Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
DmitryHD
Гадать можно бесконечно. «Сузить» круг поиска можно лишь предположив, что по финансам ограниченность осталась прежней. Т.о. ценник примерно до 500 тыров.
0
academik
Да нет. Что Вы? Ничего я не критиковал. Просто в этой заметке ни слова не сказано, что есть и другие художники.
0
Sardi
  • Sardi
  • 4 апреля 2017 в 12:06
Хорлей купил, да?
0
Raiv
  • Raiv
  • 4 апреля 2017 в 12:03
Хм, у меня маятник влево-вправо болтался, когда я его купил. Когда я это обнаружил, то отдал одному рукастому парню, он обернул ось маятника тонким металлом и впихнул обратно. Вроде не болтается.
+3
RichardRow
Странный «уход в сторону» от дорожно-круизёрной тематики V-Макса в сторону спортов. Паровозную тягу на «низах» из многокубатурных обеспечивают именно круизёры. Лично моё мнение, куда логичнее было бы двинуться в сторону Харли, Вулканов, Интрудеров, Буливаров, VTX и иже с ними.
0
MotoZak
  • MotoZak
  • 4 апреля 2017 в 11:54
Папа первый раз так назвал, решил так и оставить.
0
QashdelAK
Дизайнеры BMW рыдают… нафига покупать нейкид и начинать превращать его в…
У немцев подобное тоже распространенно. На этот случай даже имеется крылатая фраза: Weil ich das kann!
+4
freeezzzz
Да уж, тут за терракт в метро исполнителям и организаторам начислили всего 6-15 лет. Не ту страну назвали гандурасом. Аплодирую их системе правосудия и призераю нашу.
0
Watchman
Визор убился в первый же выезд с ним, положил на сидение на минуту — сдуло порывом ветра :)
А так нареканий к визору нет, не отвескоструился и не поцарапался. Запотевает бывает конечно в дождь, но не сильно и тогда помогает его фишка (на третьем фото нижний рычажок), которая открывает узкую щель снизу для дополнительного обдува. Кстати отличная вещь, всегда пользуюсь ей на скоростях до ~70кмч, далее уже начинает «свистеть» и задувать пыль. В статье не упомянута почему-то, хотя тоже достойная уникальная особенность шлема.
+2
Rangerr
  • Rangerr
  • 4 апреля 2017 в 11:31
«Сперва я потратил 200 уё, потом еще 150. „
Ну нет тут “колхозинга».
0
Rangerr
  • Rangerr
  • 4 апреля 2017 в 11:24
Все повороты можно обозначать левой рукой ;)
+1
NoEmoTioN
Шик, блеск и пожар. Самый каноничный внешний вид скрэмблера на мой взгляд. Только 1 «мартёр» сзади подкачал.
0
Aleta
  • Aleta
  • 4 апреля 2017 в 11:17
Спиди отличные куртки) молодцы! — что то тоже захотелось баул из италии с полезностями)))))))
0
Leonardik
Спасибо огромное! Покупай годный аппарат и начнем обсуждать!
0
Leonardik
Хирург в семье только я! Спасибо за теплые слова!
0
Egorkin
  • Egorkin
  • 4 апреля 2017 в 11:09
ВОТ! Ваше мнение мне и нужно. Скажите, пожалуйста, как вам опыт эксплуатации Hybrid EXT?
Я сейчас катаю в брейсах Астериск УльтраСелл. 2 сезона после травмы, был вынужден их терпеть. Но силь больше нет, хочу эргономичные удобные наколенники. 3DF не боюсь, т.к. катаю в черепахе Leatt 3df, пластик больше низачто не надену.
Езжу на легком эндуро в режиме путешествий по сложному оффу с полной выкладкой для автономного похода.
+1
Watchman
2 сезона откатал с таким же полароидом (все еще в наличии). FHD на ней полное Г — подтверждаю. Насчет циклической записи — это не видеорегистратор, а экшен камера, со всеми вытекающими. С креплением все ок, правда она у меня на шлеме висит :) По началу тоже плевался от формата mov, но в итоге правильные кодеки нашлись и все проигрывается хорошо.
Не понравилось вообще качество съемки в целом, какое-то оно не четкое, не настоящее HD. Еще какие-то проблемы с картой памяти вечно, стоит вытянуть какой-то ролик и камера часто после «вмешательства» перестает вообще записывать пока заново полностью не отформатируешь все и не сбросишь саму камеру в дефолт, соответственно с настройкой ее по новой… Так что стараюсь вообще пока не заполнится память, карточку не дергать. Думаю третий сезон у меня будет крайним для нее, экшен камеры хорошо, но видеорегистраторы лучше! :)
+1
aperturer
Когда наступает 40, начинается у-паддок.
0
Avalon
  • Avalon
  • 4 апреля 2017 в 10:57
Была XVS400 custom. Для города очень хорош, динамики за глаза. Руль узкий и прямой, что удобно в междурядье. На трассе уже другая картина. Хоть и 140 можно выжать но мотор жалко так перекручивать, динамика от 90 на обгоне ну совсем уж унылая. Тем более если второй номер за спиной.
Потом появилась литродрага классик. Он реально больше и тяжелее. Зато ехать уже начинает с низов, даже на холостых. На трассе 160 без проблем и перекручиваний — дальше страшно, и так без стекла как флаг в шторм (при своих 60 кг=) ). Единственный минус в сравнении с чесоткой как для меня — в городе проблемно передвигаться. Ну может тут еще руль виноват широкий (вроде стоковый), но на подходе обвесы.
И да, расход. На чесотке в городе около 5 литров, на трассе — 6-7. На литрсто город — 6, трасса 6-7(8, если жарить 150)
0
Kuznetsof90
Очень интересная идея, про трип в Армению, стыдно признаться, я сам не разу не был на исторической родине)), можно кстати обдумать, в одно лицо страшновато ехать, только мот мне придется для этого путешествия другой купить, трудновато на моем на дольняк ехать. С нетерпением жду открытия своего второго сезона) Удачи в любом случае)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна