Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
vadimkalugin
Как раз скоро займусь восстановлением Урала. Интересно ведь почитать, первые несколько абзацев из данной статьи — в мыслях была ещё заняться этим, но после прочтения второй части — напрочь отбило желание этим заниматься)) Но статья — огонь, спасибо, что поделился! Какая прибыль получилась в итоге?
0
vadimkalugin
Тоже интересно)
+1
Overlander
Если в твоем понимании туризм — это мочить по автобану, то 390ый дюк, и даже адвенчер, не самый лучший выбор действительно.
Но если ездить в режиме 110-120 по трассе, и меньше, по проселкам и грунтовкам, то картина меняется радикально.
Ну и надо помнить, что 390ый в первую очередь стрит-байк, а версия адвенчер расширяет возможности до необходимых большинству целевой аудитории этого мотоцикла. 390ый адвенчер терерь умеет и в городе шустрить, и по серпантинам ввалить, и по грунтовке ухабистой проехать.
Это практически тот же версус или в-стрем, только одноместный по сути. Современный, легкий, экономичный и дешевле.
0
ze-dream
  • ze-dream
  • 30 января 2020 в 10:57
Видимо мы в слово «тюнинг» разное значение вкладываем,
я всегда считал, что тюнинг это там впуск+поверкомандер+выпуск, замена подвески там на какой нить ёлинс, там диски сцепления тюнинговые, руль там на клипоны заменен, демпфер наконец…
а оказывается поставил крышки-слайдера, лопату, ветровик и защиту радиатора, вот и тонна тюнинга)
+2
homavto
  • homavto
  • 30 января 2020 в 10:57
Гравийные дороги петляющий вдоль полей, лесные, вообще мои любимые для adventure, наваливаешь на выходе откручиваешь в занос ) я ещё на vicrory vision полюбил гравийные покатушки ) на нем эту огромную жопу заносило право лево все предсказуемо стабильно, на gt ещё веселее и что-ли стабильнее чем на adventure, он ниже и ход подвески меньше управлять им легче, центр тяжести ниже, но по полям и лесным где нужен клиренс и ход подвески большой не по гоняешь на gt да по грязи и глубокому песку на резине road 5 тоже не поедешь))но на грейдере ровном без ям супер эмоционально и весело )
-21
nForcer
  • nForcer
  • 30 января 2020 в 10:50
Новое на Байкпосте: как впарить (продать) пиндосам. При это, судя по затратам и финальной цене, гемор — за копейки.
0
uuger
  • uuger
  • 30 января 2020 в 10:49
Экономия на обучении / площадке — это как раз один из тех случаев, когда, как говорится, «кроилово ведёт к попадалову»
0
She
  • She
  • 30 января 2020 в 10:49
Ты наверно перепутал назначение короба воздушного фильтра и резонатора (резонансной камеры) на 2т двигателе. Резонаторы настроены на обороты при которых максимальная мощность. На некоторой спортивной технике применялись резонаторы переменного объема для расширения диапазона оборотов при которых мощность максимальна.
+1
uuger
  • uuger
  • 30 января 2020 в 10:47
О, как раз вчера на ютубе попалось видео. Было интересно посмотреть, спасибо
+2
Griso
  • Griso
  • 30 января 2020 в 10:39
Искоенне рад за Фабио. Буду за него болеть когда Валентино выйдет на пенсию.
Надеюсь это произойдет еще не скоро...)
0
alexdaft
  • alexdaft
  • 30 января 2020 в 10:34
390 легковат для туризма, катался на своем duke390 (2018) Москва-Крым, местами приходилось довольно сильно сопротивляться порывам ветра. И расход после 120 становился экономически не выгодным, до данной цифры 3,5-4.3 литра в зависимости от заправки, выше уже ползет за 5ку что при баке в 13л делает заправки слишком частыми :D
-2
Hena21
  • Hena21
  • 30 января 2020 в 10:30
Голда на грунтовке, ясно-понятно.
За четкими определениями к производителям. Смотрим какие общие черты у мотоциклов, которые называют «adventure» и делаем выводы
+4
Griso
  • Griso
  • 30 января 2020 в 10:30
Вроде все логично, и мотивы сторон абсолютно прозрачны. Ямаха начала переговоры с Валентино о подписании, он сказал что ему надо подумать минимум до лета. А они говорят мол, ок, но ты ж пойми, если мы сейчас не подписываем Веника или Фабио, то до лета кого-то из них 100% пригреет Дукати. И с чем мы останемся если ты решишь в итоге не продолжать??? И в этом смысле в Ямаха правы: они решили застраховать свои риски: не хочешь подписываться прямо сейчас — не обижайся. Да и мы не обидим — полный заводской саппорт если вдруг надумаешь гонять. Все по джентельменски.

VLF!!!
46 forever)))
0
Takeda1977
Ну это не такая и проблема :)
0
papets
  • papets
  • 30 января 2020 в 10:13
Валкие на месте, мне кажется, все моты что весят больше 200 кг.
Я когда на страт впервые сел, думал что не смогу его с подножки снять. А потом он кааак поехал. Запархал прямо.
0
canon3000
ну я примерно так и делал, только без мохнатки. Спасибо за отзыв, я реально подумал, что с затылка разговор пишется.
а вот «Пэканье» это да. С фуфловым микрофоном это почти не слышно, а вот с качественным микрофоном записывается даже чпоканье, когда рот открывается и губы разлепляются )) а уж как громко пишется набор воздуха перед фразой… ))))
0
canon3000
это я просто не понял что это гарнитура со встроенной камерой. поэтому и полагал что звук она должна по блютус вайфай или проводу передавать в камеру. а она уже сама камера)))
0
bachkar165
Да, я про это и подумал, но мне казалось, что если прихват- то это все, конец движку, поршень слизывает стенки цилиндра и его клинит, видимо бывают разные стадии) просто в голове не укладывается, что делать если это случилось в дальняке)
+1
DVG
  • DVG
  • 30 января 2020 в 9:59
Всё это теория. Можно долго рассуждать на тему. По факту при замене масла каждые полторы-две тысячи километров ничего ему не будет. Шланг вентиляции я как-то снимал и изучал содержимое. По твоей логике он должен быть забит промасленной пылью. Однако нет. Внутри только масло.
+1
moto_vet
Под такое определение можно запихнуть вообще много чего, вплоть до Голды, на которой долго едут по дорогам разной степени убитости и по грунтовкм тоже
Можно как-то почетче с определением?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна