Я в свой наливал до верха, прокачивая шток с поршнем чтобы выходил воздух. Гайку на поршне я не развольцовывал. Мне удалось открутить кронштейн крепления. На ютубе есть много роликов по разборке.
Да, ГТ1000 только с мокрым был) Сухая сцепа мало приспособлена для активного использования в городе — мне говорили про 8-10к пробега, потом замена, а раз в 2 замены сцепы еще и корзину менять надо.
Разок залился соткой на газпроме и… никакой разницы с 95 Shell V-Power не заметил. Однако, по ощущениям, самый норм бенз попадался на Лукойле, притом безотносительно региона — Владимирская, Ивановская, Ленинградская или Московская область это была. В нашем регионе Лукойла особо и нет…
Эх, посмотрел… сразу вспомнился мой первый дальняк в Питер, как я приехал обратно в Ярославль уставший, с обветренной рожей, но счастливый =) А в этом году коронавирус и специфика моей работы обломали все дальняки (( ждём следующего сезона…
Поздравляю ) Я сам уже 2 сезона как на F800GT. Та же фисташка, только чуть-чуть работа над ошибками сделана. Цифры на спидометре сделали крупнее, но и на них не смотришь, потому что быстро запоминаешь где что (стрелка на 12 часов — это 120). Посадка корректируется тем, что доступно на выбор 3 варианта сидений (стандарт, заниженное и комфорт) и можно с кем-нибудь поменяться, написав в группе владельцев F800. Ну и проставки на руль никто не отменял — у меня с проставками получается очень ненапряжная посадка. 1000км в день проехал и норм. Трекшн у меня есть, но срабатывал он на моей памяти только на мокрой разметке… и когда колесо на переезде одном подпрыгивало. Ещё на фистахи жалуются, что ноги девать некуда, у GT боковой пластик поменяли, а вот бак почему то на литр урезали, но всё равно, по трассе получалось 320-350км на одном баке при крейсере около 120 проезжать. Антифриз ещё советую поменять, хотя руководство сервисное вообще не говорит, что его надо с какой-то периодичностью менять. И при этом не стоит пользоваться промывкой радиатора, т.к. полностью слить систему не получится, следовательно, всё это вымывать просто замучаетесь
Суды в нормальных странах оценивают поступки людей прежде всего с точки зрения закона. На то они и суды. Мораль и здравый смысл — разговоры в пользу бедных. Закон прежде всего.
Погуглил чутка глубдже. Походу да, был не прав про мощность, только сцепление менялось в зависимости от года, то мокрое, то сухое ( у спортклассиков), гт1000 походу только с мокрым
Смирился с цепью, а всем остальным наслаждаюсь.