Ну теоретически с камерой такой толщины, он в поворотах должен хуже дорогу держать (колесо то мягче получается по сравнению с низкопрофильной). Вот и интересно, насколько это на практике сказывается. Есть необходимость такое учитывать при вождении или разница незаметна.
Пхе хе, вот что значит не предвзятость, проблема оказывается в люфте (на минуточку на тросиковой ручке газа) и тормозульке, которая не М50, а то что на любимом трипле, двига откровенно слабенькая, которая в сравнении с этим бюджетным тырчиком, не тянет от слова вообще, это мы не заметим)
Я бы понял, там владельцы новых стритфайтеров или брутале чет писали, а тут триумф спид трипл, с жужалкой 700 кубиков, которму даже угловой АБС не завезли в самой мощной версии)))
Так головной свет на диод, габарит можно перекинуть на ангельский глаз Arctic — оно там в районе 2 Вт жрёт. Основной свет в зависимости от модели — 15-25 Вт.
Или Вы про то, что на тёплые ручки при таком раскладе не хватит?
Для Китайцев ЗП более чувствительней. Кто берёт Итальянцев? Новых? Те кто в случае чего может поставить мопед к диллеру на пол года и забыть о нём.
Кто берёт бюджетного Китайца? Тот кому надо катать. Пусть это даже китаец. И для такого человека, факт ожидания запчастей больше чем «приехал-купил» — уже трагедия.
ну, так скажем, в некоторых ситуациях все сильно упрощает
Но, правда, очень зависит от класса техники.
Также пункт 1 данного поста. Он ведь работает не только на потенциальных мотоциклистов :))
Когда то мне предлагали поменять мой Булевард С90 на Триумф. Я из-за незнания модели отказался. даже тут опрос запускал.
Похоже что зря. Это то что мне и надо было.
Спасибо за обзор! будет меньше белых пятен в информации о мотоциклах.
Реально. Я доки видел с японского аукциона. 2500 было и штуку тут накатали. Судя по всему, японец на нём разложился, были характерные коцки, и поставил в гараж на неопределённое время. По виду нулячий совсем. Но как говорил коцки от аварии, ржавчина махровая на спицах и сиденье мыши чутка погрызли
Я бы понял, там владельцы новых стритфайтеров или брутале чет писали, а тут триумф спид трипл, с жужалкой 700 кубиков, которму даже угловой АБС не завезли в самой мощной версии)))
Или Вы про то, что на тёплые ручки при таком раскладе не хватит?
Кто берёт бюджетного Китайца? Тот кому надо катать. Пусть это даже китаец. И для такого человека, факт ожидания запчастей больше чем «приехал-купил» — уже трагедия.
Но, правда, очень зависит от класса техники.
Также пункт 1 данного поста. Он ведь работает не только на потенциальных мотоциклистов :))
Но вопрос к автору поддержу: что за выхлоп, как звучит?
Похоже что зря. Это то что мне и надо было.
Спасибо за обзор! будет меньше белых пятен в информации о мотоциклах.