Мало того, что вы начитаетесь «мэтров», так еще и нихрена не поймете, а потом начинаете эту дичь втирать другим на голубом шару… Объясняю, почему ты не прав, и рекомендую прислушаться, если хочешь хоть чего-то достичь: если ты хочешь ехать на треке с претензией на «быстро», то ты ТОРМОЗИТЬ должен в апекс. ТОРМОЗИТЬ В АПЕКС! На рогах тормозить блин в него. Надо ли мне пояснять, где находится точка руления и наклона мотоцикла, а где апекс? Так вот, газ надо открывать в апексе одновременно с окончанием торможения. Это если в общем, есть конечно нюансы, но общее правило такое. А прокат, о котором ты пишешь, чаще всего случается перед торможением, в то время как позднее открытие газа хотя и может называться прокатом, но все же имеет другую природу возникновения.
Ну если ты хочешь травиться выхлопом — твое дело )
Турция офигенная и гораздо более разнообразная, чем та же Грузия. Хотя бы просто потому, что огромная территория и насыщенность природными и культурными достопримами. Ты проехала краешком Курдистана пока, это пока еще не Турция, но уже надеюсь понятно стало, что в Турцию еще ездить и ездить. И, кстати, Курдистан и Карс в частности, это когда-то была часть Российской Империи, и по русски в этих краях еще можно встретить говорящих немного. Это в основном старики конечно, или азербайджанцы понаехавшие. И в северо-восточном Иране тоже самое, провинция Азербайджан как-никак.
А зачем ты выбрала такой хитрый маршрут заезда в Иран? Из Грузии было бы короче через Армению, ну или Азербайджан. А так ты крюк через Курдистан, причем не посмотрев ни на Ван, ни на Ани, ни Арарат — кто тебе посоветовал такой маршрут и мчать без осмотра при этом?
Они соблюдают договорённости (авторские права и пр.) ровно до того момента пока это им выгодно.
Какая глубина анализа :)
Если они забьют на авторские и прочие права — богатые рынки США и Европы для них будут закрыты. Так что их шанс — сделать что-то свое и стоящее
Само собой, на новые по виду не тянет. Где-то потерты, где-то царапины. Носки — само собой — шершавые. Но это не выходная обувь. Главное, что все швы целы, застежки работают и т.д. И даже, вроде, почти не протекают
В плохую погоду езжу.
Скажу о себе: аккумулятор был снят с мотоцикла где-то в ноябре и в это же время весь мотоцикл покрыл силиконом. В декабре зарядил аккум полностью. Увидев +5 в январе поставил его и завёл с полуоборота. Силикон мыть не стал, ехал по пустой улице и тормозил, через какое-то время силикон с дисков ушёл. Теперь аккум просто оставляю скидывая клемы. В феврале опять накинул клемы и уже не снимаю, так как раз или два в неделю выезжаю
До меня уже потом дошло, что это было странно со стороны, просто был искренне рад.Кстати мы когда катались на скутере на Кипре, я по привычке тоже со всеми здоровался, те ноль внимания, как на пришельца поглядывали *____*
А я вот не со всем согласен.
Насчёт света. Ещё и с ксеноном в ближнем. Ну если с вифером сравнивать, то вот наверное только светом он и проигрывает (и пятому и шестому), шестому в остутствии АБСа, да. А в остальном вифер это сплошной «урезок» птички.
Тормоза. Ну с современными сырами может уже да, не то пальто, а с ЛЮБЫМИ спортами тех лет — нет ему равных в «запасе» тормозов, у вифера плюс минус. Прокатился на CBRRR-е тех лет — как на них вообще ездят(
У дрозда два минуса — отсутствие АБСа и то, что больше не производится.
При всей любви к нему — он мопед своего времени. тогда он был нужен.
Сейчас наверное за эти деньги (а стоил он порядка 21.000) уже люди его не выбрали бы.
Ну если ты хочешь травиться выхлопом — твое дело )
А зачем ты выбрала такой хитрый маршрут заезда в Иран? Из Грузии было бы короче через Армению, ну или Азербайджан. А так ты крюк через Курдистан, причем не посмотрев ни на Ван, ни на Ани, ни Арарат — кто тебе посоветовал такой маршрут и мчать без осмотра при этом?
Похоже, у тебя ЮТуб-канал ломанули:
Счастливы вместе — ВСЕ СЕРИИ HD
Kagi
Зрителей: 31
СЕЙЧАС В ПРЯМОМ ЭФИРЕ
Жаль pilot road 4/5 не делают моих размеров, взял бы их не раздумывая.
Если они забьют на авторские и прочие права — богатые рынки США и Европы для них будут закрыты. Так что их шанс — сделать что-то свое и стоящее
В плохую погоду езжу.
Консервировать то и нечего, силикон вытер тряпочкой с химией, акб зарядил и вперед. Давление еще проверить в шинах и наличие тормозов.
-Потому что может!
Насчёт света. Ещё и с ксеноном в ближнем. Ну если с вифером сравнивать, то вот наверное только светом он и проигрывает (и пятому и шестому), шестому в остутствии АБСа, да. А в остальном вифер это сплошной «урезок» птички.
Тормоза. Ну с современными сырами может уже да, не то пальто, а с ЛЮБЫМИ спортами тех лет — нет ему равных в «запасе» тормозов, у вифера плюс минус. Прокатился на CBRRR-е тех лет — как на них вообще ездят(
У дрозда два минуса — отсутствие АБСа и то, что больше не производится.
При всей любви к нему — он мопед своего времени. тогда он был нужен.
Сейчас наверное за эти деньги (а стоил он порядка 21.000) уже люди его не выбрали бы.