Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
VMVortex
  • VMVortex
  • 16 августа 2017 в 13:52
«Пять копеек» от бывшего Рояль-Вентуровода, с поправкой на субъективные впечатления:
Ощущения от мотоцикла очень зависят от роста/веса райдера, но мотоцикл действительно рассчитан на людей выше среднего роста. Я с ростом 180, весом 85 уверенно стоял на ногах, но ноги при этом были почти прямые. Поэтому толкать назад (особенно в гору) затруднительно. В повороты «падает» неожиданно легко, что первое время несколько пугает, т.к. мотоцикл тяжелый. Колесная база длинная (больше чем у Электрички и Голды) поэтому по прямой — очень стабильный. Обратная сторона — чуть сложнее маневрировать в условиях ограниченного пространства.
Двигатель v4 мне понравился. Некоторые жалуются на «жигулевский» звук при стоковых глушителях, у меня стояли глушители BUB и с ними звук был хорош.
Мотор эластичный в широком диапазоне оборотов, вибраций особо нет. Сочетание настройки подвесок, длинной базы, эластичного мотора и снаряженной массы делают мотоцикл очень плавным и расслабленным, но при этом ощущается какая-то стабильность и невозмутимость)))
Если сравнивать с Электричкой от Харли, то есть ряд плюсов и минусов как у одного, так и у другого мотоцикла.
Плюсы Вентуры:
Более вместительные боковые кофры и более удобный механизм открывания (кнопкой). По вместительности центрального кофра паритет, замок у Вентуры удобнее.
Субъективный плюс Вентуры — жидкостное охлаждение и кардан. Тут есть много мнений кому что больше нравится, поэтому сугубо «ИМХО».
У Электрички по сравнению с Вентурой в плюсах (для моего роста/веса) более низкий центр тяжести, лучшая управляемость на малых скоростях и в ограниченном пространстве, более прогнозируемое поведение в поворотах.
Также на Электричке мне больше понравилась ветрозащита и информативность панели приборов (хотя конечно ретро-дизайн Роялевской панели очень нравился).
В Электричке есть возможность выбора инжекторной версии, что тоже скорее плюс (хоть для многих ортодоксов это не труЪ).
Ну и традиционно для Харлея — гораздо больше выбор запчастей и всевозможного тюнинга.
Поменял Рояль Вентуру на Электричку вынуждено: Вентура погибла в ДТП (по вине слепого не очень внимательного водителя фургона, выскочившего из двора). Однако, спустя пару сотен миль на Электричке о смене коня не жалею. Мне Харли подходит лучше.
О Вентуре же остались самые теплые воспоминания. Она отлично подойдет тем, кому тесно на Голде и на Электричке.
+2
vaguethumb
Есть мнение что глушить просто воду в таких количествах, особенно на протяжении нескольких дней, тоже может быть чревато и лучше сделать хотя бы простенький изотоник. Рецептов вагон можно нагуглить.
0
PiaNist_36
Для начала нужно понять зачем тебе это, и нужно ли вообще ))) Это тема не для всех. А пост для тех кто в теме. Первым делом надо познакомиться с членами сообщества (любого) и если после знакомства появится непреодолимое желание во что бы то ни стало стать таким же как они, то тогда нужно еще раз прочитать эти строки )))
+1
iforgotmygun
и тут напишу, что круто :)
0
PiaNist_36
Ну вот видишь, сам все понимаешь… просто не сталкиваясь с такими клубами трудно понять для чего они, и что членство тебе дает. А дают они многое, если цели твои личные и клуба смотрят в одном направлении. Может как нибудь напишу про клуб и его значение в жизни человека. А этот пост для тех кто сталкивался, и более того хочет попасть внутрь этого закрытого сообщества.
+4
necromortum
атмосферно снято )
+1
MadeinUSSR
Веселые ребята!)
0
krotokot
  • krotokot
  • 16 августа 2017 в 13:39
а какая, к примеру, запчасть может понадобиться? Кроме расходников на него в принципе все на заказ, но я не представляю, что там может сломаться.
0
atim
  • atim
  • 16 августа 2017 в 13:38
Да и в Польше только по платным. Иной раз лучше объехать 100 через Гданьск, чем отбивать задницу через Мальборк на прямую к границе.Да и быстрее.
0
PiaNist_36
На то были свои причины. Но с клубом остался в дружеских отношениях. Проводя аналогию с семьей — мне просто нужно побыть одному, пожить для себя… )))
0
idnem
  • idnem
  • 16 августа 2017 в 13:36
Пади еще 2011 года ))
+1
max_spenser
Да, где-то в коментах читал, что и на юге могут отличаться, туда потом как-нибудь доедем :)
0
SLON_RUS
  • SLON_RUS
  • 16 августа 2017 в 13:29
Что именно про защиту?
0
atim
  • atim
  • 16 августа 2017 в 13:29
Западно-Германские и Восточно-Германские дороги и автобаны, это большая разница. Качество покрытия, места расположения заправок и инфраструктуры…
0
lan-cc
  • lan-cc
  • 16 августа 2017 в 13:26
конец битый(, а так круто… красавцы
+2
SLON_RUS
  • SLON_RUS
  • 16 августа 2017 в 13:15
Отчет будет :)) Эту информацию решил вперед, мало ли пригодится кому
+1
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 16 августа 2017 в 13:09
У меня все Canon)
0
idnem
  • idnem
  • 16 августа 2017 в 13:08
Привет, хорошие фотки! А какой техникой пользуешься при съемке фото?
0
Gatuno
  • Gatuno
  • 16 августа 2017 в 13:04
Хотя правила разрешают делить с ним одну полосу, это небезопасно.

Вспомнилось вечноенедавнее бурное обсуждение «междурядье, ехать в одной полосе 2х2 и 2х1». А у них все описано — «правила разрешают делить».
0
ShadowMan
Вчера уточнил у производителя. Ставить надо через реле, хоть в инструкции и нарисовано напрямую.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна