Спасибо за подробный ответ.
У меня камера такая-же, аккумулятора (китайского) хватает на 1,5 часа с gps, а учитывая что их три плюс родной, то хватает на очень приличное время.
В очередной раз прочитал непонятный набор фактов(?) притравленный достаточно спорным юмором. Прошу прощения у автора, но я начинаю терять суть постов как таковых, не обессудьте.
Это пипец конечно. В хорошем смысле. Лично я, отработамши на буровых в ХМАО, только диву даюсь. Холод не опасен, если ты технически подстрахован. Связь, запасная вахтовка с вебастой рабочей.
А тут однако…
Сегодня мои шлемы прошли ТО)) Подкладки были отстегнуты и брошены в стиральную машинку. Программа деликатной стирки в комби с детским средством(благо, для того есть киндер))) после получаса кручений-верчений выдала почти новый экип. На темных щеках шлемов HJC грязь была не очень видна, а вот на ярко-синих от Shark очень мозолила глаза. Так как сеть на этот счет молчит и по-большей части все советы о чистке внутренностей шлема упираются в постоянное ношение подшлемника, я решил поэкспериментировать. А подшлемники я не люблю. Ведь экип — такая же одежда, только более прочная. Следовательно, ее можно стирать.
Чуть менее, чем через сутки, вкладыши чистые и полностью высохли. Все возвращено обратно. Да здравствует мыло душистое! :)
1. Проверять / не проверять — личное дело каждого.
2. Закрыть выезд из страны за долги могут только по решению суда, так что все нормально. Если судебное решение о взыскании есть — путешествуй внутри.
3. Конституцию и законы писали и пишут одни и те же люди… Великий гуманист Горбачёв, Великий пофигист Ельцин и Великий тиран (по вашему) Путин… И принимали их аплодируя мы — Великий народ…
Продолжайте готовить революцию — я помню дату из одно из ваших комментариев. 2017 год не за горами… Патриа о муэрте! Будем посмотреть.
Ай, спасибо. Contour 2+. Напрягает в ней только то, что максимум час снимает даже с расширенными аккумуляторами.
Купил уже камеру Sony FDR-X1000V — хочу попробовать 4K и вроде снимать дольше будет. На аэрографию отдал пока, а то к шлему ни к селу белая (пока эскизы недоделанные):
1. А вот прям по видео смотри — они все по порядку по странам и городам: Россия, Азербайджан, Иран, Пакистан, Индия. Трек составить сложно, потому что Гугл не знает половины таможенных пунктов между странами, а Яндекс только 10 точек делает.
2. Карнет оформляется не очень дорого и на целый год, там просто нужно залог таможенный оставлять — зависит от стоимости и возраста мотоцикла, в моем случае что-то вроде 1400 евро. Нужен для азиатских и африканских стран, в основном — в Европу и Кавказ без него гоняют. Проезды стоят где-то в районе 1000 руб. в среднем. Только в Иран официально не получилось — там в духе «сколько не жалко».
3. По времени 24 дня. По деньгам — не знаю, я бы с ума сошел, если бы еще записывал, где я сколько потратил. Есть универсальная формула: стоимость бензина x 2. Насчет Азии она примерно попадает.
Еще очень важный момент — как возвращаться назад. Я сначала хотел поехать назад немного другими маршрутами до Турции, затем по Европе поездить. Но у меня немного по времени не получается все визы сделать, чтобы в Индии нормально побыть, а потом к апрелю вернуться в Москву — я отправлю мотоцикл из Мумбаи в Петербург на корабле, а потом в апреле его заберу — это 30 000 руб. должно стоить. Лучше не торопясь потом в Европу съезжу летом, если все получится.
Спасибо.
Карту подробную могу нарисовать и скинуть на почту например.
По поводу жилья — если обычное жилье с кондиционером прямо возле моря, то их хватает. На месте выберешь.
Ночлег на трассе я бронировал заранее, хорошие придорожные номера всегда заняты.
Интересно, ведь такой ролик дофига лавэ стоит, а что прорекламировали то? Неужели окупится?
У меня камера такая-же, аккумулятора (китайского) хватает на 1,5 часа с gps, а учитывая что их три плюс родной, то хватает на очень приличное время.
А тут однако…
Чуть менее, чем через сутки, вкладыши чистые и полностью высохли. Все возвращено обратно. Да здравствует мыло душистое! :)
Я учитель истории по образованию — я знаю чем закончились ВСЕ РЕВОЛЮЦИИ в мире…
2. Закрыть выезд из страны за долги могут только по решению суда, так что все нормально. Если судебное решение о взыскании есть — путешествуй внутри.
3. Конституцию и законы писали и пишут одни и те же люди… Великий гуманист Горбачёв, Великий пофигист Ельцин и Великий тиран (по вашему) Путин… И принимали их аплодируя мы — Великий народ…
Продолжайте готовить революцию — я помню дату из одно из ваших комментариев. 2017 год не за горами… Патриа о муэрте! Будем посмотреть.
— тяжеловат хвост
— приборку так и хочется сковырнуть куда-ть пониже
А вообще мега + и отдельное спс за фотки с пилотом, а то все чаще музейные экспонаты.
Купил уже камеру Sony FDR-X1000V — хочу попробовать 4K и вроде снимать дольше будет. На аэрографию отдал пока, а то к шлему ни к селу белая (пока эскизы недоделанные):
2. Карнет оформляется не очень дорого и на целый год, там просто нужно залог таможенный оставлять — зависит от стоимости и возраста мотоцикла, в моем случае что-то вроде 1400 евро. Нужен для азиатских и африканских стран, в основном — в Европу и Кавказ без него гоняют. Проезды стоят где-то в районе 1000 руб. в среднем. Только в Иран официально не получилось — там в духе «сколько не жалко».
3. По времени 24 дня. По деньгам — не знаю, я бы с ума сошел, если бы еще записывал, где я сколько потратил. Есть универсальная формула: стоимость бензина x 2. Насчет Азии она примерно попадает.
Еще очень важный момент — как возвращаться назад. Я сначала хотел поехать назад немного другими маршрутами до Турции, затем по Европе поездить. Но у меня немного по времени не получается все визы сделать, чтобы в Индии нормально побыть, а потом к апрелю вернуться в Москву — я отправлю мотоцикл из Мумбаи в Петербург на корабле, а потом в апреле его заберу — это 30 000 руб. должно стоить. Лучше не торопясь потом в Европу съезжу летом, если все получится.
Карту подробную могу нарисовать и скинуть на почту например.
По поводу жилья — если обычное жилье с кондиционером прямо возле моря, то их хватает. На месте выберешь.
Ночлег на трассе я бронировал заранее, хорошие придорожные номера всегда заняты.