Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
lastlion
классные фото
может дизайн в чём то спорный, но в Yamaha люди работают
+2
Hlut
  • Hlut
  • 29 марта 2017 в 18:45
Лью в харлей bel-ray полусинтетику 15W50, подумываю перейти на автомобильный amsoil z-rod 20w50, но нужно
изучит термостабильность при высоких температурах-масло в воздушнике работает при более высоких температурах, чем в автомобильной водянке. Еще очень хвалят redline 20w50, но оно заметно подороже. Минералку рекомендуют лить в период обкатки, тк на ней выше трение и быстрее прирабатываются кольца. Ну и менять почаще, 5000 в городском цикле, 7000 на трассе.
В общем-то есть примеры людей, без проблем проездивших 40000 миль и на самой дешевой shevron 20W50
+2
TakieDela
было у меня дтп на байке, и что забавно, в тот день я также ехал спокойно как никогда, «с мыслью, особо не лихачить»:). слишком расслабился и словил тачку, которая притормозила. теперь считаю что лучше ехать быстрее но сосредоточиться на дороге
+1
Eugene_Green
Респект!
0
Muhdelovod
Эх, и правда, тьфу-тьфу-тьфу :)))
+2
RichardRow
Главное его не перехвалить :) А то мало ли… Ну и опять же, тут именно эндуро — так чтоб по бак в болото и по горам скакать аки козлик
+1
vlreshet
Надеюсь ещё год правительство моей страны (Украина) не скопирует это нововведение себе, как они любят это делать. А через год уже будет два года стажа, и будет пофиг :)
+1
Muhdelovod
Ну, не надо так про китайские эндуро, мой пердулет ничего не боится, вот уже три сезона бегает и прыгает:)
0
QashdelAK
Я высказал моё впечатление от предложенных к просмотру фотографий.
Также заметил, что хвост и труба как раз те вещи которые обычно меняют.

Спортов с кронштейном и хвостом видел много. Мои соседи ни на панигале ни на триумфе их не меняли. Например.
Объясняли это тем, что так меньше забрызгивает спину.
0
lemmy
  • lemmy
  • 29 марта 2017 в 18:35
Спасибо, мы тоже)))
0
lemmy
  • lemmy
  • 29 марта 2017 в 18:35
TRamp, выше уже отвечал))
0
lemmy
  • lemmy
  • 29 марта 2017 в 18:34
Спасибо за интересные подробности))В пещерку в след раз обязательно заползем)))
0
RideBike
серьезно? прям тольк он виноват? а я думал еще и доля вины на стоящих водителях!
ну спасибо теперь будем знать!
+1
moto_vet
0
moto_vet
и все уже есть на сайте Yamaha — выхлоп, поворотники, другой держатель номера.
0
cbipoki
  • cbipoki
  • 29 марта 2017 в 18:23
Интересное начало! Ждём продолжения с фотками и видео ремонта :-)
0
CrowHunter
R-ка красуня. А на счет трубы и крона под номер — много ты видел спортов с кронштейном и стоковым концом? Нет? Вот и я не видел, разве только в магазине.
+1
John1973
А я всё думал бывают ли на Делюксах высокие стёкла?)))Походу можно и в открытом шлеме ездить.
+1
John1973
Конечно дело не в брэнде)))Как Вы думаете, почему секту называют «сектой»?)))Правильно! За субъективное восприятие реальности)))
+2
CrowHunter
Отличная работа. Вот пример того, что я считаю тюнингом. Все переделки направлены на улучшение мотоцикла именно, как мотоцикла на котором ездят, а не НЕХ о двух колесах. И выглядит гармонично, без пошлости и вульгарности.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна