Да не, всё хорошо, в этом году всю Турцию объехали очень много поляков встретили, все хорошие ребята были и по Русски говорили, и в Грузии всё спокойно было и хорошо, негатив он только в новостях, обычные люди и дальше дружат везде
мужик, если тебе болит всё происходящее — многим болит, это не повод сайт про мотоциклы превращать в очередную площадку про то, как всё плохо.
а если ты просто потроллить со скуки, сидя в португалии аж с 2017 года — то тем более, нафига засорять и еще делать вид, что не понимаешь, откуда минуса? Для тебя это всё вообще картинка из телевизора, а на большинство на этом сайте ситуация влияет прямо-таки напрямую, потому как тут RU/UA-пользователи в большинстве своём.
ненене, я ж не говорю, что это «аааа, идеальный мотоцикл». Я просто говорю, что при мысли «о, ща бы продать 800 гуся и купить т7» мне внутренний еврей сразу говорил «а чо я получу, кроме того, что байк будет полностью новый?». И доводов для него я не нахожу.
При мыслях «о, поменять 800 гуся на десерт» — я для внутреннего еврея запросто могу найти доводы и единственное что меня теоретически отпугивает — то, что монстр мой на том же движке адово жарил правую ляжку задним цилиндром. Так что медленная езда по жаре на десерте вероятно будет тем еще удовольствием :)
Катал у них в 2018, ночевал в Люблине, в Торуне, в Варшаве. Последняя и правда очень на Москву выглядела похожей. В целом, страна и страна. Несколько более сытой Беларусью показалась. Дороги поровнее. Никакого особенного отношения не запомнил, как и в прочих странах. Запомнил только, что обочины второстепенных дорог довольно густо засажены странного вида женщинами. Что-то типа вида собравшихся на вечеринку, но осевших у дороги. И они на дорогу прыгали, прям под колеса из кустов, по принципу российских гиббонов)) И да, курвометр дико зашкалил, когда после зажегшейся лампы резерва я уже который десяток км на платке не находил заправки. Пришлось съехать в какие-то перди. Там шел путник по обочине, спросил его про заправку. Тот объяснил, но курва была через слово)) Страна и страна. Вот то, что именно с ее границы начался привычный восточнее долботупизм на дороге, после неметчины и их автобанов конечно подожгло))
предпосылки возникновения того кризиса надо искать гораздо раньше. Например, в конце 60-х
Я-бы отмотал еще раньше — к началу 20х годов. Когда вождям юной страны советов стало очевидно что красивая на бумаге теория в жизни нихрена не работает и пришлось срочно реставрировать капитализм в виде НЭПа и бежать к проклятым американцам за помощью в индустриализации (кстати до сих пор неясно кто оплачивал этот банкет). Через 10 лет наконец марксизм-ленинизм вооруженный американскими тракторами доказал своё превосходство над капитализмом и всё завертелось… Примерно до начала 70х когда крепостной строй в СССР стал окончательно неуместен и колхозникам таки выдали паспорта. После чего они дружно рванули в города и вместо эры всеобщего коммунизма на горизонте замаячил неиллюзорный голод. Но тут очень вовремя придумали продавать за валюту газ потенциальному противнику и проблема голода была на какое-то время решена. Ну а дальше вы знаете.
Кстати до Гитлера только к 43му дошло что напал он на один большой танковый завод. А секрет сверхуспешной эвакуации предприятий за Урал как оказалось кроется в том, что хитрован Альберт Кан (смотрящий по советской индустриалиции) — придумал строить заводы в Штатах по модульному принципу как конструктор лего, потом разбирать и отправлять в СССР где их научились ловко перевозить по ЖД и собирать на месте.
Unfragged, у T7 великолепная геометрия и эргономика для высоких людей. 800GS еще ладно, Tiger 800 любой для высокого роста не очень-то и хорош, у меня что на XC, что на XR под вечер колени уставали. И главное — T7 НОВЫЙ. 800GS — это минимум 5-летний, среднестатистическому 800 GS на рынке 7-8 лет. Кому-то нормально покупать 7-летний мотоцикл, кому-то перебор.
850GS — сильно тяжелее и уже той развесовки нет, как у 800GS, Tiger 800 тоже тяжелее, еще и жрет как не в себя, плюс у старых поколений подвеска такая себе.
KTM 950 или XT660Z — тоже клевые, но их, в отличие от Тигров и GS, уже покупают фанаты и не для асфальта — не верю, что на рынке есть в состоянии «нового».
Касательно 800GS относительно серпантинов. Я просто ездил на 800-м довольно много именно по серпантинам, причем на модели с ESA. Ладно еще, что это несопоставимые динамика и тормоза с Десертом.
Тут еще идеология подвесок разная. 800 GS настроен как софт-эндуро, как и большинство старых турэндуро — у каких-нибудь Tenere тех же лет примерно те же ощущения, а какой-нибудь KTM 890 уже как хард-эндуро со всеми плюсами и минусами. Мне лично по душе подвески у KTM, а подвеску от KTM 1290 SAS я вообще считаю лучшей для универсального эдвенчера для всего на свете.
Короче, у 800-ки мягкая вилка без регулировок, да и аморт в самом затянутом положении не то, чтобы каменным становится. Для езды по дорогам Средней Азии — самое то, но на серпантинах (тех, где нужно оттормаживаться, а не просто перекладываться) на нем не весело, как на большинстве турэндур с такими ходами (но не всеми), и никакой резиной это не исправить.
Ну не надо путать СЭВ и Варшавский договор. Первая организация чисто экономическая, вторая чисто военная. Вопрос, что же случилось в конце 80-х последние 30 лет остро дискуссионный, и предпосылки возникновения того кризиса надо искать гораздо раньше. Например, в конце 60-х, когда Политбюро заблокировало проект Косыгинских реформ. Чтобы было понятнее, по этой модели пошел Китай. Вторая предпосылка — открытие газовых и нефтяных месторождений в Сибири, которое дало стране стабильный приток валюты, но парализовало ее дальнейшее развитие. Знакомы фразы: «Мы поживем, а внуки пусть поработают», «Проще купить сейчас, чем тратить годы на разработку своего»? Третья предпосылка связана с устройством советской промышленности 60-70 годов, а точнее ее основного локомотива — оборонно-промышленного комплекса. Там не считались с затратами, поэтому опытно-конструкторские работы могли вестись годами и десятилетиями, изделия вводились в строй уже устаревшими, а КБ еще на этапе проектирования уже разрабатывали векторы их дальнейшей модернизации. Ну и, конечно, это огромные затраты на содержание сателлитов, куда относятся не только страны соцлагеря, но и многочисленные режимы в Африке и Латинской Америке. 1980-е годы — это время экономической войны Рейгана против Советского Союза. Сначала эмбарго на экспорт зерна и высокотехнологичного оборудования (ну это еще при Картере), потом сговор с саудитами и обрушение нефтяных цен. К 1985 году Союзу уже было не на что закупать «ширпотреб» (нефть стоила 6 долларов вместо 32 в 1984 году). И, возвращаясь к теме Польши, почитайте в западных источниках, во сколько обходилась ЦРУ «Солидарность» ежегодно и умножьте эту цифру на 2, потому что столько же можно было получать и с другой стороны за «имитацию бурной деятельности». Как только Советы не смогли уже платить, то произошла мягкая революция 1989 года и возврат Третьей Речи Посполитой.
Очень советую ведропро. У них самые дешёвые цены сейчас, правда ждать ооочень долго, особенно какие-нибудь оригинальные детали, поэтому заказывай впрок
Когда в конце 1980-х помощь потребовалась самому СССР
А что там случилось в конце 80х напомни. Пропаганда однополых браков подкосила марксизм-ленинизм?
Кстати какие интересные кульбиты вытворяет история: 40 лет спустя правоприемница опять остро вознуждалась в помощи, а негодяйские партнеры по ОДКБ и ШОСу умчались в закат
Я открою вам тайну, этим же гражданам запрещен въезд в Эстонию, Латвию, Литву, Польшу и Финляндию. Наземно выехать в Европу можно только через Норвегию
С 12 февраля гражданам России запрещен въезд на территорию Украины. Исключение делают лишь для тех, у кого на руках есть справка о смерти близких родственников.
а если ты просто потроллить со скуки, сидя в португалии аж с 2017 года — то тем более, нафига засорять и еще делать вид, что не понимаешь, откуда минуса? Для тебя это всё вообще картинка из телевизора, а на большинство на этом сайте ситуация влияет прямо-таки напрямую, потому как тут RU/UA-пользователи в большинстве своём.
При мыслях «о, поменять 800 гуся на десерт» — я для внутреннего еврея запросто могу найти доводы и единственное что меня теоретически отпугивает — то, что монстр мой на том же движке адово жарил правую ляжку задним цилиндром. Так что медленная езда по жаре на десерте вероятно будет тем еще удовольствием :)
Выедут правда не все, зато близкие родственники получат возможность посетить Украину.
Кстати до Гитлера только к 43му дошло что напал он на один большой танковый завод. А секрет сверхуспешной эвакуации предприятий за Урал как оказалось кроется в том, что хитрован Альберт Кан (смотрящий по советской индустриалиции) — придумал строить заводы в Штатах по модульному принципу как конструктор лего, потом разбирать и отправлять в СССР где их научились ловко перевозить по ЖД и собирать на месте.
850GS — сильно тяжелее и уже той развесовки нет, как у 800GS, Tiger 800 тоже тяжелее, еще и жрет как не в себя, плюс у старых поколений подвеска такая себе.
KTM 950 или XT660Z — тоже клевые, но их, в отличие от Тигров и GS, уже покупают фанаты и не для асфальта — не верю, что на рынке есть в состоянии «нового».
Касательно 800GS относительно серпантинов. Я просто ездил на 800-м довольно много именно по серпантинам, причем на модели с ESA. Ладно еще, что это несопоставимые динамика и тормоза с Десертом.
Тут еще идеология подвесок разная. 800 GS настроен как софт-эндуро, как и большинство старых турэндуро — у каких-нибудь Tenere тех же лет примерно те же ощущения, а какой-нибудь KTM 890 уже как хард-эндуро со всеми плюсами и минусами. Мне лично по душе подвески у KTM, а подвеску от KTM 1290 SAS я вообще считаю лучшей для универсального эдвенчера для всего на свете.
Короче, у 800-ки мягкая вилка без регулировок, да и аморт в самом затянутом положении не то, чтобы каменным становится. Для езды по дорогам Средней Азии — самое то, но на серпантинах (тех, где нужно оттормаживаться, а не просто перекладываться) на нем не весело, как на большинстве турэндур с такими ходами (но не всеми), и никакой резиной это не исправить.
Очепятался в метро
Кстати какие интересные кульбиты вытворяет история: 40 лет спустя правоприемница опять остро вознуждалась в помощи, а негодяйские партнеры по ОДКБ и ШОСу умчались в закат