Езжу в таком уже 5 лет.
Все отлично, кроме шумности и цены нового визора :)
Вентиляция действительно слабовата, но работает. Попробуй в -5 открыть вентиляцию — сразу замерзнут брови :)
«Сложно найти местность, удовлетворяющую этим требованиям больше, чем калифорнийские загородные шоссе.»
Меняем «калифорнийские» на «кипрские», правосторонние на лево… и АЛЕ-ОПП! наслаждаемся!!! Спасибо за оч.интересно
изложенную «мою тему.» )))
автор — ты выкладываешь будни
загляни в книгу памяти и увидь две основные причины гибели
скорость и левый поворот. они связаны как партия и Ленин.
сначала скорость а потом ты становишься невидимкой стелс и тебе «не уступают»
потом гроб.
вот это и анализируй.
то что ты анализируешь — приводит максимум к матам в окно машины и в ответ из машины
В 1м случае то еще ладно, они постоянно любят из ряда в ряд резко прыгать
Но 2 и 3е… очевидно было что в 2м случае машина притормозит потому что перед ней уже влезла машина и про 3й вообще молчу влетел когда тебя не видели вообще…
На Чоппер-форуме есть люди, которые с большим удовольствие ездят на Ямахе Рояле и менять не собираются. Мотоцикл весьма красив. А отсутствие пластика и карбюраторы придаёт особой шарм. Электро Глайд Ультра Классик весит 411 кг и тоже как известно задней скорости не имеет. Так что относительно Венчура не всё так однозначно. ИМХО.
Я просто до сих пор не понимаю чего вы от меня хотите:
— чтобы таких ошибок не было? Так идеальных людей не бывает
— чтобы я выводы сделал из именно этого случая? Так сделал, ещё 2 года назад
— чтобы я видосы не выкладывал? Ну вот разве что только. Но советы «верти башкой всегда на 360 градусов и думай за всех» хороши и всеобъемлющи, но примеров не дают. С тем же успехо можно сказать ещё проще «будьте аккуратней на дороге», как у нас ГИБДД говорит и всё, хватит.
Я считаю что такие разборы (навроде «тренируем дежавю» или МР) нужны, и кроме того что вы меня тыкаете в ситуации, которые я сам же и отобрал как самые печальные, заявляете что я говёный водитель и не делаю выводов из ситуации которой 2 года (шта?) никак не отменяет (пока) моё решение о том что видосы такие нужны.
Причина прогара — 98 бензин.
Детонация не вызывает прогар. Детонация была бы, если бы лили, наоборот, с низким октановым числом бензин. Чем больше число, тем медленнее горит смесь, тем выше шансы на прогорание клапанов и т.п.
Триумф конечно красивый мотоцикл, но он не имеет отношения к Кавасаки.
И нет никакого воровства, японцы достаточно честны.
Если Вам интересны классические английские мотоциклы — посмотрите BSA A7.
Посмотрите потом японский Meguro K, потом Kawasaki W1… Вполне законное наследие и заимствование элементов той эпохи.
как обычно, восхищаемся мотоциклами благодаря моделям. ну да, ну да, все по Фрейду. а если серьезно, зацепили победители перфоманс и стрит, 2, 5, 7 и еще некоторые (не поленился и порылся в поисках более подробных отчетов)
все просто, побольше бабла нарубить. я когда сдавал на категорию С сразу пошел и сдал вождение на B, а после службы в ВС ввели новые правила и пришлось проходить «переподготовку» с B на A и, соответственно, платить деньги, госпошлину и т.д.
да, особой красотой это не назовешь. но чувство вкуса, стилизация, если хотите, дух оригинала через призму донора передан очень умело. эта фара, эта мухобойка, этот бак — отличные находки, удачно подчеркивающие «неоретрость» работы
Все отлично, кроме шумности и цены нового визора :)
Вентиляция действительно слабовата, но работает. Попробуй в -5 открыть вентиляцию — сразу замерзнут брови :)
зы: шлем уже весь в боевых царапинах :)
Меняем «калифорнийские» на «кипрские», правосторонние на лево… и АЛЕ-ОПП! наслаждаемся!!! Спасибо за оч.интересно
изложенную «мою тему.» )))
загляни в книгу памяти и увидь две основные причины гибели
скорость и левый поворот. они связаны как партия и Ленин.
сначала скорость а потом ты становишься невидимкой стелс и тебе «не уступают»
потом гроб.
вот это и анализируй.
то что ты анализируешь — приводит максимум к матам в окно машины и в ответ из машины
детонационное разрушение
классика по учебнику
В 1м случае то еще ладно, они постоянно любят из ряда в ряд резко прыгать
Но 2 и 3е… очевидно было что в 2м случае машина притормозит потому что перед ней уже влезла машина и про 3й вообще молчу влетел когда тебя не видели вообще…
Но по мне он стрёмный жуть =))
— чтобы таких ошибок не было? Так идеальных людей не бывает
— чтобы я выводы сделал из именно этого случая? Так сделал, ещё 2 года назад
— чтобы я видосы не выкладывал? Ну вот разве что только. Но советы «верти башкой всегда на 360 градусов и думай за всех» хороши и всеобъемлющи, но примеров не дают. С тем же успехо можно сказать ещё проще «будьте аккуратней на дороге», как у нас ГИБДД говорит и всё, хватит.
Я считаю что такие разборы (навроде «тренируем дежавю» или МР) нужны, и кроме того что вы меня тыкаете в ситуации, которые я сам же и отобрал как самые печальные, заявляете что я говёный водитель и не делаю выводов из ситуации которой 2 года (шта?) никак не отменяет (пока) моё решение о том что видосы такие нужны.
Детонация не вызывает прогар. Детонация была бы, если бы лили, наоборот, с низким октановым числом бензин. Чем больше число, тем медленнее горит смесь, тем выше шансы на прогорание клапанов и т.п.
И нет никакого воровства, японцы достаточно честны.
Если Вам интересны классические английские мотоциклы — посмотрите BSA A7.
Посмотрите потом японский Meguro K, потом Kawasaki W1… Вполне законное наследие и заимствование элементов той эпохи.
холивараотзывов внезапно собрал байк)