Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Kitaeza
  • Kitaeza
  • 29 июля 2017 в 12:32
Во-во, только признаться не хотят!(Мы брутальные парни, все в коже!) :)))
0
Rangerr
  • Rangerr
  • 29 июля 2017 в 12:22
зы: Уточню. 5 лет и (примерно) 80 тыс пробега.
0
Rangerr
  • Rangerr
  • 29 июля 2017 в 12:19
Езжу в таком уже 5 лет.
Все отлично, кроме шумности и цены нового визора :)
Вентиляция действительно слабовата, но работает. Попробуй в -5 открыть вентиляцию — сразу замерзнут брови :)

зы: шлем уже весь в боевых царапинах :)

0
vagator
  • vagator
  • 29 июля 2017 в 12:17
Интересно, баджажы наберут такое же комьюнити как ебрики в свое время?
0
MHA206
  • MHA206
  • 29 июля 2017 в 12:16
«Сложно найти местность, удовлетворяющую этим требованиям больше, чем калифорнийские загородные шоссе.»
Меняем «калифорнийские» на «кипрские», правосторонние на лево… и АЛЕ-ОПП! наслаждаемся!!! Спасибо за оч.интересно
изложенную «мою тему.» )))
+1
Fhh
  • Fhh
  • 29 июля 2017 в 12:10
автор — ты выкладываешь будни
загляни в книгу памяти и увидь две основные причины гибели
скорость и левый поворот. они связаны как партия и Ленин.
сначала скорость а потом ты становишься невидимкой стелс и тебе «не уступают»
потом гроб.
вот это и анализируй.
то что ты анализируешь — приводит максимум к матам в окно машины и в ответ из машины
0
Fhh
  • Fhh
  • 29 июля 2017 в 12:07
где там прогар вы увидели?
детонационное разрушение
классика по учебнику
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 29 июля 2017 в 11:59
Сам виноват в своих бедах

В 1м случае то еще ладно, они постоянно любят из ряда в ряд резко прыгать

Но 2 и 3е… очевидно было что в 2м случае машина притормозит потому что перед ней уже влезла машина и про 3й вообще молчу влетел когда тебя не видели вообще…
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 29 июля 2017 в 11:49
Ну хорошо что понравилось человеку)

Но по мне он стрёмный жуть =))
0
John1973
На Чоппер-форуме есть люди, которые с большим удовольствие ездят на Ямахе Рояле и менять не собираются. Мотоцикл весьма красив. А отсутствие пластика и карбюраторы придаёт особой шарм. Электро Глайд Ультра Классик весит 411 кг и тоже как известно задней скорости не имеет. Так что относительно Венчура не всё так однозначно. ИМХО.
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 29 июля 2017 в 11:25
Я просто до сих пор не понимаю чего вы от меня хотите:
— чтобы таких ошибок не было? Так идеальных людей не бывает
— чтобы я выводы сделал из именно этого случая? Так сделал, ещё 2 года назад
— чтобы я видосы не выкладывал? Ну вот разве что только. Но советы «верти башкой всегда на 360 градусов и думай за всех» хороши и всеобъемлющи, но примеров не дают. С тем же успехо можно сказать ещё проще «будьте аккуратней на дороге», как у нас ГИБДД говорит и всё, хватит.

Я считаю что такие разборы (навроде «тренируем дежавю» или МР) нужны, и кроме того что вы меня тыкаете в ситуации, которые я сам же и отобрал как самые печальные, заявляете что я говёный водитель и не делаю выводов из ситуации которой 2 года (шта?) никак не отменяет (пока) моё решение о том что видосы такие нужны.
0
Anton123
Причина прогара — 98 бензин.
Детонация не вызывает прогар. Детонация была бы, если бы лили, наоборот, с низким октановым числом бензин. Чем больше число, тем медленнее горит смесь, тем выше шансы на прогорание клапанов и т.п.
0
Egorytc
  • Egorytc
  • 29 июля 2017 в 10:58
Триумф конечно красивый мотоцикл, но он не имеет отношения к Кавасаки.
И нет никакого воровства, японцы достаточно честны.
Если Вам интересны классические английские мотоциклы — посмотрите BSA A7.
Посмотрите потом японский Meguro K, потом Kawasaki W1… Вполне законное наследие и заимствование элементов той эпохи.
0
timonza-kun
инженерная одаренность + прямые руки из плеч = качественный кастом. однозначно зачет!
0
timonza-kun
как обычно, восхищаемся мотоциклами благодаря моделям. ну да, ну да, все по Фрейду. а если серьезно, зацепили победители перфоманс и стрит, 2, 5, 7 и еще некоторые (не поленился и порылся в поисках более подробных отчетов)
0
evgsd
  • evgsd
  • 29 июля 2017 в 10:31
все просто, побольше бабла нарубить. я когда сдавал на категорию С сразу пошел и сдал вождение на B, а после службы в ВС ввели новые правила и пришлось проходить «переподготовку» с B на A и, соответственно, платить деньги, госпошлину и т.д.
0
timonza-kun
да, особой красотой это не назовешь. но чувство вкуса, стилизация, если хотите, дух оригинала через призму донора передан очень умело. эта фара, эта мухобойка, этот бак — отличные находки, удачно подчеркивающие «неоретрость» работы
+2
MAZaic
  • MAZaic
  • 29 июля 2017 в 10:19
Удачи в ремонте! Ждём соответствующий пост)
0
timonza-kun
здесь следует ироничный комментарий о том, сколько холивара отзывов внезапно собрал байк)
+1
sergeym
  • sergeym
  • 29 июля 2017 в 10:11
Все мы едим как больные после получения прав или покупки мотоцикла. Байкеры все на голову повернутые. В хорошем смысле. Однозначно +. Классно
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна