Тоже не понимаю, в чем проблема было бы желание.
Арендовал за 500-1000р байке на той же площадке на 1.5 часа, подготовился пришел на экзамен и сдал)
Это же не как на категорию B «заряжают» по 30+ тысяч. По сути первая попытка незнакомый байк, нет опыта сдачи, ничего удивительного что завалил. Есть еще и вторая, и даже третья. Я сдал со второй, на первой просто волнение сыграло)
А как оно в пробках/в жару? Греется как собака @ боль и страдания? Я частенько на работу езжу на своём V-Strom — ваще кайф в плане температуры — что в +5, что в +30.
Но тут что-то у меня заиграло и я захотел литр с ветрозащитой хоть какой, вот эта модель прям адски привлекает.
Это конечно самый главный вопрос, кому какой мот нравится, спорить не буду. Мне так вообще из всего парка БМВ понравилась только nine-T (два дня катался на всем тест-парке БМВ, нормально так покататься).
Но даже среди ХД (на которых я покататься просто дохренище на всяких) уже не хочу себе «голый» мотоцикл по описанным выше причинам. А Электра устраивает всем, только что не эндуро.
Сайт обновили, но основных проблем не решили — реальное наличие товаров до сих пор не отображает и при заказе дай бог что б 50% позиций были в реальности
Механики адекватные тоже не задерживаются
Думаю переживет, но покупателей явно поубавится
Про голосование рублем — это в точку. Но надо признать что корень проблем отчасти в общем обнищании населения, когда денег (в валюте) у населения крутилось больше — покупали мотоциклы у БЛ только так. Сейчас же к сожалению KTM 690 Enduro по цене (нынешней) BMW R1200GS (2013 года) выглядит немного диковато
Спасибо за урок грамотности, слово иностранное, не отложилось
Я туда поеду ещё не раз, обязательно заберусь на язык))) Это действительно теперь самая любимая страна из тех, которые я посетил. Был до конца июня. Потом поехал в Швецию и Финляндию
Вот вы закусились то.
Ну черт с ним, раскладываю по полкам.
Я не сторонник полумер.
Я достаточно работал на диностенде и знаю как настраивается мотоцикл с полным тюнингом с нуля на впуск и выпуск. Настроить мотоцикл на хотя бы сохранение мощности при втыкании прямотока без диностенда — это задача весьма не простая. (про тесты с GPS по проселку можете даже не говорить — это то еще натягивание совы на глобус.)
Да хоть 3 яшимуры у вашего друга, при чем тут это.
Я же русским языком сказал «воткнул банку и успокоился». Полный выпуск — это совершенно не одно и то же, что «просто банка», надеюсь это то вы понимаете? И то что выхлоп если меняется, то на большинстве моделей именно с заменой коллектора! За шумом ветра выше 140 вообще почти никакой выхлоп не слышно. ВАМ не слышно! А кривой китай орать может так на всю округу, что бабки в окна кидаются.
Вы вот про прибавки 20лс, про хорошие верха… Вы бы мне графики показали с диностенда, а не голословно заявляли про прибавки. Или вы жопой определяете прирост мощности и пик момента? А когда жопа крайнюю поверку проходила?
Да, спору нет, что системы прямоточного выпуска созданы, чтоб увеличить пропускную способность мотора и поднять максимальную мощность, но если бы вы хоть раз поработали на стенде то видели бы, насколько проваливаются характеристики мотора при тупом втыкании даже самого крутого выпуска Акрапович или Саундтрэп. И вот только после вживления его надо перестроить топливную карту и зажигание, или на карбах подобрать жиклеры и формы игл для полного ажура. Вы себе вообще хорошо представляете, насколько кропотливая работа по подбору жиклеров на каком-нибудь V-max для дрэга? Вот это вот дергание рамки из 4 карбов туда-сюда 10-15 раз???
Что ж вы такой максималист то? Ну кто сказал, что ТОЛЬКО из-за выхлопа, нет, не только. Но трупов с хреново вживленными прямотоками я видел слишком много.
Бандосов 1250 с прогоревшим выпускным клапаном и бандос с пробитой прокладкой ЦПГ (повело голову) с прямотоками 2шт. Бандосов 1250 у которых все было в порядке (без вмешательства в выпуск) — десятки.
Предлагаю дискуссию закрывать, каждый явно останется при своем. Вы не знаете моего опыта, я не знаю ваш. А емко уместить такую сложную тему как «тюнинг выхлопа» в 2-3 ответа невозможно.
Если у вас есть опыт, примеры, цифры, графики со стендов — пишите в личку, если примеры исключительно — «вот у моих знакомых все ок», то я рад за вас, ваших знакомых, их мотоциклы, и то, что установка такого непростого элемента ДВС у них так удачно прошла.
Арендовал за 500-1000р байке на той же площадке на 1.5 часа, подготовился пришел на экзамен и сдал)
Это же не как на категорию B «заряжают» по 30+ тысяч. По сути первая попытка незнакомый байк, нет опыта сдачи, ничего удивительного что завалил. Есть еще и вторая, и даже третья. Я сдал со второй, на первой просто волнение сыграло)
В том числе интересно, как же так планы были а харли их… того)
Но тут что-то у меня заиграло и я захотел литр с ветрозащитой хоть какой, вот эта модель прям адски привлекает.
Но даже среди ХД (на которых я покататься просто дохренище на всяких) уже не хочу себе «голый» мотоцикл по описанным выше причинам. А Электра устраивает всем, только что не эндуро.
Механики адекватные тоже не задерживаются
Думаю переживет, но покупателей явно поубавится
Про голосование рублем — это в точку. Но надо признать что корень проблем отчасти в общем обнищании населения, когда денег (в валюте) у населения крутилось больше — покупали мотоциклы у БЛ только так. Сейчас же к сожалению KTM 690 Enduro по цене (нынешней) BMW R1200GS (2013 года) выглядит немного диковато
Спасибо за урок грамотности, слово иностранное, не отложилось
Самая информативная оценка
Печально — для техники тиражом в 2000
+1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Ну черт с ним, раскладываю по полкам.
Я не сторонник полумер.
Я достаточно работал на диностенде и знаю как настраивается мотоцикл с полным тюнингом с нуля на впуск и выпуск. Настроить мотоцикл на хотя бы сохранение мощности при втыкании прямотока без диностенда — это задача весьма не простая. (про тесты с GPS по проселку можете даже не говорить — это то еще натягивание совы на глобус.)
Да хоть 3 яшимуры у вашего друга, при чем тут это.
Я же русским языком сказал «воткнул банку и успокоился». Полный выпуск — это совершенно не одно и то же, что «просто банка», надеюсь это то вы понимаете? И то что выхлоп если меняется, то на большинстве моделей именно с заменой коллектора! За шумом ветра выше 140 вообще почти никакой выхлоп не слышно. ВАМ не слышно! А кривой китай орать может так на всю округу, что бабки в окна кидаются.
Вы вот про прибавки 20лс, про хорошие верха… Вы бы мне графики показали с диностенда, а не голословно заявляли про прибавки. Или вы жопой определяете прирост мощности и пик момента? А когда жопа крайнюю поверку проходила?
Да, спору нет, что системы прямоточного выпуска созданы, чтоб увеличить пропускную способность мотора и поднять максимальную мощность, но если бы вы хоть раз поработали на стенде то видели бы, насколько проваливаются характеристики мотора при тупом втыкании даже самого крутого выпуска Акрапович или Саундтрэп. И вот только после вживления его надо перестроить топливную карту и зажигание, или на карбах подобрать жиклеры и формы игл для полного ажура. Вы себе вообще хорошо представляете, насколько кропотливая работа по подбору жиклеров на каком-нибудь V-max для дрэга? Вот это вот дергание рамки из 4 карбов туда-сюда 10-15 раз???
Что ж вы такой максималист то? Ну кто сказал, что ТОЛЬКО из-за выхлопа, нет, не только. Но трупов с хреново вживленными прямотоками я видел слишком много.
Бандосов 1250 с прогоревшим выпускным клапаном и бандос с пробитой прокладкой ЦПГ (повело голову) с прямотоками 2шт. Бандосов 1250 у которых все было в порядке (без вмешательства в выпуск) — десятки.
Предлагаю дискуссию закрывать, каждый явно останется при своем. Вы не знаете моего опыта, я не знаю ваш. А емко уместить такую сложную тему как «тюнинг выхлопа» в 2-3 ответа невозможно.
Если у вас есть опыт, примеры, цифры, графики со стендов — пишите в личку, если примеры исключительно — «вот у моих знакомых все ок», то я рад за вас, ваших знакомых, их мотоциклы, и то, что установка такого непростого элемента ДВС у них так удачно прошла.
Удачи!