А подшипники в задней ступице можно промазать для профилактики, аккуратно просверлив пыльник очень тонким сверлом и «подкачав» внутрь немного смазки новой. и заклеить отверстие. Спресовывать их тот ещё геморрой.
Думается Дакар 2030 будут проводить на Плейстейшене. Или Иксбоксе. Это будет оооочень безопасно! Хотя все же какой-нибудь гонщик нет-нет да и умудрится вывихнуть палец.
Когда-то давно (года 3-4 назад), я продавал свой 2ой гольф, на полном приводе (не синхро поднятый, обычный хэтч с полным приводом, редкая модель). Приезжают 2ое братишек и при осмотре чуть ли не кричат «двигателю звездец, здесь это здесь то и т.п. Ой да чот гнилушка» и т.п. Собственно, уехали сделав вид что это не их вариант да и ловить тут нечего.
Через недели 2 приехали, за этот же ценник снова облазили и уже хвалили мол «о пороги живые, смотри тут и муфта работает, багажник целый, движок настроенный». Забрали.
Не знаю на что надеялись при первом приезде, может думали что я наслушаюсь и скину))) Но порадовало как они же потом хвалили ее, когда уже она стала их.
Прочитал характеристики ваших свечей, резьба 12 мм. У меня NGK CR8E, резьба 10 мм. Хорошо что бак у меня не надо снимать при замене. Ямаха диверсия и джебель.
Можно ездить с умом все время, но одной секунды отчебучивания хватит, что бы случилось страшное. Так что одно другому не мешает. Надо постоянно держать себя в руках, что сложно.
Через недели 2 приехали, за этот же ценник снова облазили и уже хвалили мол «о пороги живые, смотри тут и муфта работает, багажник целый, движок настроенный». Забрали.
Не знаю на что надеялись при первом приезде, может думали что я наслушаюсь и скину))) Но порадовало как они же потом хвалили ее, когда уже она стала их.
замененный мотор
лампочки в фаре
лопнувшая рама на второй фотке заварена
цепь со звездочками