Лью в харлей bel-ray полусинтетику 15W50, подумываю перейти на автомобильный amsoil z-rod 20w50, но нужно
изучит термостабильность при высоких температурах-масло в воздушнике работает при более высоких температурах, чем в автомобильной водянке. Еще очень хвалят redline 20w50, но оно заметно подороже. Минералку рекомендуют лить в период обкатки, тк на ней выше трение и быстрее прирабатываются кольца. Ну и менять почаще, 5000 в городском цикле, 7000 на трассе.
В общем-то есть примеры людей, без проблем проездивших 40000 миль и на самой дешевой shevron 20W50
было у меня дтп на байке, и что забавно, в тот день я также ехал спокойно как никогда, «с мыслью, особо не лихачить»:). слишком расслабился и словил тачку, которая притормозила. теперь считаю что лучше ехать быстрее но сосредоточиться на дороге
Надеюсь ещё год правительство моей страны (Украина) не скопирует это нововведение себе, как они любят это делать. А через год уже будет два года стажа, и будет пофиг :)
Я высказал моё впечатление от предложенных к просмотру фотографий.
Также заметил, что хвост и труба как раз те вещи которые обычно меняют.
Спортов с кронштейном и хвостом видел много. Мои соседи ни на панигале ни на триумфе их не меняли. Например.
Объясняли это тем, что так меньше забрызгивает спину.
R-ка красуня. А на счет трубы и крона под номер — много ты видел спортов с кронштейном и стоковым концом? Нет? Вот и я не видел, разве только в магазине.
Отличная работа. Вот пример того, что я считаю тюнингом. Все переделки направлены на улучшение мотоцикла именно, как мотоцикла на котором ездят, а не НЕХ о двух колесах. И выглядит гармонично, без пошлости и вульгарности.
может дизайн в чём то спорный, но в Yamaha люди работают
изучит термостабильность при высоких температурах-масло в воздушнике работает при более высоких температурах, чем в автомобильной водянке. Еще очень хвалят redline 20w50, но оно заметно подороже. Минералку рекомендуют лить в период обкатки, тк на ней выше трение и быстрее прирабатываются кольца. Ну и менять почаще, 5000 в городском цикле, 7000 на трассе.
В общем-то есть примеры людей, без проблем проездивших 40000 миль и на самой дешевой shevron 20W50
Также заметил, что хвост и труба как раз те вещи которые обычно меняют.
Спортов с кронштейном и хвостом видел много. Мои соседи ни на панигале ни на триумфе их не меняли. Например.
Объясняли это тем, что так меньше забрызгивает спину.
ну спасибо теперь будем знать!