Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Krivega
  • Krivega
  • 30 марта 2017 в 1:24
А для тех кто в танке, с какого числа эти все законы вступают в силу? И как на ограничения буду действовать камеры? Т.е. сразу или какой то переходный период возможен. Последнее конечно сугубо риторика.
+4
icec
  • icec
  • 30 марта 2017 в 1:15
народ, просвятите по осаго, страховал мот 3 года сроком по 6 месяцев, в этом году спрашиваю почему стоимость страховки такая же(вроде стаж больше 3 лет-должна быть скидка, там кбм вырос), говорит потому что страхуетесь на полгода. Это правда? мот на год страховать надо чтоб кбм рос и скидка учитывалась?
0
Sereja
  • Sereja
  • 30 марта 2017 в 1:14
я запихал его под грипсы. греет очень слабо
+1
Sergey6klein
Тоже в свой юбилей в 4 утра подорвался и за 375 км от дома за планетой рванул, правда у меня поездка более комфортная вышла — на газели ехал) по приезду, кстати, тоже в гараж — отмечать)))
0
mikolo44
Спасибо, я старался))
0
Sereja
  • Sereja
  • 30 марта 2017 в 0:57
точняк. то же что-то такое подумал, только сформулировать не смог )
+3
ragget
  • ragget
  • 30 марта 2017 в 0:44
Какие японцы все таки педантичные. На каждом мотоцикле, при трогании посмотрел направо. Ведь знает что никого там нет, а голову все равно поворачивает)
0
LIJamaH
  • LIJamaH
  • 30 марта 2017 в 0:43
Беларусь в этом плане — вообще образцово-показательное место. Лет 10 тому назад я встречался с девочкой из Витебска и как-то, будучи у нее в гостях, гуляли мы по центру города и приспичило нам перейти на другую сторону главной улицы города. 6 полос, сплошной поток машин и «зебра» прямо посреди всего этого великолепия. Когда моя девушка за руку потащила меня к этой зебре, я сопротивлялся всеми конечностями и кричал, что я еще слишком молод, чтобы умирать. Но каково же было мое удивление, когда все 6 полос остановились как вкопанные при нашем приближении к переходу! Больше сотни машин стояли и дисциплинированно ждали, пока всего 2 человека перейдут дорогу, а я крутил башкой на 360 градусов, искал подставу и не мог поверить, что это происходит на самом деле. В Москве в то время даже на регулируемом переходе надо было быть на стреме.
0
Sereja
  • Sereja
  • 30 марта 2017 в 0:41
energy conserving нельзя где сцепа в масле. проскальзывать будет. а где сухое то вроде пофиг. тоже не понял этот момент в статье
0
Sereja
  • Sereja
  • 30 марта 2017 в 0:38
Спасибо за наводку на Wolf. Цена огонь. Чот даже не верится, что синтетика за такую цену. Только вот в автодоке оно почему то минералкой названо и описание стрёмное, мол для сухого сцепления. А то я уже в корзину положил, а потом почитал.
0
Moto_rider
Короче, вы как хотите, а я на sasisku мотобрата подпишусь. Плюс ему в плечи за старания и терпение;)
-7
Rogue2000
Ликви моли сам кусок говна. Тесту от я верю, и Мотулю не доверять оснований не вижу.
+10
Aerotiran
0
Vladrive
Очень интересно.
Жду продолжения!
+8
Andsah
  • Andsah
  • 30 марта 2017 в 0:13
Ну вот-каждый год маслосрач и ничего нового, всё более вяло и вяло.
На подсолнечное нерафинированое постное перешёл кто уже?
Семками выхлоп пахнет?
0
Aerotiran
Йобр всемогущий.
Плюс.
0
Koshatina
Юбрик — верный конь, и в снег, и в болото, и в кругосветку)))
Прочитала с удовольствием, и фотки классные!
0
valkiriy
А что не так с energy conserving? Я залил себе ХАДО с их присадкой в масле, вроде как считается масло из этого класса.
0
mikolo44
Спасибо.
0
mikolo44
Спасибо
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна