Очень полезный и интересный материал. По ходу возник вопрос, если при «86-и градусах датчик температуры встает в обрыв» и сканер видит это в режиме реального времени, то почему эта ошибка не видна в статическом режиме диагностики? Это косяк GS 911, или мозги мота не фиксируют такую ошибку.
Rheingold не пробовали?
Не совсем в тему, но что-то вдруг осенило.
Кто знает, почему ОСАГО платят на каждое ТС? Ведь это страхование ответственности, а не собственно транспорта. Машина/мотоцикл ведь не могут без моего участия попасть в ДТП. А значит, страхуюсь я и только я. А транспорта у меня в гараже может быть хоть десяток единиц. Разве не логично?
Есть мысли по этому поводу?
ЗЫ. Если это уже где-то перетёрли до дыр, не откажусь от ссылки.
А для тех кто в танке, с какого числа эти все законы вступают в силу? И как на ограничения буду действовать камеры? Т.е. сразу или какой то переходный период возможен. Последнее конечно сугубо риторика.
народ, просвятите по осаго, страховал мот 3 года сроком по 6 месяцев, в этом году спрашиваю почему стоимость страховки такая же(вроде стаж больше 3 лет-должна быть скидка, там кбм вырос), говорит потому что страхуетесь на полгода. Это правда? мот на год страховать надо чтоб кбм рос и скидка учитывалась?
Тоже в свой юбилей в 4 утра подорвался и за 375 км от дома за планетой рванул, правда у меня поездка более комфортная вышла — на газели ехал) по приезду, кстати, тоже в гараж — отмечать)))
Какие японцы все таки педантичные. На каждом мотоцикле, при трогании посмотрел направо. Ведь знает что никого там нет, а голову все равно поворачивает)
Беларусь в этом плане — вообще образцово-показательное место. Лет 10 тому назад я встречался с девочкой из Витебска и как-то, будучи у нее в гостях, гуляли мы по центру города и приспичило нам перейти на другую сторону главной улицы города. 6 полос, сплошной поток машин и «зебра» прямо посреди всего этого великолепия. Когда моя девушка за руку потащила меня к этой зебре, я сопротивлялся всеми конечностями и кричал, что я еще слишком молод, чтобы умирать. Но каково же было мое удивление, когда все 6 полос остановились как вкопанные при нашем приближении к переходу! Больше сотни машин стояли и дисциплинированно ждали, пока всего 2 человека перейдут дорогу, а я крутил башкой на 360 градусов, искал подставу и не мог поверить, что это происходит на самом деле. В Москве в то время даже на регулируемом переходе надо было быть на стреме.
Спасибо за наводку на Wolf. Цена огонь. Чот даже не верится, что синтетика за такую цену. Только вот в автодоке оно почему то минералкой названо и описание стрёмное, мол для сухого сцепления. А то я уже в корзину положил, а потом почитал.
Rheingold не пробовали?
Кто знает, почему ОСАГО платят на каждое ТС? Ведь это страхование ответственности, а не собственно транспорта. Машина/мотоцикл ведь не могут без моего участия попасть в ДТП. А значит, страхуюсь я и только я. А транспорта у меня в гараже может быть хоть десяток единиц. Разве не логично?
Есть мысли по этому поводу?
ЗЫ. Если это уже где-то перетёрли до дыр, не откажусь от ссылки.