да знаю я немецкие автобаны — 10 лет ездил по ним. И 10 лет тому назад я бы «категорически согласился». Но нынче «кино» показывает что-то другое (да и народ рассказывает, что «стало хуже». Хотя это «хуже» и не так как в здешних европах — 5 см переход, а передним знак треугольный «бугорок». Ограничение скорости — далеко не всегда).
И даже если там «огорожено» — мы вполне могли на видео не видеть этого знака. Показан-то сам «инцидент». От силы — километр трассы, а что там ещё до(!) того, хотя бы в километре — не знает никто. Возможно и знак «90».
Просто покадрово промотать до инцидента — между полосами явно просматривается чёрная полоса (типа тени. Или залито гудроном) и в месте падения явно виден «угол» между покрытиями. Сколько там разница по высоте — это уже на месте смотреть надо. А то, что разница в покрытии видно и так.
Не, не бывает. Там бы тогда знаки ограничения скорости были и всякие ограждения. Это первое, что делают немецкие дорожники для спасения собственной жопы. Этому учат даже в институте. Знаки эти даже годами будут стоять и своевременно заменяться на новые. Дорогу могут не ремонтировать много лет, но знаки о опасном участке дороги и ограничение скорости поставят сразу.
… а бывает зависимая подвеска? Зависимость — связь колес на одной жесткой оси, на жесткой балке итд, на оси у мото (кроме трайков и всяких чудачеств) одно колесо.
Хонда реанимировала древнюю параллелограммную подвеску (girder fork), и полностью спрятала эту красоту под пластиком. А жаль.
Повторюсь еще раз. На автобанах в Германии подобные казусы как ты описываешь не существуют. Автобан- это скоростная магистраль, где ездят и 300кмч. И если там ведутся дорожные работы и полотно либо опускают/поднимают/ меняют- там ВСЕГДА стоит ограничение и это место огорожено. Hет здесь таких мест, чтобы полосы были относительно друг друга на разной высоте. Ни один приемщик-инженер такое не пропустит и уж тем более не выпустит в эксплуатацию.
Суть такая, что это первая дальняя поездка. Нужно было понять что к чему, сколько влазит, сколько можно с собой брать, сколько нужно и т.д. Сколько бы не читал о чьих-то поездках — только на своем опыте узнаешь реальное положение дел.
И даже если там «огорожено» — мы вполне могли на видео не видеть этого знака. Показан-то сам «инцидент». От силы — километр трассы, а что там ещё до(!) того, хотя бы в километре — не знает никто. Возможно и знак «90».
Просто покадрово промотать до инцидента — между полосами явно просматривается чёрная полоса (типа тени. Или залито гудроном) и в месте падения явно виден «угол» между покрытиями. Сколько там разница по высоте — это уже на месте смотреть надо. А то, что разница в покрытии видно и так.
Не, не бывает. Там бы тогда знаки ограничения скорости были и всякие ограждения. Это первое, что делают немецкие дорожники для спасения собственной жопы. Этому учат даже в институте. Знаки эти даже годами будут стоять и своевременно заменяться на новые. Дорогу могут не ремонтировать много лет, но знаки о опасном участке дороги и ограничение скорости поставят сразу.
Хонда реанимировала древнюю параллелограммную подвеску (girder fork), и полностью спрятала эту красоту под пластиком. А жаль.
Повторюсь еще раз. На автобанах в Германии подобные казусы как ты описываешь не существуют. Автобан- это скоростная магистраль, где ездят и 300кмч. И если там ведутся дорожные работы и полотно либо опускают/поднимают/ меняют- там ВСЕГДА стоит ограничение и это место огорожено. Hет здесь таких мест, чтобы полосы были относительно друг друга на разной высоте. Ни один приемщик-инженер такое не пропустит и уж тем более не выпустит в эксплуатацию.
Похоже «снесло» его и вместо того, что бы притормозить и/или слегка довернуть влевло (хотя как, если там «бордюрчик»?), «одеревенел» и как ехал, так и приехал… Плюс ещё «угол» нового асфальта.
Вобщем — «так бывает»©
но спорт ли он?