машине, а не на моте. Очередей в сторону Грузии нет, несколько машин было на российской стороне, прошли быстро. Наши вопросов не задавали, про службу не интересовались, заглянули в машину и всё. Грузины вообще на расслабоне, только документы проверили и печать шлепнули.
Перевал был пройден на изи, дорога сухая, чистая, снега нет. Я даже как-то расстроился, когда понял, что это и был тот самый страшный перевал, которым только что маленьких детей не пугают. А я его особо и не заметил, ну так дорога какая-то кривая, болтается то вверх, то вниз, то влево, то вправо. Так что мы, кривых дорог не видели что-ли.
Отношение здесь двойственное. Те, кто зарабатывает на приезжающих, те тебе улыбаются так, что кажется, сейчас рот порвется от усердия. Остальные тихонько охеревают от количества приехавших и скачка цен. Даже если полагаться на официальные данные, в Грузию заехало около 100 тыс. человек, а при общем населении в 4 млн, это не малая так-то доля. Эти люди привезли с собой бабло, которое они будут тратить здесь. Вроде бы и хорошо, но мы помним, чем заканчивается резкое увеличение денежной массы — инфляцией, которую первыми почувствуют на себе обычные граждане этой страны.
Так что кавказское гостеприимство гостеприимством, а на такое количество людей оно не рассчитывалось.
они на самом деле близки по характеристикам, база и трейл практически одинаковые (61,1 vs 62 и 4.6 vs 4.4 для XR и АТ соотв), разница по углу наклона три градуса. Я тоже свой байк кладу до подножек, но сдается мне моему товарищу на Michelin Pilot в размерах Front tire: 120/70 x 17
Rear tire: 190/55 x 17
делать это несколько комфортнее чем мне на Front Tire 90/90-21
Rear Tire 150/70-18 TrailMax :) но это можно долго рассужать
Хороший прохват получился, душевный.
Я кстати тоже попался в ту же песчаную яму на горе Лысуха и не поехал дальше, но я правда был на кавасаки вулкан и ьыл один.
Какой эталонный турЕбр получился. Ни чита этим богатеньким буратино, которые гуси свои за много мильенов покупают, к ним всякие тюнянги, ящички херачички в полцены мотоцикла. И зачастую до путешествий даже не доходят
Единственный ограничитель — dual sport резина, XR на спортивной широкой резине может себе сильно больше без риска убраться
Анаке Адвенчер я без проблем до подножек катал. Даже ТКС80 можно до подножек наклонить и никуда на сухую он не проскользил)
нно я больше не об этом, мне кажется если сравнивать два байка на 21 переднем колесе и байки с 21 и 19 колесами, то геометрия подвески решает сильно больше чем один только диаметр
А он и не будет решать один) Туда же летит треил, туда же колесная база и диаметр. И в целом выйдет что радиус разворота у Африки будет в полтора раза больше чем у ХРара. Оно не решает для гражданской езды обычно. Но если сравнивать ноздря в ноздрю такие нюансы будут очень хорошо заметны. Особенно если скилл ездюка будем принимать за константу.
Оно все ну очень субъективно. Если трансальп я менял на Aprilia Pegaso Trail как раз из за плохой управляемости, то сейчас на Африке с тем же 21м колесом проблем не испытываю. Езжу в компании с S1000XR, в плане маневренности от него я не отстаю вообще. Единственный ограничитель — dual sport резина, XR на спортивной широкой резине может себе сильно больше без риска убраться
нно я больше не об этом, мне кажется если сравнивать два байка на 21 переднем колесе и байки с 21 и 19 колесами, то геометрия подвески решает сильно больше чем один только диаметр.
Вот всегда завидовал людям с руками из нужного места! Наверное потому, что сам рукожоп знатный. Во всяком случае, в отношении железок. А как насчёт дырок в защите насверлить для лучшего охлаждения и снижения веса? 4мм металл не тонкий, весит наверное прилично?
Ок, не гусь, например 750й гс. На таком я тоже ездил и управляется также существенно легче.
Если вкратце то большой диаметр колеса ухудшает управляемость на высоких скоростях, но и на низких тоже — требования к выбору траектории становятся сильно выше.
Телевер действительно лучше рулится, но не только благодаря подвеске.
Тот же 1250й гусь значительно легче управляется чем мой 850й с 21м колесом.
тут дело не в диаметре а в конструкции подвески — обычный телескоп простив телелевера
последний действительно заставляет куда лучше рулиться даже самые неповоротливые и тяжелые мото
В нем дело — а не в диаметре колеса
По своему опыту, если без экстрима, то в 99% случаях конкретный оффроад не нужен. Да и не создан ТрансАльп для него, это не эндурик.
Перевал был пройден на изи, дорога сухая, чистая, снега нет. Я даже как-то расстроился, когда понял, что это и был тот самый страшный перевал, которым только что маленьких детей не пугают. А я его особо и не заметил, ну так дорога какая-то кривая, болтается то вверх, то вниз, то влево, то вправо. Так что мы, кривых дорог не видели что-ли.
Отношение здесь двойственное. Те, кто зарабатывает на приезжающих, те тебе улыбаются так, что кажется, сейчас рот порвется от усердия. Остальные тихонько охеревают от количества приехавших и скачка цен. Даже если полагаться на официальные данные, в Грузию заехало около 100 тыс. человек, а при общем населении в 4 млн, это не малая так-то доля. Эти люди привезли с собой бабло, которое они будут тратить здесь. Вроде бы и хорошо, но мы помним, чем заканчивается резкое увеличение денежной массы — инфляцией, которую первыми почувствуют на себе обычные граждане этой страны.
Так что кавказское гостеприимство гостеприимством, а на такое количество людей оно не рассчитывалось.
www.cycleworld.com/2019-honda-crf1000l-africa-twin/
vs www.cycleworld.com/story/bikes/honda-xl750-transalp-first-look-2023/
Rear tire: 190/55 x 17
делать это несколько комфортнее чем мне на Front Tire 90/90-21
Rear Tire 150/70-18 TrailMax :) но это можно долго рассужать
там как раз Энфилд мы и встретили
а когда сверху съезжаешь — реально не понятно, как ты туда вообще мог угодить:)))
Я кстати тоже попался в ту же песчаную яму на горе Лысуха и не поехал дальше, но я правда был на кавасаки вулкан и ьыл один.
А он и не будет решать один) Туда же летит треил, туда же колесная база и диаметр. И в целом выйдет что радиус разворота у Африки будет в полтора раза больше чем у ХРара. Оно не решает для гражданской езды обычно. Но если сравнивать ноздря в ноздрю такие нюансы будут очень хорошо заметны. Особенно если скилл ездюка будем принимать за константу.
нно я больше не об этом, мне кажется если сравнивать два байка на 21 переднем колесе и байки с 21 и 19 колесами, то геометрия подвески решает сильно больше чем один только диаметр.
Если вкратце то большой диаметр колеса ухудшает управляемость на высоких скоростях, но и на низких тоже — требования к выбору траектории становятся сильно выше.
Телевер действительно лучше рулится, но не только благодаря подвеске.
последний действительно заставляет куда лучше рулиться даже самые неповоротливые и тяжелые мото
В нем дело — а не в диаметре колеса