не надо додумывать, ок?
Не надо додумывать за собеседников это очень очень глупые манеры — выдавать собственные мысли за мнение других людей и это совершенная глупость делать из подобных конструкций выводы.
Ты обязан нести ответственность за себя, а за меня не надо и уж точно не надо предполагать что и как и главное зачем я делаю, понимаешь?
Я повторю, я не буду обсуждать с тобой манеру моего вождения, отношения с окружающими и другое личное, кроме того к теме это не относится и даже если тебе оооочень хочется этого не будет.
сделать штрафы построже, для всех.
ты вот только совсем не давно говорил, что надо больше свободы и скорости, а теперь штрафы побольше и по строже, это уже успех ;)
Насчет законов — есть не только ПДД, но и УК РФ, например, но его то же нарушают и несут за это ответственность. Наличие закона и правил не гарантирует их соблюдение, их соблюдение гарантирует наказание, вот ужесточением и контролем и пытаются повысить это самое соблюдение, т.к. надеятся на сознательность граждан становится все сложнее, т.к. сознательностью никто не занимается, эпоха «красного тоталитаризма» прошла и ему на смену торопится иная система. Но это уже офф-топ.
Суть — в РФ все будет как в «развитых странах», очевидно, что власти нащупали правильный путь. Будут расти штрафы и совершенствоваться системы контроля, будут расти цены на мото-школы и предъявляться повышенные требования как к учащимся, так и к инструкторам, думаю все это будет.
Справедливости ради, за последние годы культура вождения (по крайней мере в Москве) выросла очень значительно. У меня рядом с домом как раз «зебра» через 4 полосы — пропускают всегда. Впрочем, я в свою очередь тоже на дорогу с закрытыми глазами не бросаюсь.
Меня не поняли)
Когда сравниваешь технику примерно одной мощности и близких классов, но с разным количеством передач, то часто недоумеваешь от почти одинакового передаточного числа последней передачи. Проецирую на 1,6 литровый твин: «воткнул шестую передачу и едешь 130-140 на пяти тысячах» :)
Тут ты не прав. Совсем.
В ЕС водительские права подогнали под единый стандард.
Но есть некие местечковые особенности.
Например в Германии особо отмороженных водителей, которые регулярно ездят на красный, ездят бухие или не оплачивают штрафы, лишают прав и направляют на тест для идиотов.Так называемый Идиотэн-Тест.
Чтобы его избежать местные идиоты получают новые права в Польше или Чехии. Т.е. едут туда на пару дней и сдают местные экзамены. А затем с чешскими правами опять гоняют по Германии.
С СНГ такие штуки не прокатят.
Если смотреть на старение масла с позиции сожженного топлива, так как оно засирается от продуктов горения(температуру масла и наличие сцепление опустим), то у меня выходит 2л масла на 300л бенза, что соотв. 5000 км и 6л/100км. Так как этот мот инжекторный, то качество смеси у него может быть лучше, а средний расход меньше. А значит и объем масла может быть меньше.
У меня под рукой полиса нет, чтобы перепроверить, но это как раз та сумма, которую я запомнил и на сайте компании эта же сумма в качестве стандартного покрытия (https://www.huk.de/fahrzeuge/kfz-versicherung/autoversicherung.html, цифра под видеороликом)
При сравнении пятиступенчатой с шестиступенчатой КПП с одинаковым передаточным числом последней передачи и заявленным моментом двигателя в 140 Н*м разница в оборотах будет не более 500 при спокойных скоростях. Это же не дорожник пятисотка)
Человека, который перевел данные видео ролики можно найти в группе вк «Мото Джимхана Челябинск» gymkhana_chel. Так же там и обсуждаются данные видео ролики )
Не надо додумывать за собеседников это очень очень глупые манеры — выдавать собственные мысли за мнение других людей и это совершенная глупость делать из подобных конструкций выводы.
Ты обязан нести ответственность за себя, а за меня не надо и уж точно не надо предполагать что и как и главное зачем я делаю, понимаешь?
Я повторю, я не буду обсуждать с тобой манеру моего вождения, отношения с окружающими и другое личное, кроме того к теме это не относится и даже если тебе оооочень хочется этого не будет.
ты вот только совсем не давно говорил, что надо больше свободы и скорости, а теперь штрафы побольше и по строже, это уже успех ;)
Насчет законов — есть не только ПДД, но и УК РФ, например, но его то же нарушают и несут за это ответственность. Наличие закона и правил не гарантирует их соблюдение, их соблюдение гарантирует наказание, вот ужесточением и контролем и пытаются повысить это самое соблюдение, т.к. надеятся на сознательность граждан становится все сложнее, т.к. сознательностью никто не занимается, эпоха «красного тоталитаризма» прошла и ему на смену торопится иная система. Но это уже офф-топ.
Суть — в РФ все будет как в «развитых странах», очевидно, что власти нащупали правильный путь. Будут расти штрафы и совершенствоваться системы контроля, будут расти цены на мото-школы и предъявляться повышенные требования как к учащимся, так и к инструкторам, думаю все это будет.
Когда сравниваешь технику примерно одной мощности и близких классов, но с разным количеством передач, то часто недоумеваешь от почти одинакового передаточного числа последней передачи. Проецирую на 1,6 литровый твин: «воткнул шестую передачу и едешь 130-140 на пяти тысячах» :)
В ЕС водительские права подогнали под единый стандард.
Но есть некие местечковые особенности.
Например в Германии особо отмороженных водителей, которые регулярно ездят на красный, ездят бухие или не оплачивают штрафы, лишают прав и направляют на тест для идиотов.Так называемый Идиотэн-Тест.
Чтобы его избежать местные идиоты получают новые права в Польше или Чехии. Т.е. едут туда на пару дней и сдают местные экзамены. А затем с чешскими правами опять гоняют по Германии.
С СНГ такие штуки не прокатят.
Покрытие 100млн. евро? Это не ошибка?
Тем более никаких ссылок там нет
Человека, который перевел данные видео ролики можно найти в группе вк «Мото Джимхана Челябинск» gymkhana_chel. Так же там и обсуждаются данные видео ролики )