Тут больше неправдоподобности в фразе " В коляске только один ключ на «семнадцать» и был ". Ездить на урале без комплекта базовых инструментов это полный ппц который даже самые отъявленные раздолбаи как правило не позволяют.
Не зажигание не вариант, система должна оставаться автономной, а то с копией ключа придут и до свидания. А такой болт что то мне кажется обратным торексом вывернется, но ход мысли понятен) Самое сложное это как сделать штыри автоматическими, но безопасными, что бы они сами не закрылись, нужна защита от параноиков.
я с мотобатовцами для смеха здороваюсь. кто-то отвечает, а кто-то нет и вглядываются так пристально, типа «дебил, штоле?»
зы. ездил на флексе — те же ощущения, продрался первым к светофору, стартуешь первый, на следующем опять между теми же машинами пробираешься. и по мкаду — удовольствия никакого — вибрация, орёт и 110 это предел. зато джимханить на нём одно удовольствие — рекомендую.
Ну когда я придумывал что-то такое, я думал как раз про электропривод и авторазблокировку при включении зажигания. Было бы удобно и ключ не нужен.
А что касается крепления к суппорту — ну можно прикрутить на вандалоустойчивый крепёж. Например вместо болтов вкрутить шпильки на фиксатор резьбы, а сверху накрутить такие гайки:
В общем это не проблема. Было бы желание.
если вы отучились в мотошколе, и вы можете себя контролировать за рулем, то действительно брать нужно сразу 600-1000 кубов
закрыть газ, выжать сцепление, сделать движение ногой под лапку, переключить, отпустить сцепление, открыть газ
Как владелец 170-сильного супербайка, могу сказать, что нехрен с такими навыками делать на литровых мотоциклах, особенно спортивных (как я понял из прошлого поста, тянет именно на это), там даже и на 600 кубов не стоит торопиться сесть.
Сам же пишешь, что:
Преодолел страх
Страх это нормальное чувство, когда начинаешь ездить на мотоцикле, но это же и главный враг, который может цепочку ошибок и неверных решений в критической ситуации. Ты еще делаешь открытия и задумываешься над тем, как правильно и быстро переключать передачи, поверь, гораздо проще все это понять на твоем мотоцикле, а потом применить эти знания на мотоцикле, у которого динамика превосходит твой в 5-7 раз)
Насиловать мот до 120 км/ч пока нет желания
У большинства литров тут только первая передача заканчивается :) А чем мощнее техника, тем холоднее должна быть голова, и все управление отточено до автоматизна на столько, что бы не задумываться над этим вообще.
Не знаю насчет CLE, но туринг с заводской ХД коляской-не такая уж редкость. У меня в мануале на 2007 год прописана возможность эксплуатации с коляской, колясыч периодически паркуется на пречистенке, много их было притащено из японии
ВСЕГДА вызывать ГАИ! Потом разберешься-нужна тебе страховка или нет. Состояние аффекта никто не отменял.) Молодец, что не упал и удачи!
Кстати, в плотном потоке у меня палец на сигнале, как на кнопке э/спуска у курсового пулемета))). По своему опыту скажу, что своевременный сигнал выручает лучше, чем тормоза)
К тому же есть у камер такая особенность — сглаживать особенности рельефа. Так допустим проносясь по лесным рытвинам и ухабам на сотне периодически отделяясь от мотоцикла, на видео все это действо кажется спокойной прогулочкой по велосипедной дорожке)
Верхняя часть на те же шестигранники прикручена к суппорту, открутить и провернуть на 180 колесо, открутить оставшиеся болты от тормозного диска, прокрутить назад, прикрутить к суппорту. Это быстрее и проще чем снять колесо. Но и колесо снять тоже можно. Короче задумка интересная, но мало эффективная. Вот если бы их было два, и на них были электро штыри которые по метке работают(да с механизмом от самозакрывания), да за эти же деньги было бы куда интереснее. И кажется я только что придумал стартап)
зы. ездил на флексе — те же ощущения, продрался первым к светофору, стартуешь первый, на следующем опять между теми же машинами пробираешься. и по мкаду — удовольствия никакого — вибрация, орёт и 110 это предел. зато джимханить на нём одно удовольствие — рекомендую.
А что касается крепления к суппорту — ну можно прикрутить на вандалоустойчивый крепёж. Например вместо болтов вкрутить шпильки на фиксатор резьбы, а сверху накрутить такие гайки:
В общем это не проблема. Было бы желание.
Как владелец 170-сильного супербайка, могу сказать, что нехрен с такими навыками делать на литровых мотоциклах, особенно спортивных (как я понял из прошлого поста, тянет именно на это), там даже и на 600 кубов не стоит торопиться сесть.
Сам же пишешь, что:
Страх это нормальное чувство, когда начинаешь ездить на мотоцикле, но это же и главный враг, который может цепочку ошибок и неверных решений в критической ситуации. Ты еще делаешь открытия и задумываешься над тем, как правильно и быстро переключать передачи, поверь, гораздо проще все это понять на твоем мотоцикле, а потом применить эти знания на мотоцикле, у которого динамика превосходит твой в 5-7 раз)
У большинства литров тут только первая передача заканчивается :) А чем мощнее техника, тем холоднее должна быть голова, и все управление отточено до автоматизна на столько, что бы не задумываться над этим вообще.
Шикарные виды, очень понравилась нарезочка. Молодцы рОбяты!
Вы арендовали моты?
Плюсую однозначно.
Кстати, в плотном потоке у меня палец на сигнале, как на кнопке э/спуска у курсового пулемета))). По своему опыту скажу, что своевременный сигнал выручает лучше, чем тормоза)