У меня тоже шлем предполагался для гарнитуры. Послушал разные и пришёл к выводу что все одинаково отвратительно. После чего купил Кетай за $30.
Музыку все равно не слушаю а говорить по ней отлично.
C междурядьем может скорость сбросить? Выглядит как типичная повторяющаяся ошибка. Есть риск сбить кого-то рано или поздно. Ещё мне кажется скутеру не хватает видимости. Может свет дополнительный поставить, жилетку светоотражающую одеть?
Тезисно.
Это называется — поколение менеджеров.
«Первым делом он задал вопрос- зачем тебе это?»
Вероятно, всё понял с полувзгляда. Не надо вам это (я так думаю). Это немного, чуть-чуть совсем выходит за рамки «яжезаплатилгдемойсервис». Это немножко мокро холодно опасно. Упасть можно. Это мотоцикл, а не айфон на колесах. Это пердит, воняет, и, мать его, едет. Если ты его можешь. И оно, между прочим, от тебя этого требует.
Не смог, заплакал, ушёл.
Но не молча в подушку, а с выкладыванием страданий на обозрение)
А вот что реально напрягает — то, что таких вас плюшевых все больше…
P.S. к мотошколам отношения не имею.
P.P.S. сдавал в Питере на Революции в январе с первого раза после стандартного наката в мотошколе).
November r-a-a-a-in…
Плак, плак)))
Можно, но не успеем глазом моргнуть, как будет октябрь. Буду довольствоваться тем, что есть. Просто нужно придумать что-нибудь и все будет хорошо. Сумку на бак, сумку на пояс, термоблье, дождевик… Надо что то выбрать будет хорошо.
Действительно, большой изгиб убивает ремень.
Кроме того, в ГРМ на много меньше, чем в мотоцикле, передаваемая ремнём мощность, меньше дёргает, наконец, нет знакопеременной (торможение двигателем) нагрузки.
Поэтому ремень ГРМ долго здесь не проживёт.
мне больше всего интересно мнение человека в гараже которого даже какашки от осла не было, не пойму почему не пойдешь в КТМ и не скажешь платите за обзоры, и тут же тебе дают КТМ и ты за 500 баксов обзор хаешь лонсины вагины, но на хрена тебе КТМ, если тебе с окна тролейбуса и так все видно))))
Музыку все равно не слушаю а говорить по ней отлично.
Это называется — поколение менеджеров.
«Первым делом он задал вопрос- зачем тебе это?»
Вероятно, всё понял с полувзгляда. Не надо вам это (я так думаю). Это немного, чуть-чуть совсем выходит за рамки «яжезаплатилгдемойсервис». Это немножко мокро холодно опасно. Упасть можно. Это мотоцикл, а не айфон на колесах. Это пердит, воняет, и, мать его, едет. Если ты его можешь. И оно, между прочим, от тебя этого требует.
Не смог, заплакал, ушёл.
Но не молча в подушку, а с выкладыванием страданий на обозрение)
А вот что реально напрягает — то, что таких вас плюшевых все больше…
P.S. к мотошколам отношения не имею.
P.P.S. сдавал в Питере на Революции в январе с первого раза после стандартного наката в мотошколе).
November r-a-a-a-in…
Плак, плак)))
шины, почему они эндурные;
посадка, зачем ноги назад;
глушитель;
треугольная передняя фара (а может это фишка такая)
Кроме того, в ГРМ на много меньше, чем в мотоцикле, передаваемая ремнём мощность, меньше дёргает, наконец, нет знакопеременной (торможение двигателем) нагрузки.
Поэтому ремень ГРМ долго здесь не проживёт.
очень очень знакомые места. Вдвойне приятно, что люди приезжают именно ради этого