Как раз скоро займусь восстановлением Урала. Интересно ведь почитать, первые несколько абзацев из данной статьи — в мыслях была ещё заняться этим, но после прочтения второй части — напрочь отбило желание этим заниматься)) Но статья — огонь, спасибо, что поделился! Какая прибыль получилась в итоге?
Если в твоем понимании туризм — это мочить по автобану, то 390ый дюк, и даже адвенчер, не самый лучший выбор действительно.
Но если ездить в режиме 110-120 по трассе, и меньше, по проселкам и грунтовкам, то картина меняется радикально.
Ну и надо помнить, что 390ый в первую очередь стрит-байк, а версия адвенчер расширяет возможности до необходимых большинству целевой аудитории этого мотоцикла. 390ый адвенчер терерь умеет и в городе шустрить, и по серпантинам ввалить, и по грунтовке ухабистой проехать.
Это практически тот же версус или в-стрем, только одноместный по сути. Современный, легкий, экономичный и дешевле.
Видимо мы в слово «тюнинг» разное значение вкладываем,
я всегда считал, что тюнинг это там впуск+поверкомандер+выпуск, замена подвески там на какой нить ёлинс, там диски сцепления тюнинговые, руль там на клипоны заменен, демпфер наконец…
а оказывается поставил крышки-слайдера, лопату, ветровик и защиту радиатора, вот и тонна тюнинга)
Гравийные дороги петляющий вдоль полей, лесные, вообще мои любимые для adventure, наваливаешь на выходе откручиваешь в занос ) я ещё на vicrory vision полюбил гравийные покатушки ) на нем эту огромную жопу заносило право лево все предсказуемо стабильно, на gt ещё веселее и что-ли стабильнее чем на adventure, он ниже и ход подвески меньше управлять им легче, центр тяжести ниже, но по полям и лесным где нужен клиренс и ход подвески большой не по гоняешь на gt да по грязи и глубокому песку на резине road 5 тоже не поедешь))но на грейдере ровном без ям супер эмоционально и весело )
Ты наверно перепутал назначение короба воздушного фильтра и резонатора (резонансной камеры) на 2т двигателе. Резонаторы настроены на обороты при которых максимальная мощность. На некоторой спортивной технике применялись резонаторы переменного объема для расширения диапазона оборотов при которых мощность максимальна.
390 легковат для туризма, катался на своем duke390 (2018) Москва-Крым, местами приходилось довольно сильно сопротивляться порывам ветра. И расход после 120 становился экономически не выгодным, до данной цифры 3,5-4.3 литра в зависимости от заправки, выше уже ползет за 5ку что при баке в 13л делает заправки слишком частыми :D
Голда на грунтовке, ясно-понятно.
За четкими определениями к производителям. Смотрим какие общие черты у мотоциклов, которые называют «adventure» и делаем выводы
Вроде все логично, и мотивы сторон абсолютно прозрачны. Ямаха начала переговоры с Валентино о подписании, он сказал что ему надо подумать минимум до лета. А они говорят мол, ок, но ты ж пойми, если мы сейчас не подписываем Веника или Фабио, то до лета кого-то из них 100% пригреет Дукати. И с чем мы останемся если ты решишь в итоге не продолжать??? И в этом смысле в Ямаха правы: они решили застраховать свои риски: не хочешь подписываться прямо сейчас — не обижайся. Да и мы не обидим — полный заводской саппорт если вдруг надумаешь гонять. Все по джентельменски.
Валкие на месте, мне кажется, все моты что весят больше 200 кг.
Я когда на страт впервые сел, думал что не смогу его с подножки снять. А потом он кааак поехал. Запархал прямо.
ну я примерно так и делал, только без мохнатки. Спасибо за отзыв, я реально подумал, что с затылка разговор пишется.
а вот «Пэканье» это да. С фуфловым микрофоном это почти не слышно, а вот с качественным микрофоном записывается даже чпоканье, когда рот открывается и губы разлепляются )) а уж как громко пишется набор воздуха перед фразой… ))))
это я просто не понял что это гарнитура со встроенной камерой. поэтому и полагал что звук она должна по блютус вайфай или проводу передавать в камеру. а она уже сама камера)))
Да, я про это и подумал, но мне казалось, что если прихват- то это все, конец движку, поршень слизывает стенки цилиндра и его клинит, видимо бывают разные стадии) просто в голове не укладывается, что делать если это случилось в дальняке)
Всё это теория. Можно долго рассуждать на тему. По факту при замене масла каждые полторы-две тысячи километров ничего ему не будет. Шланг вентиляции я как-то снимал и изучал содержимое. По твоей логике он должен быть забит промасленной пылью. Однако нет. Внутри только масло.
Под такое определение можно запихнуть вообще много чего, вплоть до Голды, на которой долго едут по дорогам разной степени убитости и по грунтовкм тоже
Можно как-то почетче с определением?
Но если ездить в режиме 110-120 по трассе, и меньше, по проселкам и грунтовкам, то картина меняется радикально.
Ну и надо помнить, что 390ый в первую очередь стрит-байк, а версия адвенчер расширяет возможности до необходимых большинству целевой аудитории этого мотоцикла. 390ый адвенчер терерь умеет и в городе шустрить, и по серпантинам ввалить, и по грунтовке ухабистой проехать.
Это практически тот же версус или в-стрем, только одноместный по сути. Современный, легкий, экономичный и дешевле.
я всегда считал, что тюнинг это там впуск+поверкомандер+выпуск, замена подвески там на какой нить ёлинс, там диски сцепления тюнинговые, руль там на клипоны заменен, демпфер наконец…
а оказывается поставил крышки-слайдера, лопату, ветровик и защиту радиатора, вот и тонна тюнинга)
Надеюсь это произойдет еще не скоро...)
За четкими определениями к производителям. Смотрим какие общие черты у мотоциклов, которые называют «adventure» и делаем выводы
VLF!!!
46 forever)))
Я когда на страт впервые сел, думал что не смогу его с подножки снять. А потом он кааак поехал. Запархал прямо.
а вот «Пэканье» это да. С фуфловым микрофоном это почти не слышно, а вот с качественным микрофоном записывается даже чпоканье, когда рот открывается и губы разлепляются )) а уж как громко пишется набор воздуха перед фразой… ))))
Можно как-то почетче с определением?