У этого байка есть потенциал выглядеть дороже, нужно всего-лишь разобрать и качественно покрасить в черный с белыми тонкими цировками на баке и крыльях.
А у меня вопрос про траффик на участке между Казанью и Екб. Много и ездил по М7 Владимир-Казань, а вот за Казанью не был на ДОП. Помышляю побывать в Екб, вот интересно там так же уныло или всё меняется?
Согласен с Вами, в инструкции описан способ именно настройки карба на стабильную работу во всех режимах, хз, среднее открытие и максимальное.
Поясню, тут есть два момента. 1. Свечи проверяются не после работы на хх, а после прохвата в своем стандартном режиме. 2. На стоке (карб, воздушный фильтр, выхлоп), качество смеси на хх это база к которой добавляется определенное количество воздуха и топлива на среднем и максимальном режиме. На хх работа двигателя будет устойчива (все как по мануалу), но при добавлении топлива из главного топливного жиклёра может образоваться избыток топлива или наоборот… тут то и начинается тонкая подстройка карба.
Если с деньгами напряг — то самый дешевый китай, который потом и выкинуть не жалко.
По опыту покатух на прокатных китайцах, могу сказать, что «потом» наступает достаточно быстро. Они бывают очень достойные, но ценник уже не китайский. Будущее наступило. Это мы — страна с «развивающейся экономикой», не они…
Теперь для реализации покрышек в РФ они должны получить маркировку, которая типа раскрывает их путь от производителя до покупателя. Без маркировки и сертификации реализация запрещена. Это добавляет к ценнику. Но и это не самое мерзкое: теперь ты просто не можешь как физлицо купить покрышки за бугром — ее просто развернут на таможне (ни один магаз из крупных, которые я попробовал, не шлет покрышки в РФ — экип, запчасти шлют, а резину нет). Так что будем есть то, что привезут крупные поставщики наши. А это не всегда то, что хочется. Или переплачивать челнокам, пока они еще на плаву.
Будете в Казани ещё раз — заезжайте в БигТвинБар на ул. Спартаковской. Одно из мототусовочных мест Казани. Ещё одно — бар Гадкий Койот на Баумана. Вэлкам!
Если вопрос ко мне, то, ИМХО, мотард-идеальный мотоцикл. Вне зависимости от модели и объема двигателя. Все остальное это вопрос бюджета. При любом раскладе первый мот в эндуро будет размотан в щи в процессе обучения. Если деньги позволяют, то я бы взял то, что больше нравится. Если с деньгами напряг — то самый дешевый китай, который потом и выкинуть не жалко. Но, это мое мнение, на экспертное не претендую.
Можно разнообразить, разбавить…
Первая заправка после ремонта
Сага об открутившемся зеркале
Трилогия о первых трёх левых поворотах на нерегулируемых перекрестках
Покупка жене новых перчаток.
Повесть о том как Жена захотела наклеечку на бак, но пришлось купить кофр, так как на бак ей не понравилось.
Ну и ТД и ТП :)
По моту желаю удачи. Я заглянул на форум в тему про 690 и вздрогнул. Там один список доработок сразу после покупки на А4 мелким шрифтом.
Поясню, тут есть два момента. 1. Свечи проверяются не после работы на хх, а после прохвата в своем стандартном режиме. 2. На стоке (карб, воздушный фильтр, выхлоп), качество смеси на хх это база к которой добавляется определенное количество воздуха и топлива на среднем и максимальном режиме. На хх работа двигателя будет устойчива (все как по мануалу), но при добавлении топлива из главного топливного жиклёра может образоваться избыток топлива или наоборот… тут то и начинается тонкая подстройка карба.
Остаётся только прямой ввоз
А что там за прикол с маркировкой?
Первая заправка после ремонта
Сага об открутившемся зеркале
Трилогия о первых трёх левых поворотах на нерегулируемых перекрестках
Покупка жене новых перчаток.
Повесть о том как Жена захотела наклеечку на бак, но пришлось купить кофр, так как на бак ей не понравилось.
Ну и ТД и ТП :)