Правда маленькое, но наверное это хорошо для управляемости и с поиском резины проблем нет. Как я себе искал мишлен пилот, вообще детективная история.
Компромисс, Алексей, компромисс. Был бы полностью классик, был бы отдельный маслобак с сухим картером, как на прототипе. Просто разные подходы. Когда возродили Триумф туда принципиально не взяли людей из той старой «хваленой» британской мотопромышленности. А тут наоборот, походу сделали по старым чертежам года 1974-го.
Алексей, самая первая серия V7(не 65-го, а 08-го года) была самая лучшая, потом потихонечку пошёл колхоз. Почему такая ненависть к пластику? IMHO пластиковые крылья самое оно. Ты хромированные железные всё равно не отрихтуешь, только под замену, они ещё и ржавеют.
А вот лучше не лучше — это конечно вопрос. Если абстрагироваться от денег. Я на гуцци не ездил, но там больше бензобак, там кардан, ещё говорят он валится набок при газе. Опять же никаких проблем с мотором и коробкой. В мотор залил моторку, в коробку трансмиссионку, сцепление сухое.
Но ты ездил на CB400SS, а я на урале. V7 — это итальянский урал :)
Но с точки зрения обслуживания, банальной замены колёс W650 лучше.
Yamaha Tenere 700 всё таки предпочтительней — там крутящий момент доступен почти с низов. Те кто смотрит на лошадиные силы глупцы. Минус Tenere сэкономили на некоторых материалах, спицы ржавеют и болтается приборная панель с блоком фары что приводит к её поломке. Ну и опять же в за рубежом мотор CP2 как только, есть прошивки стандартного ECU итд.
Некоторые извращенцы Tenere даже в мотард переделывают. Кутум дорогой и мотор оказывается на низах не очень, с тем же успехом можно взять Триумф б.у за меньшую цену и там тоже с нижних оборотов мотор как пишут не очень.
А в чем прикол месяца гарантии? Это из разряда — я настолько не уверен в результате работ, что есть суровое подозрение, что оно через 4 недели отвалится. Уж лучше вообще ничего не обещать, чем так. имхо.
Ящитаю, что автор затевает срач. А как сказал один персонаж: «Тем, кто затевает срач, срач затевает, вот это вот, вот это… затевает всё вот это, эта-а-а… я… этим людям вот и адресовываю: доиграетесь...»
Ну или как-то так…
А кто выше отписался, просто решили пар выпустить в комфортной анонимной интернет среде :)
Я никогда не скрывался. Годами на пикабу я звал всех желающих лично со мной встретиться, чтоб в лицо сказать, что я катал их мамок. Ни один так и не согласился… Хотя их мамки соглашались… Странно это всё…
Компромисс, Алексей, компромисс. Был бы полностью классик, был бы отдельный маслобак с сухим картером, как на прототипе. Просто разные подходы. Когда возродили Триумф туда принципиально не взяли людей из той старой «хваленой» британской мотопромышленности. А тут наоборот, походу сделали по старым чертежам года 1974-го.
А вот лучше не лучше — это конечно вопрос. Если абстрагироваться от денег. Я на гуцци не ездил, но там больше бензобак, там кардан, ещё говорят он валится набок при газе. Опять же никаких проблем с мотором и коробкой. В мотор залил моторку, в коробку трансмиссионку, сцепление сухое.
Но ты ездил на CB400SS, а я на урале. V7 — это итальянский урал :)
Но с точки зрения обслуживания, банальной замены колёс W650 лучше.
Некоторые извращенцы Tenere даже в мотард переделывают. Кутум дорогой и мотор оказывается на низах не очень, с тем же успехом можно взять Триумф б.у за меньшую цену и там тоже с нижних оборотов мотор как пишут не очень.
Ну или как-то так…
По чем кстати?
bikepost.ru/blog/57036/Skazka-o-tainstvennom-kontrrulenii-CHast-1-Rozhdenie-mifov.html
Работает