Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Akimy
  • Akimy
  • 21 апреля 2020 в 3:52
Тоже не понимаю, в чем проблема было бы желание.
Арендовал за 500-1000р байке на той же площадке на 1.5 часа, подготовился пришел на экзамен и сдал)

Это же не как на категорию B «заряжают» по 30+ тысяч. По сути первая попытка незнакомый байк, нет опыта сдачи, ничего удивительного что завалил. Есть еще и вторая, и даже третья. Я сдал со второй, на первой просто волнение сыграло)
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 21 апреля 2020 в 3:44
Интересно! Пиши исчо!
В том числе интересно, как же так планы были а харли их… того)
+2
bezvesti_pro
Не сработала теория, потомок остался.
0
She
  • She
  • 21 апреля 2020 в 1:37
Хорош.
0
Vampir4ik
А как оно в пробках/в жару? Греется как собака @ боль и страдания? Я частенько на работу езжу на своём V-Strom — ваще кайф в плане температуры — что в +5, что в +30.
Но тут что-то у меня заиграло и я захотел литр с ветрозащитой хоть какой, вот эта модель прям адски привлекает.
0
IsyanovDV
Это конечно самый главный вопрос, кому какой мот нравится, спорить не буду. Мне так вообще из всего парка БМВ понравилась только nine-T (два дня катался на всем тест-парке БМВ, нормально так покататься).

Но даже среди ХД (на которых я покататься просто дохренище на всяких) уже не хочу себе «голый» мотоцикл по описанным выше причинам. А Электра устраивает всем, только что не эндуро.
0
cooler
  • cooler
  • 20 апреля 2020 в 23:55
Сайт обновили, но основных проблем не решили — реальное наличие товаров до сих пор не отображает и при заказе дай бог что б 50% позиций были в реальности
Механики адекватные тоже не задерживаются
Думаю переживет, но покупателей явно поубавится
Про голосование рублем — это в точку. Но надо признать что корень проблем отчасти в общем обнищании населения, когда денег (в валюте) у населения крутилось больше — покупали мотоциклы у БЛ только так. Сейчас же к сожалению KTM 690 Enduro по цене (нынешней) BMW R1200GS (2013 года) выглядит немного диковато
Спасибо за урок грамотности, слово иностранное, не отложилось
0
Olgerd
  • Olgerd
  • 20 апреля 2020 в 23:20
Купил бы я его еще раз, если бы вернулся в прошлое? Купил!

Самая информативная оценка
0
Showkahn
  • Showkahn
  • 20 апреля 2020 в 23:19
да и самое дорогое у мотоцикла в разбор — это мотор, а здесь он присутствует.
0
Olgerd
  • Olgerd
  • 20 апреля 2020 в 23:17
Электрические систему модернизировали

Печально — для техники тиражом в 2000
0
IgorLebedev
:))) автор, да вы с юморком. Вдвойне интересно читать ) Пойду пороюсь и в других ваших постах (заинтересованно)
+1
+1
Samurai69
Попробую чисто ссылочки положить по порядку, вдруг откроются.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
+1
bodyaweber
Я туда поеду ещё не раз, обязательно заберусь на язык))) Это действительно теперь самая любимая страна из тех, которые я посетил. Был до конца июня. Потом поехал в Швецию и Финляндию
0
Samurai69
Вот вы закусились то.
Ну черт с ним, раскладываю по полкам.
Я не сторонник полумер.
Я достаточно работал на диностенде и знаю как настраивается мотоцикл с полным тюнингом с нуля на впуск и выпуск. Настроить мотоцикл на хотя бы сохранение мощности при втыкании прямотока без диностенда — это задача весьма не простая. (про тесты с GPS по проселку можете даже не говорить — это то еще натягивание совы на глобус.)
Да хоть 3 яшимуры у вашего друга, при чем тут это.
Я же русским языком сказал «воткнул банку и успокоился». Полный выпуск — это совершенно не одно и то же, что «просто банка», надеюсь это то вы понимаете? И то что выхлоп если меняется, то на большинстве моделей именно с заменой коллектора! За шумом ветра выше 140 вообще почти никакой выхлоп не слышно. ВАМ не слышно! А кривой китай орать может так на всю округу, что бабки в окна кидаются.
Вы вот про прибавки 20лс, про хорошие верха… Вы бы мне графики показали с диностенда, а не голословно заявляли про прибавки. Или вы жопой определяете прирост мощности и пик момента? А когда жопа крайнюю поверку проходила?
Да, спору нет, что системы прямоточного выпуска созданы, чтоб увеличить пропускную способность мотора и поднять максимальную мощность, но если бы вы хоть раз поработали на стенде то видели бы, насколько проваливаются характеристики мотора при тупом втыкании даже самого крутого выпуска Акрапович или Саундтрэп. И вот только после вживления его надо перестроить топливную карту и зажигание, или на карбах подобрать жиклеры и формы игл для полного ажура. Вы себе вообще хорошо представляете, насколько кропотливая работа по подбору жиклеров на каком-нибудь V-max для дрэга? Вот это вот дергание рамки из 4 карбов туда-сюда 10-15 раз???
Что ж вы такой максималист то? Ну кто сказал, что ТОЛЬКО из-за выхлопа, нет, не только. Но трупов с хреново вживленными прямотоками я видел слишком много.
Бандосов 1250 с прогоревшим выпускным клапаном и бандос с пробитой прокладкой ЦПГ (повело голову) с прямотоками 2шт. Бандосов 1250 у которых все было в порядке (без вмешательства в выпуск) — десятки.

Предлагаю дискуссию закрывать, каждый явно останется при своем. Вы не знаете моего опыта, я не знаю ваш. А емко уместить такую сложную тему как «тюнинг выхлопа» в 2-3 ответа невозможно.

Если у вас есть опыт, примеры, цифры, графики со стендов — пишите в личку, если примеры исключительно — «вот у моих знакомых все ок», то я рад за вас, ваших знакомых, их мотоциклы, и то, что установка такого непростого элемента ДВС у них так удачно прошла.

Удачи!
0
Turo
  • Turo
  • 20 апреля 2020 в 22:21
Когда он вытащил оружие, угрозы его жизни и здоровью уже не было.
+1
Samurai69
Блин, у вас ВКонтакте в Украине вроде заблокирован. У меня фото на нем хостятся. Сейчас переделаю.
0
DrLector
  • DrLector
  • 20 апреля 2020 в 21:40
неугомонная Душа…
0
Motorbeard
А почему разрешение отобрали?
0
Turo
  • Turo
  • 20 апреля 2020 в 20:39
Автор, просто чтоб не обидно было — к итальянским мотоциклам стоимостью 10 к + евро ключи как-то тоже не прилагаются.
+2
the13
  • the13
  • 20 апреля 2020 в 20:27
красив )) но посадочка боль!)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна