Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Igor1989
И ещё, может просто без переднего крыла не полно смотрится, но мне кажется нужно будет перекрасить и перья вилки (просто другой цвет), они вроде как теперь выделяются на общем фоне)
0
RedNovember
А что значит спецификация JASO SG+? Масло Shell Helix HX7 идет с ней. Как-то заинтересовался, гуглил, не нашел. На зарубежных форумах тоже одни предположения. Типа аналог API SG, только лучше?)
На самом деле я не заморачивался — убедился что не указано наличие антифрикционных присадок и стал лить это масло. Для 200 кубового мотора архаичной конструкции, вообще пофиг.
0
rawmeathunte
Полусинтетика это смесь минералки и синтетики в каких-либо пропорциях. А с присадками они все.
+1
papets
  • papets
  • 30 марта 2017 в 12:07
В электричке и стритглайде рубленные квадратные формы совсем отличаются от плавных форм родного обтекателя.
В 2006 году стали их делать.
0
Igor1989
Это просто шедеврально!!! Мастер просто умничка! Красиво смотрится), но чисто для себя я бы нарисовал что-то другое, может самолётики)))., хотя «хАзяин барин», каждому своё.
0
Motobratik
Ахаха)), как я и написал, функционалу Ябрика нет предела)0_о
0
nonamenem
Есть мнение, что с текущим положением по выплатам и тем более с грядущим натуральным возмещением таки придётся ;)
+1
FilisoFF
Сказал бы, я думаю. Ибо ирония :)
0
jos
  • jos
  • 30 марта 2017 в 12:03
просто сейчас глянул на него цену- меньше 1100 р. за 4 литра.
+3
FilisoFF
Цитата очень повеселила :) хороший фильмец ))
+1
ash032
  • ash032
  • 30 марта 2017 в 12:00
К врачам я не пошел, поэтому диагноза не знаю. Могу только предположить, что от постоянного напряжения во время пути, защемило какой-то нерв. Сейчас рука болит только если её сильно пожать.
+2
aperturer
Дополнительно — считай что поставил ещё одну противоугонку
+1
XapoH
  • XapoH
  • 30 марта 2017 в 11:59
«Тигры» вроде как начали с 2016(?) года выпускать. Т.е. спецификация JASO уже давно существовала. Было бы интереснее посмотреть мануалы мотов с движками до 98го года. Мне даже почему-то качется, что есть варианты, когда на тот же двигатель выпущенный в каком 97м году нет требования на JASO MA, а уже в 1999м — есть. При том, что двигатель не изменился :)

ЗЫ. Есть пыч-чесотка 1988 года — о JASO MA нет ни слова (строго API SG). А вот начиная с 2000 года — такое «треование» на эти двигатели есть. Я о «твине-воздушнике». Дрыгатель сей ставился на ПЫЧи, с небольшими изменениями, аж до 2010 года — угу. GSX500E это, по конструкции, тот же GSX400E (к слову — до 8000 вполне себе крутиться) лохматого 1979 года. Что поменялось в двигателе, что он вдруг стал остро нуждаться в спецификации JASO MA? Да ничего, кроме маркетинга… Ну и улучшенного стандарта (в данном случае-избыточного) масел.
Повторюсь — JASO MA имеет смысл солюдать при очень большой удельной мощности двигателей. Остальное — от лукавого маркетинга.
+1
archmaestro
Аналогично многим — Восход был моим первым байк,83 год выпуска, отдал мне его дядька когда мне было лет 14, перебрал я его до винта, и с кикстартера заводился отменно, разгонять его до 100 км — вот это был адреналин! СБРка выше двух сотен такого не дает) Сколько же дам я на нем перекатал...) Не знаю, что говорят о качестве, он у меня был неубиваемым аппаратом, только вот на тормоз давить на было пяткой чтобы сработал. Также передал по наследству.
0
Yarra
  • Yarra
  • 30 марта 2017 в 11:55
Ну это не ответ на мой вопрос))

Если раньше выплаты производились согласно пункт 15 статьи 12, то по какому пункту в новом прочтении будут производиться выплаты?
Или я не правильно понял прочтенное?
+3
RichardRow
Я сам бывший китаевод (совковод в настоящем), знаю многих китаеводов, так что тут доля правды есть. Чайнациклы — они своеобразны. Всё упирается в цену — они дешёвые, а потому прижились в роли деревенских помощников (альфациклы) и «мотоциклов новичка» как раз из-за доступности.

Если же китайскую эндуру гонять в реалиях истинного эндуро — то оно загнётся почти моментально. Точно так же и китайский круизёр — он рассчитан для городского неспешного цикла, а вот в дальняке реально отхватить проблем (тем не менее на них ездят больше тысячи в одну сторону) как из-за запчастепй, так и из-за не самой высокой скорости.
0
WhiteMotard
добавлю, что многие мотоциклы, в том числе и самых старых годов выпуска, на ходу. Иногда они используются на исторических реконструкциях, как-то раз удалось прокатиться на BMW-одиночке. Впечатления не самые приятные, управляется старинный мотоцикл не самым лучшим образом. Переключить на вторую передачу (ручную!) я так и не смог. Вот еще одна история из Мотомузея Якова Кузнецова: bikepost.ru/blog/retro/55684/Redchajshij-NSU-D-201-OS.html
+2
NoAdO
  • NoAdO
  • 30 марта 2017 в 11:54
Судя по тексту не «откуда» а «почему»
+2
VladXT660
Боже, что я натворил!!! АССТАНОВИТЕСЬ!!!)
0
WhiteMotard
Эта куртка имеет чуть больший размер, чем по букве. Допустим, мой размер «М». По плечам именно он. Но рукава длиннее на 2-3 см. Фактически размер чуть больше, чем «М». Еще один момент — подклад. Он очень плотный, как отдельная куртка. Без него куртка намного больше. С подкладом — плотно сидит, размер в размер. Таким образом, куртки этой фирмы лучше мерять, т.к. угадать с размером довольно сложно. Я когда покупал, примерял очень много моделей именно этого производителя, подошел (и то не полностью) только один вариант. В основном — были крупноваты. А если мерил на размер меньше (S) — были малы. Еще один момент — моя куртка практически не регулируется по размеру, то есть, не подтягивается, не ослабляется, для этого нет ремешков. Надел, застегнул одну молнию или обе — и все.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна