И ещё, может просто без переднего крыла не полно смотрится, но мне кажется нужно будет перекрасить и перья вилки (просто другой цвет), они вроде как теперь выделяются на общем фоне)
А что значит спецификация JASO SG+? Масло Shell Helix HX7 идет с ней. Как-то заинтересовался, гуглил, не нашел. На зарубежных форумах тоже одни предположения. Типа аналог API SG, только лучше?)
На самом деле я не заморачивался — убедился что не указано наличие антифрикционных присадок и стал лить это масло. Для 200 кубового мотора архаичной конструкции, вообще пофиг.
Это просто шедеврально!!! Мастер просто умничка! Красиво смотрится), но чисто для себя я бы нарисовал что-то другое, может самолётики)))., хотя «хАзяин барин», каждому своё.
К врачам я не пошел, поэтому диагноза не знаю. Могу только предположить, что от постоянного напряжения во время пути, защемило какой-то нерв. Сейчас рука болит только если её сильно пожать.
«Тигры» вроде как начали с 2016(?) года выпускать. Т.е. спецификация JASO уже давно существовала. Было бы интереснее посмотреть мануалы мотов с движками до 98го года. Мне даже почему-то качется, что есть варианты, когда на тот же двигатель выпущенный в каком 97м году нет требования на JASO MA, а уже в 1999м — есть. При том, что двигатель не изменился :)
ЗЫ. Есть пыч-чесотка 1988 года — о JASO MA нет ни слова (строго API SG). А вот начиная с 2000 года — такое «треование» на эти двигатели есть. Я о «твине-воздушнике». Дрыгатель сей ставился на ПЫЧи, с небольшими изменениями, аж до 2010 года — угу. GSX500E это, по конструкции, тот же GSX400E (к слову — до 8000 вполне себе крутиться) лохматого 1979 года. Что поменялось в двигателе, что он вдруг стал остро нуждаться в спецификации JASO MA? Да ничего, кроме маркетинга… Ну и улучшенного стандарта (в данном случае-избыточного) масел.
Повторюсь — JASO MA имеет смысл солюдать при очень большой удельной мощности двигателей. Остальное — от лукавого маркетинга.
Аналогично многим — Восход был моим первым байк,83 год выпуска, отдал мне его дядька когда мне было лет 14, перебрал я его до винта, и с кикстартера заводился отменно, разгонять его до 100 км — вот это был адреналин! СБРка выше двух сотен такого не дает) Сколько же дам я на нем перекатал...) Не знаю, что говорят о качестве, он у меня был неубиваемым аппаратом, только вот на тормоз давить на было пяткой чтобы сработал. Также передал по наследству.
Если раньше выплаты производились согласно пункт 15 статьи 12, то по какому пункту в новом прочтении будут производиться выплаты?
Или я не правильно понял прочтенное?
Я сам бывший китаевод (совковод в настоящем), знаю многих китаеводов, так что тут доля правды есть. Чайнациклы — они своеобразны. Всё упирается в цену — они дешёвые, а потому прижились в роли деревенских помощников (альфациклы) и «мотоциклов новичка» как раз из-за доступности.
Если же китайскую эндуру гонять в реалиях истинного эндуро — то оно загнётся почти моментально. Точно так же и китайский круизёр — он рассчитан для городского неспешного цикла, а вот в дальняке реально отхватить проблем (тем не менее на них ездят больше тысячи в одну сторону) как из-за запчастепй, так и из-за не самой высокой скорости.
добавлю, что многие мотоциклы, в том числе и самых старых годов выпуска, на ходу. Иногда они используются на исторических реконструкциях, как-то раз удалось прокатиться на BMW-одиночке. Впечатления не самые приятные, управляется старинный мотоцикл не самым лучшим образом. Переключить на вторую передачу (ручную!) я так и не смог. Вот еще одна история из Мотомузея Якова Кузнецова: bikepost.ru/blog/retro/55684/Redchajshij-NSU-D-201-OS.html
Эта куртка имеет чуть больший размер, чем по букве. Допустим, мой размер «М». По плечам именно он. Но рукава длиннее на 2-3 см. Фактически размер чуть больше, чем «М». Еще один момент — подклад. Он очень плотный, как отдельная куртка. Без него куртка намного больше. С подкладом — плотно сидит, размер в размер. Таким образом, куртки этой фирмы лучше мерять, т.к. угадать с размером довольно сложно. Я когда покупал, примерял очень много моделей именно этого производителя, подошел (и то не полностью) только один вариант. В основном — были крупноваты. А если мерил на размер меньше (S) — были малы. Еще один момент — моя куртка практически не регулируется по размеру, то есть, не подтягивается, не ослабляется, для этого нет ремешков. Надел, застегнул одну молнию или обе — и все.
На самом деле я не заморачивался — убедился что не указано наличие антифрикционных присадок и стал лить это масло. Для 200 кубового мотора архаичной конструкции, вообще пофиг.
В 2006 году стали их делать.
ЗЫ. Есть пыч-чесотка 1988 года — о JASO MA нет ни слова (строго API SG). А вот начиная с 2000 года — такое «треование» на эти двигатели есть. Я о «твине-воздушнике». Дрыгатель сей ставился на ПЫЧи, с небольшими изменениями, аж до 2010 года — угу. GSX500E это, по конструкции, тот же GSX400E (к слову — до 8000 вполне себе крутиться) лохматого 1979 года. Что поменялось в двигателе, что он вдруг стал остро нуждаться в спецификации JASO MA? Да ничего, кроме маркетинга… Ну и улучшенного стандарта (в данном случае-избыточного) масел.
Повторюсь — JASO MA имеет смысл солюдать при очень большой удельной мощности двигателей. Остальное — от
лукавогомаркетинга.Если раньше выплаты производились согласно пункт 15 статьи 12, то по какому пункту в новом прочтении будут производиться выплаты?
Или я не правильно понял прочтенное?
Если же китайскую эндуру гонять в реалиях истинного эндуро — то оно загнётся почти моментально. Точно так же и китайский круизёр — он рассчитан для городского неспешного цикла, а вот в дальняке реально отхватить проблем (тем не менее на них ездят больше тысячи в одну сторону) как из-за запчастепй, так и из-за не самой высокой скорости.