получается что мотоциклист должен прикладывать усилия к руля дважды, я с этим не согласен.
Это длящееся действие. Нельзя один раз «пнуть» руль и байк повернет потом. В повороте все время мотоциклист воздействует на руль. Как только он прекратит воздействовать, траектория движения выпрямится. Надо приложить усилие для отклонения байка от прямолинейного движения.
Цитата в тему, хоть и автогонщика:
«Пока хотя бы одно колесо касается дороги, водитель не только может, но и обязан управлять машиной», — Барковский.
2.
поддерживать угол поворота руля мотоциклисту самому не нужно(если только он не хочет изменить текущую траекторию поворота)
Согласен. Если надо ехать прямо и геометрия рамы не нарушена байк сам едет прямо.
3.
Это произойдет в любом случае, а попытка самому вмешаться в этот процесс только дестабилизирует байк. Не нужно бросать руль, просто расслабить руки и не мешать байку поворачивать. А дальше, любое изменение скорости, развесовки, радиуса изменит так же и угол поворота колеса.
Без вмешательства байк наоборот стабилизируется. Если расслабиться, то байк не будет поворачивать, байк выпрямляется (Вы и сами выше об этом писали).
Развесовка (если этот термин здесь употреблен в общепринятом понятии — распределение веса на оси колес) и скорость почти никак не влияют на прямолинейность движения.
4.
поддерживать угол поворота руля мотоциклисту самому не нужно(если только он не хочет изменить текущую траекторию поворота).
Наоборот же нужно. Опечатались?
5.
Но на общие принципы это не повлияет, тут это не причем
Просто именно благодаря всем этим факторам и складывается общая стабильность (способность прямолинейно двигаться без внешних усилий).
Я свой дрифт сверху поставил на модуляр, через винтовое крепление и обычную ногу для gopro. У меня в профиле пост есть на эту тему. Мое мнение — ghost s самый лучший вариант видеорегистратора. Особенно, когда на руке одет пульт и видно в каком режиме камера. Ну и время записи 3.5 часа вполне достаточно для города. Купил комплект аккумуляторов wassabi power: просто меняю каждый день (вечером) — один на зарядку, второй в камеру.
Крепил китайский аналог GoPro на грудь, после того как отвалилось крепление на шлем. Сделал пару выводов: крепить нужно как можно выше, за рулем не сутулиться иначе кроме бака и приборки ничего не видно. А еще можно сколько угодно вертеть головой, камера всегда будет смотреть вперед (это не всегда удобно). Ну и сами крепления с непривычки мешаются. Вот пример видео
Вот это руки, молодец!)
На обоих мотах сиденье перешивал, как люди ездят на стоковых больше часа — мне не ведомо! Это же такой массаж простаты получается...
Не знаю как тебе будут коврики со временем… мне когда перешивали — там идёт мебельный поролон. Самый нижний слой — самый твёрдый, средний, основной — средней жёсткости, и только сверху 1-2 сантиметра самого мягкого поролона.
Думал гель ставить, но сказали, что по холоду, ниже 10-15 градусов — он твердеет, и без подогрева сидушки будет больно ездиться.
кстати важное замечание добавил в пост: Если будите делать из пенок, то ни в коем случае не клейте их прозрачным моментом (гель может еще называться, а не клей)!!!
У меня кончился обычный классический желтый, а в магазине больших тюбиков не было, пришлось купить этот сраный гель, так у меня отклеилось сиденье потом, пришлось переклеивать (((
1. Это длящееся действие. Нельзя один раз «пнуть» руль и байк повернет потом. В повороте все время мотоциклист воздействует на руль. Как только он прекратит воздействовать, траектория движения выпрямится. Надо приложить усилие для отклонения байка от прямолинейного движения.
Цитата в тему, хоть и автогонщика:
«Пока хотя бы одно колесо касается дороги, водитель не только может, но и обязан управлять машиной», — Барковский.
2. Согласен. Если надо ехать прямо и геометрия рамы не нарушена байк сам едет прямо.
3.
Без вмешательства байк наоборот стабилизируется. Если расслабиться, то байк не будет поворачивать, байк выпрямляется (Вы и сами выше об этом писали).
Развесовка (если этот термин здесь употреблен в общепринятом понятии — распределение веса на оси колес) и скорость почти никак не влияют на прямолинейность движения.
4. Наоборот же нужно. Опечатались?
5. Просто именно благодаря всем этим факторам и складывается общая стабильность (способность прямолинейно двигаться без внешних усилий).
Или оно не ездит?
Давно пора добавлять видео в конце, хотя бы послушать как звучит выхлоп.
На обоих мотах сиденье перешивал, как люди ездят на стоковых больше часа — мне не ведомо! Это же такой массаж простаты получается...
Не знаю как тебе будут коврики со временем… мне когда перешивали — там идёт мебельный поролон. Самый нижний слой — самый твёрдый, средний, основной — средней жёсткости, и только сверху 1-2 сантиметра самого мягкого поролона.
Думал гель ставить, но сказали, что по холоду, ниже 10-15 градусов — он твердеет, и без подогрева сидушки будет больно ездиться.
R1m, Panigale S…
Если будите делать из пенок, то ни в коем случае не клейте их прозрачным моментом (гель может еще называться, а не клей)!!!
У меня кончился обычный классический желтый, а в магазине больших тюбиков не было, пришлось купить этот сраный гель, так у меня отклеилось сиденье потом, пришлось переклеивать (((