Класс, а я как раз проложил маршрут до Мерзуги от Н9 через эти перди, которые ты не поехал. Здесь немного неправильно показано, дорога на самом деле есть через Рамила и Оузина, просто там действительно условная дорога. Будем думать, ехать там или нет. Конечно если дождь, туда совсем не стоит соваться, там дорога идет по руслу реки и видны впадающие в русло сходы воды со склонов. Ну и расстояние там приличное получается, около 180км.
А от Мерзуги можно на моте слегонца в песок заехать вообще?
В Израиле КТМ продается на порядок лучше, чем БМВ, у меня был 1290-й в РФ два года назад, проехал 10 т км и продал дороже чем купил (тогда ажиотаж был). Два недостатка тогда было для меня — мото был из первой партии и морда «дребезжала» в движении, просто акустически дискомфортно было, и второе — это жар в промежность. Вернулся к БМВ в итоге. А так мот — огонь!
Отличный рассказ, замечательное путешествие, прекрасная девушка и мотоцикл! Большое спасибо! Ну, а замена коленвала в поле — это просто экзамен на звание настоящего ижевода! :)
От поста веет какой-то инстаграмностью) По делу — коллега MikeNN прекрасно расписал, только вот без автомобильного опыта ИМХО на моте на ДОПах нечего делать. Но это сугубо моё личное, просто пару раз в Питере на велике умудрялся в ДТП попасть, хоть и ПДД знал назубок. Мот не велик, намного быстрее. Пожалуй, навлеку как обычно на себя народный гнев и скажу, что джимхана как первичный навык не мастхэв, если цель ездить, а не умело продираться по пробкам и кружить по парковкам. Гораздо полезнее регулярные вылазки на трек для ШКМГ. Опять же, это мнение нубаса с одним сезоном за плечами.
А от Мерзуги можно на моте слегонца в песок заехать вообще?
Катайтесь сами…
Я на них тоже засматривался, но боюсь слабее штатных будут.
Возможно и найдутся.
По отзывам владельцев в основном прямо в самом начале владения косяки и вылазят)))
Простите пожалуйста)))