Такая же история с айфоном, коего за всё время его существования (14 лет) продано 2.2 миллиарда штук. Когда компоненты работают вместе и разработчики об этом заранее знают, то у них есть возможность оптимизировать ПО под комбинацию компонентов, а у инженеров — оптимизировать компоненты друг под друга. Если всё вместе будет работать хорошо, то вполне возможно, что мы увидим как основная масса мотоциклистов плавно переедет на смарт-шлемы также, как основная масса населения переехала на смарт-фоны.
А что, натяг какого-то подшипника в маятнике редуктора надо проверять раз в сезон на БМВ? Толково придумано, гыгыгы. И эти люди считают цепь недостатком, которую возможно придется подтягивать раз в десяток тысяч км.
Молодость, молодость. Много здоровья, энтузиазм, первый мотоцикл. 30 тысяч за два года, по белке. Ну, с учетом размера страны, вполне нормально. Про добрую половину пробега вне асфальта и глядя на фотки гуся на асфальтовой резине — поулыбался)) Хотя тут это в тренде, называть поездку по грейдеру с переездом лужи — бескомпромиссным эндуро-трипом, и снимать про это кино))
Ты там что-то насчет вибраций начал писать, и не закончил мысль. Тебя ими пугали, а их нет? И реактивного момента нет, когда газуешь на нейтралке или при разгоне? Странно, куда же все это делось, оно ведь было, я помню. Когда первый мотоцикл и сравнить не с чем — это все здорово и прекрасно. Я тоже свой ИЖ Планету вспоминаю с теплотой, и как на асфальтовой петрошине по лесу гонял и считал себя эндуристом))
А купить вторым мотом нормальный эндурик — мысль правильная, купи, здорово прибавишь в развитии.
Рекомендую посмотреть видосики на ютупе, Андрей Ыть, чувак по китайцам прошарен очень хорошо, гонец команды авантис и механик толковый. У него много видосов про сборки всякого китайского мотопрома, может твоей именно модели нет, но смысл один и тот же. По моменту затяжек траверс у него можешь подсмотреть или написать ему в личку куда-то, опытный чувак, подскажет. Да и может мануалом с моментами затяжек поделится, у него наверняка есть.
Я бы траверсы затягивал как на европейцах, там где-то 17 НМ или даже меньше, на траверсах часто прямо написано. Но думаю, что затяжка и на 24 тоже не сильно повлияет на что-то, в твоем случае и с такой вилкой, как на твоем мапеде.
То, что 2х летние это уже не совсем свежие, во-вторых меняются они не каждые 2 года. Если руки чешутся, хоть каждый сезон меняй, но это не значит что Надо, не так ли.
У нас совершенно иная соц. модель общества, иное отношение к личной ответственности, иные базисы взаимоотношения населения и государства.
Это часто любят говорить противники разных свобод, например, того же расширения оборота гражданского оружия. А потом оказывается, что оно так не работает, и в странах бывшего соцлагеря почему-то после разрешения приобретать те же пистолеты не начинается Дикий Запад. При этом, в случае предложений что-либо ограничить тон сразу меняется, и мы неожиданно становимся похожи на жителей США/Европы/Китая/etc.
Я обычным ПЭКом отправлял в 2019 из Владивостока. Порвали сидушку.
В 2018 из Москвы в Алматы отправляли 3 Гуся. Тоже ПЭКом. По прибытию у двух поломаны рычаг тормоза и сцепления. У третьего оторвана дуга защиты двигателя. Из трёх только один был в обрешетке. Хотя оплата за обрешетку была за всех.
Пруф?
Я-то ни одного, славБогу, а вот супругу приходилось на чужом менять в том году
*кусь
Ты там что-то насчет вибраций начал писать, и не закончил мысль. Тебя ими пугали, а их нет? И реактивного момента нет, когда газуешь на нейтралке или при разгоне? Странно, куда же все это делось, оно ведь было, я помню. Когда первый мотоцикл и сравнить не с чем — это все здорово и прекрасно. Я тоже свой ИЖ Планету вспоминаю с теплотой, и как на асфальтовой петрошине по лесу гонял и считал себя эндуристом))
А купить вторым мотом нормальный эндурик — мысль правильная, купи, здорово прибавишь в развитии.
Я бы траверсы затягивал как на европейцах, там где-то 17 НМ или даже меньше, на траверсах часто прямо написано. Но думаю, что затяжка и на 24 тоже не сильно повлияет на что-то, в твоем случае и с такой вилкой, как на твоем мапеде.
Мот вообще опасная штука, статистика говорит сама за себя.
В 2018 из Москвы в Алматы отправляли 3 Гуся. Тоже ПЭКом. По прибытию у двух поломаны рычаг тормоза и сцепления. У третьего оторвана дуга защиты двигателя. Из трёх только один был в обрешетке. Хотя оплата за обрешетку была за всех.