завод на фазерах (600) реально ходит 40к, и поверьте, в веселом режиме, следующий комплект начал тянуться после 10к (JT) в таком же режиме. не спешите с выводами.
а вот автор слегка расстроится, когда новая «оригинальная» цепь начнет уходить «немного ранее» 40к :D
-3 или -0,3?
Мой последний пост был крайне неинтересен, и я до сих пор удивляюсь, что на репутации это плохо не отразилось.
Видится мне, что минусы ставили за нелюбовь к «Инстаграмму» (если вы понимаете о чём я).
Нужно лить не какой то лукойл, а масло, предназначенное для мокрого сцепления.
Ну и марка масла, я думаю имеет значение, ведь может же быть просто плохое масло?
Классно похвастался. Про опыт повеселило. Таких мало что исправит.
Вообще, жаль, что такие идиоты считают, что на дороге они рискуют только собой. Их-то как раз меньше всего жалко.
Очень важно не переборщить с белком при добавлении, т.к. есть вероятность запороть весь будущий крем тем, что свертываемость маскарпона будет велика и получите на выходе сыворотку.
Да все там понятно, наезд совершил автомобиль с водителем, значит виноват водитель. Водитель же в свою очередь может подать в суд на Тесла, если считает что виновата неисправность авто. Автопилот компонент автомобиля, а не отдельная личность и не человек…
Стоит в деревне Восход 3М-01. Аппарат огонь, после года зимовки заводится с одного пинка! Те, кто жалуется на заводку мота, меньше надо было в зажигание лазить и карб. Когда купили его, все заводилось без проблем. С 3 зубцев. Даже спорили, у кого с меньшего оборота кик-стартера заведется. Но была проблема, иногда ездил назад на все скорости :D. В иnоге «колхозники» заkезли в зажигание и там все попортилиб
есть замечательный форум, где собраны лабораторные анализы целой кучи масел www.oil-club.ru/forum/forum/33-laboratornye-analizy-svezhie/
+ там есть мото ветка, где есть персонж с пробегом в 100+к на автомасле и весьма интересные замеры на разных мотах. Хоть и не очень много, к сожалению.
Общий посыл такой — что уже на 5 тысячах у кубаторных мотоциклов сильно падает вязкость и вообще у всех.
а вот автор слегка расстроится, когда новая «оригинальная» цепь начнет уходить «немного ранее» 40к :D
Мой последний пост был крайне неинтересен, и я до сих пор удивляюсь, что на репутации это плохо не отразилось.
Видится мне, что минусы ставили за нелюбовь к «Инстаграмму» (если вы понимаете о чём я).
Ну и марка масла, я думаю имеет значение, ведь может же быть просто плохое масло?
Вообще, жаль, что такие идиоты считают, что на дороге они рискуют только собой. Их-то как раз меньше всего жалко.
что должно получиться на выходе?
Самая вкусная часть))
www.oil-club.ru/forum/forum/33-laboratornye-analizy-svezhie/
+ там есть мото ветка, где есть персонж с пробегом в 100+к на автомасле и весьма интересные замеры на разных мотах. Хоть и не очень много, к сожалению.
Общий посыл такой — что уже на 5 тысячах у кубаторных мотоциклов сильно падает вязкость и вообще у всех.
Завтра поеду ставить его на учет. По итогам отпишусь. =))
Что же я потом читать буду?))
И тебе ПРУХИ! :)